Favourite food


Тема: Favourite food
Организационный момент.
- Hello, boys and girls. Let’s greet our guests.
(Песня «Hello, hello, what is your name?»)
- О чем нас спрашивает Мартин Мус?(Как тебя зовут?)
- Ребята, по цепочке ответим Мартину как вас зовут.
II. Актуализация.
На экран выходит письмо- конверт.
- Ребята, посмотрите на экран. Нам пришло письмо. Посмотрим от кого оно?
Открываем конверт. Фото талисманов и написанное ими письмо на экране.
- Ух ты, письмо от талисманов олимпийской игры в Сочи: Леопарда, Зайца и Белого медведя. Читаю письмо.
Здравствуйте, ученики 2В класса!
Мы наслышаны как вы старательно изучаете английский язык, поэтому мы решили приехать к вам.
Так как во время олимпиады мы будем работать в кафе «Favourite food » хотим знать больше слов о продуктах питания.
- Поможем нашим гостям?
-Да.
- Ребята, значит о чем мы с вами сегодня будем говорить?
- О еде, о продуктах.
III. Фонетическая разминка.
- Сперва мы научим их правильно произносить английские буквы. И поэтому до их приезда повторим английский алфавит.
(Песня «Алфавит»)
- Very good, girls and boys.
IV. Введение новой лексики.
- Ребята, чтобы научить наших героев называть продукты на английском, нам самим нужно правильно произносить эти слова. (Я читаю один раз, ученики повторяют за мной по 2 раза)
На слайде: a bread
a carrot
meat
an apple
a potato
fishan onion
a bean
a tomato
V. Закрепление.(работа в группах)
1) - А теперь, ребята, проверим вашу внимательность и поиграем в игру “Remember”, то есть «Запомни». Вы видите на экране картинки. Внимательно посмотрите и запомните их. Когда я скажу «Children, sleep» вы закрываете глаза, и с экрана исчезает один продукт. Когда я скажу «Children, wake up» вы открываете глаза и говорите на английском языке какой продукт исчез?(What’s missing?)
(В конце остаются слова meat, fish, a carrot)
Обратите внимание на оставшиеся продукты. Эти продукты любимая еда наших будущих гостей. (на экран выводятся картинки леопарда, зайца и белого медведя)
- Подумайте и скажите, кто что любит? (можете на русском языке)
-А теперь проговорим все это на английском языке и соотнесем продукты к подходящим предложениям.
Bare likes fish.
Hare likes carrot.
Leopard likes meat.
- Good job, girls and boys.
- Вы очень хорошо поработали, а теперь немного отдохнем.
2) - Ну что же, ребята, мы выяснили, что любят наши будущие гости. А теперь сами научимся говорить им, что любим и не любим мы. Для этого посмотрим видео и после просмотра сделаем упражнение на карточках. Let’s begin.(Смотрим видео)
- У каждого на столе лежит карточка, в котором записано предложение. Слушайте и повторяйте: I like…, I don’t like. А теперь дополните это предложение. Кто готов отвечать?
- Great girls and boys! Good job!
VI. Заключение.
- Ребята, как вы думаете, мы готовы к приезду гостей?
-Даааа.
- Что мы напишем в обратном письме Леопарду, Зайцу и Белому медведю?
- Друзья, мы ждем вас в гости! Добро пожаловать в наш класс изучить английский язык.
VII. Рефлексия.
- У каждого есть на столе фрукт или овощи. Из этих фруктов мы сделаем необычный салат. На моем столе вы видите 3 корзинки, на первом написано 5, во втором 4 и в 3 ем 3. Как вы думаете на какую оценку вы поняли сегодняшний урок. Если вы очень хорошо поняли, то кладете свой фрукт на корзинку 5, если поняли на хорошо, то кладете фрукт на корзинку с оценкой 4, если совсем ничего не поняли, то кладете фрукт на корзину с оценкой 3.
- Молодцы, ребята. Хорошая работа. А теперь научимся говорить нашим будущим гостям приятного аппетита на английском языке. Say after me : Bon appetit! [ˈæpɪtaɪt]
Our lesson is over. You are free.
I like … , a bread
I don’t like … a carrot
an apple an onion a bean a fish
I like … , a bread
I don’t like … a carrot
an apple an onion a bean a fish