Перспективное планирование второй младшей группы по конструированию
Тема занятия Цель занятия источник
1 Заборчик
Слушание воспитателя о способах огораживания пространства, рассказывание об одном из способов огораживания, конструирование заборчика по своему замыслу и представлению. Л.В.Куцакова стр. 38
2 дорожки Учить изменять постройку, преобразования её в длину, ширину, рассказывать, из каких деталей состоит постройка. Л.В.Куцакова стр. 38
3 Мебель Учить строить мебель для кукол, преобразовывать постройку воспитателя в длину
Л.В.Куцакова стр. 39
4 Подарок для мамы
Загон для лошадок
Формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное. Учить доводить работу до конца. Учить огораживать пространство высоким забором, приему ставить кирпичики на длинную узкую грань.
Л.В.Куцакова стр. 40
5 Ворота для машины
Учить строить разнообразные ворота, разные по высоте. Л.В.Куцакова стр. 40
6 Кресло и диван
Дать понятия: «кресло короткое», «диван длинный». Учить самостоятельно выбрать изделие. Л.В.Куцакова стр. 40
7
ворота Выбор кирпичиков и кубиков для строительства ворот, изменение постройки в высоту, обыгрывание построек. Л.В.Куцакова стр. 41
8
Домик Обдумывание и выполнение усложненной конструкции домика, обсуждение цветового решения и украшения постройки, упражнения в замыкании пространства при создании домика, участие в дидактических играх на закрепление представлений о знакомых предметах, упражнения в правильном назывании деталей. Л.В.Куцакова стр. 41
9 Башенки и лесенки
Учить изменять постройку, преобразования её в высоту, длину, ширину. Выделять части построек, рассказывать, из каких деталей состоит постройка. Л.В.Куцакова стр. 42