воспитательная работа (справки ВШК) 
Справка
 об организации  психолого-педагогического сопровождения детей
 с ограниченными  возможностями здоровья
Цель проверки: 1. Организация психолого-педагогического сопровождения детей
 с ограниченными  возможностями здоровья
2. Наличие документов по организации надомного обучения 
Сроки проверки: 11-12 сентября 2014 г
Комиссия: зам. директора по УВР, зам. директора по ВР
Предмет проверки: школьная документация по надомному обучению.
       В целях выполнения Закона "Об образовании в РФ» администрация школы создает необходимые условия для получения качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья. По адаптированной программе  обучается 6 учащихся: 4 – надомное обучение, 2 – обучение в общем классе. 
      В школе имеются приказы и расписания учебных занятий на каждого ребенка, обучающегося на дому; заявления родителей всех детей обучающихся на дому; в план учебно-воспитательной работы включен раздел по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов.  В  план учебно-воспитательной работы так же включены и реализуются  мероприятия по формированию толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья, так как проблема обучения детей с ограниченными возможностями в обычных общеобразовательных школах назрела давно. Понятно, что индивидуальное обучение на дому не способствует социализации и интеграции ребенка-инвалида в общество. Кроме того, эти дети особенно нуждаются в понимании окружающих и гуманном  отношении к себе общества в целом, поэтому  необходимо формировать в обществе толерантное отношение к детям (к людям) с недостатками в физическом и (или) психическом развитии, позволяющего не только сосуществовать, но и жить всем независимо от состояния здоровья..
       Для  Шаберта Данила – ребенка-инвалида, ученика 5 класса, находящегося на надомном обучении, разработана индивидуальная программа развтия. Данная программа разработана в результате социального заказа родителей и составлена с целью комплексного развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья и комплексной помощи её родителям.
      В школе одной из форм обучения детей с ограниченными возможностями здоровья наиболее приемлемыми считается смешанная (дом - школа) и обучение на дому. Все дети с ОВЗ включаются в проведение воспитательных, культурно-развлекательных, спортивных мероприятий.
Выводы и предложения:
1. Отметить положительную работу по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.Усилить ответственность каждого классного руководителя за формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ.
3. Справку заслушать на совещании при директоре.
 Заместитель директора по ВР:        Л.И.Скрипник