Справка об итогах посещения уроков в начальных классах
Справка
от _______________
Дата проверки: ____________
Об итогах посещения уроков в начальной школе.
В соответствии с планом ВСОК и планом работы школы на _____________уч.г. была проведена проверка качества преподавания уроков в начальной школе.
Цель: реализация требований ФГОС
Содержание контроля: посещение уроков во 2-4 классах.
Наблюдение и результаты:
С этой целью администрацией ___________были просмотрены уроки русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира учителей: ________________________________________________________________________
____________учитель __ класса при подготовке к уроку использует учебник, рабочие тетради по предметам, методические рекомендации. На уроках использует рациональные методы, приёмы и средства обучения, стимулирования и контроля, которые обеспечивают познавательную активность учащихся. Учитель сочетает на уроках различные формы коллективной и индивидуальной работы и максимальную самостоятельность в учении учащихся. На уроках организует деятельность по поиску и обработке информации, обобщению способов действия, постановке учебной задачи. Интересные и творческие задания с элементами исследовательской деятельности, разные варианты упражнений, игры на уроках позволяют вызвать познавательный интерес и активность учащихся. Домашние задания по предметам носят тренировочный, закрепляющий и творческий характер.
__________________учитель ___ класса проводит уроки в соответствии с рабочей программой по предметам. На уроках применяет современные методы и приёмы преподавания, дифференцированное обучение. В работу на уроках вовлекает учащихся всего класса. Применяя задания проблемного, поискового характера, разные виды деятельности, современные технологии, активизирует мыслительную деятельность учащихся. Однако ________неопрятно ведёт тетради, допускает много ошибок, не работает на уроках.
Учитель ______________________ к подготовке уроков относится ответственно, творчески. В начале урока использует разные приёмы для организации деятельности учащихся. К постановке уч.задач на урок привлекает учащихся класса. С целью развития познавательных интересов учащихся на уроках учитель использует современные образовательные технологии, активные и интерактивные методы деятельности, разные формы работы (индивидуальную, групповую, фронтальную), проводит нестандартные уроки (путешествие, игра). Применяет методы проблемного обучения. В конце уроков учитель организует рефлексию, учит учащихся самостоятельно анализировать и оценивать свою деятельность на уроке и деятельность учащихся класса.
С целью мониторинга результатов обучения, УУД учителя начальных классов ведут индивидуальные карты учащихся. Учителя организуют ведение учащимися и их родителями портфолио.
Рекомендации:
1. Отметить ответственное отношение учителей начальной школы к подготовке и проведению уроков с учётом современных требований к уроку.
2. Учителям начальных классов продолжить работу по развитию познавательных интересов учащихся, применяя современные образовательные технологии, организовывая проведение уроков в нестандартной форме.
3. Проводить работу с родителями и учащимися по ведению портфолио учащихся.
.
Зам. директора по УВР: Ермакова Т. В.