Аналитическая справка по итогам проверки преподавания русского языка в 10 классе.


Справка
по итогам проверки преподавания русского языка в 10 классе.
Сроки проверки: 21.09-21.10.2015 г.
Тема проверки: Сформированность базовых знаний, умений и навыков по русскому языку в 10 классе по разделу «Комплексное повторение программного материала за курс 5-9 классов».
Цель проверки: Изучение сформированности базовых ЗУН по предмету.
Вид контроля: 1)предметный; 2)персональный (учитель ХХХХХХХ).
Формы контроля: 1. Посещение уроков с последующим анализом.
2. Проведение и анализ входного контроля.
3. Знакомство с методической базой предмета по базовым темам за курс 5-9 класса.
4. Наличие материала по темам за курс 10-11 классах в целях подготовки к ЕГЭ.
5. Собеседование с учителем-предметником.
Результаты входного контроля:
По списку 24 чел.
Выполняли 17 человек (отсутствовали по болезни и уважительной причине 7 чел.).
Выполнили всю работу – 17 чел.
На «5» - 0
На «4» - 5 чел.
На «3» -11 чел.
На «2» - 1 чел.
Результат входного контроля показал, что качество успеваемости ниже по сравнению с выпуском из 9-х классов. Это связано с тем, что в 10 классе происходит слияние из разных коллективов параллели, происходит смена учителей, поэтому нужен период адаптации. Кроме этого есть темы, представляющие особую сложность, поэтому учителю рекомендовано обратить внимание на западающие темы входного контроля.
В целом посещение уроков показало, что в целом класс знает основный базовый программный материал. Учитель в совершенстве владеет методикой преподавания. Чётко прослеживаются этапы работы. Особое внимание на уроках уделяется как групповой, так и индивидуальной работе. Отрабатывается алгоритм выполнения тестового материала в рамках ЕГЭ. Своевременно проводится анализ контрольных и срезовых работ. Использование компьютерных презентаций и технологий позволяет разнообразить работу с учащимися. Тесты-онлайн отрабатывают навык самостоятельности.
Вывод:
Анализ уровня знаний обучающихся позволил определить круг незавершённых работ. Необходимо отработать следующие темы:
Не с разными частями речи.
Дефисное, слитное и раздельное написание.
Знаки препинания в сложных предложениях.
Рекомендации:
Учителю русского языка и литературы ХХХХХХХХ закрепить достигнутые успехи обучающихся, продолжив работу по формированию знаний и умений учащихся на этапе подготовке к ЕГЭ.
Зам. директора по УВР:____________/ХХХХХХХХ/