Словарный диктант по теме: Понятие как форма мышления
Фамилия, имя ___________________ класс 6-___
Вариант 1 Дата: ____________
Соедините стрелками по смыслу
Анализ
Мысленное выделение одних признаков О. и отвлечения от других
Модель
Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящий внешний вид, структуру или поведение О. моделирования
Моделирование
О., который используется в качестве «заместителя», представителя другого О. с определенной целью
Абстрагирование
Мысленное разделение О. на составные части или выделение признаков О.
Натурные модели
Процесс создания и использования модели
Фамилия, имя ___________________ класс 6-___
Вариант 1 Дата: ____________
Соедините стрелками по смыслу
Анализ
Мысленное выделение одних признаков О. и отвлечения от других
Модель
Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящий внешний вид, структуру или поведение О. моделирования
Моделирование
О., который используется в качестве «заместителя», представителя другого О. с определенной целью
Абстрагирование
Мысленное разделение О. на составные части или выделение признаков О.
Натурные модели
Процесс создания и использования модели
Фамилия, имя ___________________ класс 6-___
Вариант 1 Дата: ____________
Соедините стрелками по смыслу
Анализ
Мысленное выделение одних признаков О. и отвлечения от других
Модель
Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящий внешний вид, структуру или поведение О. моделирования
Моделирование
О., который используется в качестве «заместителя», представителя другого О. с определенной целью
Абстрагирование
Мысленное разделение О. на составные части или выделение признаков О.
Натурные модели
Процесс создания и использования модели
Фамилия, имя ___________________ класс 6-___
Вариант 2 Дата: ____________
Соедините стрелками по смыслу
Определение понятия
·
Мысленное установление сходства или различия О. по существенным свойствам или несущественным признакам
Синтез
Процесс создания и использования модели
Информационные модели
Перечисление всех существенных признаков О. в связном предложении
Сравнение
Мысленное соединение в единое целое частей О. или его признаков
Моделирование
Набор признаков, содержащий всю необходимую И. об исследуемых О. и процессах
Фамилия, имя ___________________ класс 6-___
Вариант 2 Дата: ____________
Соедините стрелками по смыслу
Определение понятия
Мысленное установление сходства или различия О. по существенным свойствам или несущественным признакам
Синтез
Процесс создания и использования модели
Информационные модели
Перечисление всех существенных признаков О. в связном предложении
Сравнение
Мысленное соединение в единое целое частей О. или его признаков
Моделирование
Набор признаков, содержащий всю необходимую И. об исследуемых О. и процессах
Фамилия, имя ___________________ класс 6-___
Вариант 2 Дата: ____________
Соедините стрелками по смыслу
Определение понятия
Мысленное установление сходства или различия О. по существенным свойствам или несущественным признакам
Синтез
Процесс создания и использования модели
Информационные модели
Перечисление всех существенных признаков О. в связном предложении
Сравнение
Мысленное соединение в единое целое частей О. или его признаков
Моделирование
Набор признаков, содержащий всю необходимую И. об исследуемых О. и процессах
15