Календарно — тематическое планирование по английскому языку Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 4 класс


Календарно - тематическое планирование по предмету: английский язык а начальной школе
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 4 класс 3 год обучения 70 часов.
№№ Тема урока
(страницы учебника и тетради) Коммуникативные задачи Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС) Дата
Д/зУУД Личностные результаты По плану фактически 1 2 3 4 5 6 7 8
Unit 1 Поговорим о сезонах и погоде 7 часов
1. Занятия в разное время года
Уч. стр. 5-6.
упр1-5
РТ стр.3-4, упр.1,4 Рассказать о любимых спортивных занятиях. Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года. Расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
П- построение речевого высказывания
-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

02.09.

02.09. №1.с18,
выучить слова на стр.5,
РТ № 3,4
с.3-4
2 Времена года. Погода.
У. стр.7-9, упр.6-12
РТ стр.4, упр.5,7 Рассказывать о погоде
Работать над техникой чтения вслух
Учить читать про себя и понимать общее содержание текста П.
выбирать вид чтения в зависимости от цели
смысловое чтение
поиск и выделение необходимой информации в тексте
установление причинно-следственных связей
К
строить монологическое высказывание
слушать собеседника Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

05.09.

04.09. Уч. Слова стр 7,9 –выучить,
№ 2, с18
3 Погода в разных странах.
У. стр.9-10, упр.11,12 (повторение),
13-18
РТ стр.4, упр.8 Рассказать, чем можно заниматься, когда холодно, жарко, идет дождь и т.д.
Расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки
Понимать на слух текст диалогического характера
Вести диалог-расспрос
П.
осознанно строить сообщения в устной форме
смысловое чтение
поиск и выделение необходимой информации из текста
К.
договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
задавать вопросы
вести устный диалог
слушать собеседника
оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость 4а
09.09.

09.09. № 3,с.18,
№13 с.9 (выучить стихотворение)
4 Будущее время
У. стр.11-13, упр.19-26
РТ стр.5, упр.9 Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени
Понимать полностью текст на слух
Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст П.
осознанно строить сообщения в устной форме
смысловое чтение
поиск и выделение необходимой информации из текста
использовать знаково-символические средства, в том числе модели
К.
строить монологическое высказывание
слушать собеседника
Навыки сотрудничества в разных ситуациях 4а
12.09.

11.09. № 4,5 стр.18
Правило с.11,12
5 Прогноз погоды и планы на будущее.
Учебник упр.27-34
стр. 13-15.
Рабочая тетрадь
упр. 10-11
стр. 5-6.
1.Научить учащихся вести диалог - расспрос о планах на будущую неделю с использованием фраз
Will you fly to…?
- Yes, I will. / No, I won’t.
What will you do on Tuesday?
– I’ll play… .
2.Научить учеников рассказывать о погоде, о планах на будущую зиму и лето с использованием предложений типа:
« I think Deсember will be snowy», « I'll play hockey in winter».
3.Развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного.
П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- самостоятельно
справляться с проблемами,
возникающими при решении учебных задач.
К. – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания
уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы
Р. - Работать по предложенному учителем
плану, выбирать действия в соответствии
с поставленной
задачей и условиями
ее реализации;
- адекватно использовать
речь для планирования
и регуляции своей деятельности. У обучающихся будут сформированы:
- внутренняя позиция на уровне положительного
отношения к занятиям английским языком;
- правильная само – оценка своих знаний на основе заданных
критериев учебной деятельности.

16.09.

16.09. № 6,с.19
Правило с.14
6 Прогноз погоды на завтра.
Учебник: упр.35-42,
Стр16-17
Р.т упр. 14-16, 18
Стр. 7, 8 (по выбору) 1.Учить рассказывать о погоде на завтра, используя I think the weather will be…
2.Учить рассказывать о предстоящем пикнике.
3.Учить понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку).
4. Учить читать про себя и понимать общее содержание текста
( полностью понимать прочитанный текст).
5.Познакомить с новой лексикой. Р.Формировать и удерживать учебную задачу.
П.Смысловое чтение. Поиск и
выделение необходимой информации из текста и рисунков.
К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание. Самоопределение:
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения 4а
19.09.

18.09. № 7,с. 19
Правило с.14
Слова в рамочке с.19
(повт-ть)
7 Проверь себя
РТ №1,с.9-11 1.Развивать навыки чтения
2.Развивать навыки письменной речи
Повторение и обобщение пройденного материала П- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; передача информации (устным и письменным способами)
Структурирование знаний
Р- составлять план и последовательность действий;; адекватно воспринимать исправления ошибок Мотивация учебной деятельности

23.09.

23.09. Unit 2 Мой дом - моя крепость. 7 часов 8. Мой дом. Моя квартира
Уч. Стр. 20-23
Упр. 1-10
РТ: стр. 12
№ 1,2,3 Введение новых ЛЕ и РО.
Развитие навыков аудирования.
Введение грамматического оборота there is/ there are..
Описать свою квартиру, расспросить партнера о его квартире.
Читать с соблюдением нужной интонации
Чтение текста с пониманием основного содержания П.
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;
информации(устным, письменным, цифровым способами);
- классификация по заданным критериям;
Р.
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
К.
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Доброжелательность, готовность к сотрудничеству 4а
26.09.

25.09. №1,2,с.30№1,с.20 (выучить слова)
9 Комната СаймонаУч. Упр. 1-19
Стр. 23-25
РТ: стр. 13-14 Отработка РО и ЛЕ.
Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.
Составление специальных вопросов и ответов на них.
(Is there?-Yes, there is
Are there?- No, there are not)
Расспросить партнера о домике ТайниНа слух воспринимать информацию из текста
Сравнить свою комнату и комнату СаймонаП.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-поиск и выделение необходимой информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р.
- составлять план и последовательность действий;;
К.
- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы; Ориентирование в социальных ролях и межличностных отношениях 4а
30.09.

30.09. № 3, 4 стр.30,
№11, стр.23 (выучить слова)
10 Поиграем в прятки»
Уч. стр. 19-23
Рт. № 9,10,12
с.14-15 Познакомить с предлогами места
Найти партнера, расспросив, где он находится
Прочитать текст с пониманием основного содержания
Рассказать о своей комнате П.: Общеучебные: 1.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач 2. Смысловое чтение
Р. Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу
К.: Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание Самоопределение: 1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношении к школе
2.Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Нравственно-этическая ориентация: 4а
03.10.

02.10. №5,6 с. 30-31
№19, с.25 (выучить слова)
3
11 Комната Джима и Джил 1.  Закрепление изучаемой лексики.
2.  Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний.
3. Восстановить текст, на слух воспринять информацию из текста
Описать комнату Джил П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач
К.: Инициативное сотрудничество:1.Обращаться за помощью 2. Формулировать свои затруднения
Самоопреледение:
1.Принятие позиции «хорошего ученика» 3.Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм

07.10.

07.10. №7,с.31
Повторить слова в рамочке на стр.31
12 Проверочная работа
РТ с.18-19 Закрепление и обобщение изученного материала
Систематизация приобретенных знаний П-Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р.: Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата Предвидеть уровень усвоения знаний, Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Самоопределение:
1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности 4а
10.10.

09.10. 13 Контрольная работа №1
Рт №2 с.65-67 4а
14.10.

14.10. Подготовить проект №1
Уч. с. 32
Рт.с 72
14 Проект №1
Каникулы в волшебной стране
Уч. с.32
Рт с 72 Учить проектной деятельности
Учить работать в сотрудничестве в ходе выполнения проекта
Активизировать навыки монологической речи
Активизировать лексико-грамматический материал
Культивировать в детях позитивное отношение к жизни
. 4а
17.10.

16.10. Unit 3 Город и деревня 8 часов
16
15 Город и деревня
Уч. №1-6,8
с. 33-35
Рт №1 с.20 Развитие навыков монологического высказывания: рассказать о России, о месте своего проживания. Формы глагола to be: am, is, are. П. самостоятельно выделять и формулировать познават. цель; смысловое чтение. Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.
Формирование основ гражданской идентичности 4а
21.10.

21.10. № 1 с.48
№ 1, с 33 (выучить слова)
17
16 Рассказ о Великобритании
Уч. 7, 9-13
С.35-37
Рт №1,3,5 с. 20-22 Восстановит текст, вставляя пропущенные слова, рассказать о Великобритании, расспросить партнера, что находится недалеко от его дома
Рассказать о своей стране, о городе, где ты живешь П. самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Классификация по заданным критериям. Р. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
Нравственная ориентация 4а
24.10.

23.10. №2, с. 48
№1, с. 33 (повторить слова)
17. Погода в разных городах мира
Уч. № 14-21,
С. 37-40
Рт № 6, с. 22 1.  Развивать умения и навыки аудирования.
2.  Познакомить со степенями сравнения прилагательных
П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез.
Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Мотивация УУД 4а
07.11.

06.11. № 3, с. 48
Выучить правило с.34
18. Учимся сравнивать
Уч. с. №19, 21-25
с. 40-42
Рт № 7,10, с. 23-24
Ответить на вопросы теста
Описать картинки (сравнить персонажи)
П. – осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме, сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение.
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;
К. - строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Формирование познавательного интереса к изучаемому материалу 4а
11.11.

11.11. № 4, стр. 48, правило
с.42
19 Что можно делать в саду
Уч. № 26-31
С.42-44
РТ № 8.9 с.23-24 Прочитать текст с полным пониманием основного содержания
Рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду в разное время года
Обсудить с партнером, как можно сделать родной город лучше Р- Самостоятельно формулировать цель урока
П- извлекать информацию, представленную в тексте
Перерабатывать полученную информацию
К- оформлять свои мысли в устной речи с учетом коммуникативной задачи
Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств. 4а
14.11.

13.11. №5 с.48
Повторить правила с.38,42
20 Где живут животные
Уч. №32-39
с. 44-46 Рассказать, где живут перечисленные животные
Восстановить текст, заменив рисунки словами
Восстановить и разыграть с партнером диалог
Расспросить партнера о своем питомце Р- Составлять план решения задачи совместно с учителем
П- Строить речевое высказывание в устной форме
К- донести свою позицию для других: высказывать свою точку зрения. Основы экологической культуры, принятие ценности природного мира 4а
18.11.

18.11. № 6 с.49
№ 35, с. 45 (выучить слова)
21 Люди и животные
Уч. № 40-44
С.46-47
Рт № 14-15,с. 25-26 Воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать , о каком питомце мечтает Дима)
Прочитать текст с полным пониманием (соотнести тексты и рисунки)
Описать понравившееся животное
Рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных. Р -самостоятельно формулировать цели урока
Учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления
П- самостоятельно решать проблемы поискового характера
К- донести свою позицию до других
Слушать других, принимать другую точку зрения Основы экологической культуры, принятие ценности природного мира
Ориентация в нравственном содержании смысле собственных поступков и поступков других людей 4а
21.11.

20.11. №7, с. 49
Правило с.46
Слова с.49
22 Проверочная работа № 3
РТ с.27-28 Закрепление и обобщение изученного материала
Систематизация приобретенных знаний П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- обобщение.Р.
- составлять план и последовательность действий;
использовать установленные правила в контроле способа решения;
- различать способ и результат действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности 4а
25.11.

25.11. Повторить правила , слова с.49
Unit 4 Рассказываем истории 9 часов
23 Читаем историю прошлого лета
Уч. № №1-8,
с.50-53
Рт №2, 3 с.29 Прочитать текст с полным пониманием содержания и расставить картинки в соответствии с его содержанием.
Познакомить с простым прошедшим временем Р- учиться совместно с учителем обнаруживать и формировать учебную проблему.
П- преобразовывать информацию из одной формы в другую
Самостоятельно решать проблемы поискового характера
Р- осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь при выполнении заданий Формирование учебного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи 4а
28.11.

27.11. №1,2, с.62
Правило с.51, неправильные глаголы с.53
24 Забавная история Джил
Уч. № 1-13 с. 53-54
РТ № 1-4 с.29-30 Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова
Рассказать о том, что мы делали прошлым летом
Восстановить текст, вставив пропущенные глаголы
Придумать и рассказать смешную небылицу Р- учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления
П- перерабатывать полученную информацию
Преобразовывать информацию из одной формы в другую
Р-донести свою позицию до других в устной форме Нравственно-эстетическая ориентация 4а
02.12.

02.12. №3, с. 62, неправильные глаголы с. 55-56 (выучить)
25 Зимняя фантазия
Уч. № 14-17
с. 54-56
РТ. № 8,9 с. 31
Восстановить текст вставляя пропущенные глаголы, расколдовать лягушек, сказав какими они были
Восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную информацию Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами;
определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную ц К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Основы экологической культуры, принятие ценности природного мира

05.12.

04.12. № 4 , с 62, выучить неправильные глаголы с.57-58
26 Где был Тайни?
Уч. № 18-21 Восстановить диалог, вставляя пропущенные слова
Рассказать, где был Тайни прошлым летом Р- учиться совместно с учителем обнаруживать и формировать учебную проблему.
П- преобразовывать информацию из одной формы в другую
Самостоятельно решать проблемы поискового характера
Р- осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь при выполнении заданий Ориентация в нравственном содержании смысле собственных поступков и поступков других людей 4а
09.12.

09.12. 27 Учимся задавать вопросы в прошедшем времени
Уч. № 22-29
с. 57-59
Рт. № 14-15, с.32 Рассказать о герое стихотворения
Восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы
Прочитать тескт с полным пониманием и сказать, что любит кот П. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- обобщение.Р.
- составлять план и последовательность действий;
использовать установленные правила в контроле способа решения;
- различать способ и результат действия;
Ориентация в нравственном содержании смысле собственных поступков и поступков других людей 4а
12.12.

11.12. №5 с.62
Выучить правило с.54-55, выучить глаголы с 57
28 Специальные вопросы в прошедшем времени
Уч. № 31-36
с.59-61
РТ № 16-20 с.33-34 Прочитать текст с пониманием основного содержания
Передать понимание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации
Рассказать, что делал Санта вчера вечером Р- Составлять план решения задачи совместно с учителем
П- Строить речевое высказывание в устной форме
К- донести свою позицию для других: высказывать свою точку зрения. Мотивация УУД 4а
16.12.

16.12. №6 с. 63
Слова в рамочке с.63-выучить
29 Проверочная работа № 4
РТ с. 35-36 Закрепление и обобщение изученного материала
Систематизация приобретенных знаний П- Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р.: Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата Предвидеть уровень усвоения знаний, Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

19.12.

18.12. Подготовиться к контроль
ной работе
30 Контрольная работа № 2
.РТ № 2 стр. 68-70
П.
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- обобщение.
Р.
- составлять план и последовательность действий;
использовать установленные правила в контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

23.12.

23.12. Подготовиться к проекту
Уч. с 64
31 Проект «Сочиняем собственную сказку»
Уч.с . 64
Рт с78 Учить проектной деятельности
Учить работать в сотрудничестве в ходе выполнения проекта
Активизировать навыки монологической речи
Активизировать лексико-грамматический материал
Культивировать в детях позитивное отношение к жизни - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, -
Нравственно-эстетическая ориентация
Ориентация в нравственном содержании смысле собственных поступков и поступков других людей 4а
26.12.

25.12. Unit 5 Хорошо проводим время с семьей- 11 часов 32 В кругу своей семьи
Уч. № 1-4
с. 65-66
РТ. № 1, с 37 На слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме
Восстановить текст, втавляя пропущенные словосочетания
Рассказать о прошедших зимних каникулах П.Смысловое чтение.
Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. 4 а
13.01.

13.01.
№1 с. 82 выучить слова
№2 с.65 читать
33 Любимые занятия членов семьи
Уч. №5-7
С. 65-67
РТ № 2,3 с. 37-38 Рассказать, что делали члены семьи Блек
Расспросить одноклассника, что он делал вчера Р- Составлять план решения задачи совместно с учителем
П- Строить речевое высказывание в устной форме
К- донести свою позицию для других: высказывать свою точку зрения.
Нравственно-эстетическая ориентация
Ориентация в нравственном содержании смысле собственных поступков и поступков других людей 4а
16.01.

15.01. №2 с.82
Неправильные глаголы с.63 (повторить)
34 Что ты любишь делать по воскресеньям?
Уч. № 8-15,
с. 67-69
Прочитать текст с понимание основного содержания
Рассказать, что ты любишь делать в воскресенье Р- Составлять план решения задачи совместно с учителем
П- Строить речевое высказывание в устной форме
К- донести свою позицию для других: высказывать свою точку зрения. 4а
20.01.

20.01. № 3 с.82
№ 11 с.68 (читать)
35 Домашние обязанности
Уч. № 16-20
с.70-71
РТ № 5, с39 Рассказать о своих домашних обязанностях и об обязанностях других членов семьи
Расспросить одноклассника, как он помогает дома
Восстановить текст, поставив глаголы в прошедшем времени Нравственно-эстетическая ориентация
Ориентация в нравственном содержании смысле собственных поступков и поступков других людей 4а
23.01.

22.01. №6 с.82
№ 16
с 70 выучить первые шесть словосочетаний
36 Домашние обязанности
Уч. № 21-26
С. 71-72
Рт. № 6,8.11,
с 39-40 Рассказать о своих домашних обязанностях
Расспросить одноклассника, что он любит или не любит делать по дому
Предложить свою помощь, согласиться на предложения
На слух воспринять информацию их текста (рассказать, что делал Алекс в разные дни) 4а
27.01.

27.01. № 7 с. 82
№ 16 с. 70 выучить словосочетания
37 Новая история про Джейн
Уч. № 27-33
С. 74-75
РТ № 7,9,10
С.39-40 Расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад
Прочитать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн)
Придумать и рассказать новую историю про Джейн 4а
30.01.

29.01. №5 с.82
№29 с.75 читать
38 Разговор по телефону
Уч. № 34-38 стр.76-77
РТ № 12, с 41 Составление вежливого разговора по телефону.Чтение диалога по ролям.Знакомство с правилами разговора по телефону. П.Выбирать общие приемы решения задач.
Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К.Формулировать свои затруднения. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. 4а
03.02.

03.02. № 9 с.83
№ 34 с.76 читать
39 Называем время
Уч. № 39-44
с. 78-79
РТ № 13,14 с. 41 Закрепление предыдущего материала. Введение лексических единиц по новой теме. (сообщать время) Тренировка неправильных глаголов. П.Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.
Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
К.Осуществить взаимный контроль. Мотивация учебной деятельности. 4а
06.02.

05.02. №10 с.83
№ 42 с.79 читать
40 Правила поведения за столом стр.80-81 Составление диалога этикетного характера. Тренировка неправильных глаголов. П.Анализ информации сравнения.
Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. 4а
10.02.

10.02. 41 Будем вежливыми
упр.27-33
стр.74-75
РТ:
упр.7,9,10
стр.39-40 -Повторение простого настоящего и прошедшего времени (расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад);
Отработка\контроль чтения текста с полным пониманием (предугадать ответ Джейн, ответить на вопросы текста и оценить себя) К. управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
К. инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество
Р. оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Самоопределние – социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам 4а
13.02.

12.02. 42 Проверочная работа № 5
Рт с. 45-46 Закрепление и обобщение изученного материала
Систематизация приобретенных знаний П- Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р.: Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата Предвидеть уровень усвоения знаний, Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

17.02.

17.02. Подготовиться к контроль
ной работе
Unit 6 Покупки 8 часов 43. Покупаем одежду.
Уч №.1-6
стр.85-87
РТ:
упр.3,5 стр.48 Введение лексики по теме «Одежда» (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -перечислить предметы одежды, которые есть в магазине);
Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»);
Фонетические упражнения (отчитать слова, читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию) П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)
К. взаимодействие – слушать собеседника
- строить понятные для партнера высказывания,
- строить монологическое высказывание Формирование учебного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи 4а
20.02.

19.02. № 1,3 с.96
№ 3 с.83 выучить слова
44 Слоненок и его новая одежда
Уч. № 7-14
С.87-89
На слух воспринимать информацию из текста
Читать текст с полным пониманием прочитанного П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)
К. взаимодействие – слушать собеседника
- строить понятные для партнера высказывания,
- строить монологическое высказывание 4а
24.02.

24.02. №2 с.96
№ 11 с.88 читать
45 Одежда в разную погоду
,Уч № .15-19
с.90-91
Рт № 4 с.48
-Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -восстановить диалог);
-Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»);
-Фонетические упражнения (читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию);
-Работа с текстом (прочитать текст с полным пониманием, закончить предложения и ответить на вопросы) П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций 4а
27.02.

26.02. № 4,5 с.97
46 Покупаем продукты
Уч № 24-29
С. 92-93
РТ:
упр.4 стр.48 -Повторение степеней сравнения прилагательных.
-Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме - назвать цвета одежды);
-Фонетические упражнения
- Развитие монологическое речи (посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина); восстановить текст, вставляя пропущенные слова Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)
К. – взаимодействие – строить монологическое высказывание
Формирование учебного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи 4а
03.03.

03.03. № 7 с.97
Слова № 25 с.93 выучить
47. Еда в разное время суток
Уч: 30-34
РТ .упр.22,23 стр.44
Рт № 16-17 с.52
Повторить неправильные глаголы, вспомнить притяжательные местоимения, предлоги и изученную лексику
П: использовать общие приёмы решения задач
Рефлексия способов и условий действий
Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах
Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Осознание ответственности человека за общее благополучие

06.03.

05.03. 48. Проверочная работа № 6
Рт с. 53-54
Учащиеся выполняют самостоятельную работу, позволяющую оценить их знания пройдённой лексики и сформированность некоторых грамматических навыков
П.: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Р.: применять установленные правила в планировании способа решения.
К.: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

10.03.

10.03. Подготовиться к контроль
ной работе
49 Контрольная работа № 3
Рт с.71-73 П.
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- обобщение.
Р.
- составлять план и последовательность действий;
использовать установленные правила в контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно Мотивация УУД 4а
13.03.

12.03. Подготовиться к проекту
50 Проект
«Современный журнал мод для звёзд» Активизировать пройденный лексический материал по теме «Одежда»
Формировать навыки работы в группе (распределение обязанностей, постановка задач, самоконтроль полученных результатов)
Формирование навыков выполнения проектных работ
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, - Самоопределение:
- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика»,
-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
Нравственно-этическая ориентация:
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций 4а
17.03.

17.03. Unit 7 Школьная жизнь – 20 часов 51 Кабинет английского языка
Уч. № 1-6
С. 100-101
РТ № 4.5. с 56 1.Развивать умения и навыки устной речи:
- учить описывать картинку- учить расспрашивать собеседника о том, что у него есть “Have you got”
Описать кабинет английского языка
Рассказать о школьных занятиях
Познавательные
- выбирать вид чтения, сбор информации
Регулятивные
- использовать речь для регуляции своего действия
- Мотивация учебной деятельности;
- Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. 4а
19.03.

20.03. № 1, 2 с. 115
№ 1,3 с.100-101 выучить слова
52 Любимые занятия на уроке и на перемене
Уч. № 7-13
С. 102-103
Рт №1,2,3 с. 55-56 Рассказать о любимом занятии на уроке и перемене
Расспросить партнера, что он любит делать на перемене
Рассказать, что нужно делать, что бы стать хорошим учеником Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций 4а
31.03.

31.03.
№ 3,4 с.115
№ 9 с. 102 читать
53 Школьные принадлежности
Уч № 14-20
с.103-104
Рт № 7,8 с. 57 Расспросить партнера, что есть у него в портфеле
Расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка
Рассказать, что обычно ученики делают на уроках английского языка 4а
03.04.

02.04. № 6,7 с.115
№ 17 с.103 выучить слова
54 Учебные предметы
Уч. № 21-26
С. 105-106
РТ № 6, 9,11 с.57-59 Обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу
Прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы)
Рассказать о любимом учебном предмете 4а
07.04.

07.04. № 8, с 116
Слова с. 106 выучить
55 Указательные местоимения
Уч. № 27-33
с. 105-108
Рт № 10,с с 58 Учить воспринять информацию из текста (найти героев на картинке, рассказать о них)
Описать классную комнату
Прочитать диалоги вслух, соблюдая интонацию 4а
10.04.

09.04. № 9,10 с.116
Правило с 106 выучить
56 Сказка «Король и сыр» часть первая
Уч. № 34-41
С. 108-110
часть первая Работа над текстом: «Король и сыр» (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос)
Устная речь: учить понимать текст на слух, построенный на знакомом материале.
Умения в чтении: учить читать про себя и понимать текст, содержащий незнакомые слова. Употреблять указательные местоимения. Познавательные
-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.
Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия
Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика» 4а
14.04.

14.04. № 11,13 с.116
№ 38 с.109-110 читать
57 Расписание уроков
Уч. № 37,с.109
№ 42,43,44
с.110-112
Устная речь: учить передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации. Повторить неправильные глаголы.
Познавательные
- построение рассуждения, передача информации устным путём
Регулятивные
- предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик - этические чувства, прежде всего доброжелательность;
- мотивация учебной деятельности. 4а
17.04.

16.04. №12 с. 116
58. Сказка «Король и сыр» часть вторая
Уч. № 45-47
С. 113-114 Работа над текстом: «Король и сыр» (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос)
Умение читать и понимать текст. Использование пройденной лексики. Познавательные
- построение рассуждения, передача информации устным путём
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Регулятивные
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
- осознание ответственности человека за общее благополучие;
- эстетические потребности, ценности и чувства.

21.04.

21.04. № 14 с.117
59 Анкета одноклассника
Уч. № 48-52
с. 113-114 Умения и навыки устной речи:
- учить отвечать на вопросы анкеты;
- учить вести диалог;
- учить рассказывать об однокласснике. Коммуникативные
- строить понятные для партнёра высказывания;
- ставить вопросы.
Регулятивные
-устанавливать соответствие полученного результата. Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 4а
24.04.

23.04. Повторить неправильные глаголы
60 Отвечаем на вопросы анкеты Умения и навыки устной речи:
- учить отвечать на вопросы анкеты;
- учить вести диалог;
- учить рассказывать об однокласснике. Коммуникативные
- строить понятные для партнёра высказывания;
- ставить вопросы.
Регулятивные
-устанавливать соответствие полученного результата. Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 4а
28.04.

28.04. Повторить неправильные глаголы
61 Проверочная работа № 7 Закрепление и обобщение изученного материала
Систематизация приобретенных знаний П.: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Р.: применять установленные правила в планировании способа решения.
К.: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. Мотивация УУД 4а
05.05.

05.05. Подготовиться к контроль
ной работе
62. Контрольная работа по №4
РТ:
стр.62-64
-Повторение лексики по теме «Школа»
-Повторение употребления указательных местоимений this / that, these / those.
Повторение простых времен Present Simple, Past Simple.
Закрепление и обобщение изученного материала
Систематизация приобретенных знаний П. логические – обобщение;
Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; Мотивация УУД 4а
08.05.

07.05. 63 Контрольная работа РТ №2 Закрепление и обобщение изученного материала
Систематизация приобретенных знаний П. логические – обобщение;
Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; 4а
12.05.

12.05 64 Контрольная работа РТ № 2 Закрепление и обобщение изученного материала
Систематизация приобретенных знаний П. логические – обобщение;
Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; 4а
15.05.

14.05. 65 Проект № 4 Диплом об окончании школы Активизировать пройденный лексический материал по теме « Школа»
Формировать навыки работы в группе (распределение обязанностей, постановка задач, самоконтроль полученных результатов)
Формирование навыков выполнения проектных работ
П.: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Р.: применять установленные правила в планировании способа решения.
К.: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. 4а
19.05.

19.05. 66 Итоговый тест по проверке речевых умений Закрепление и обобщение изученного материала
Систематизация приобретенных знаний 4а
22.05.

21.05. 67 Итоговый тест по проверке лексико-грамматических навыков Закрепление и обобщение изученного материала
Систематизация приобретенных знаний 4а
26.05.

26.05. 68 Анализ тестов
Обобщение полученных знаний Закрепление и обобщение изученного материала
Систематизация приобретенных знаний 4а
29.05.

28.05. 69 Резервный урок 70 Резервный урок