Сценарий конкурсной программы ко дню святого Валентина «Какая разная любовь…»
Сценарий конкурсной программы ко дню святого Валентина
«Какая разная любовь…»
Цели конкурса:
Расширять кругозор учащихся, познакомить с происхождением и традициями нового праздника;
Развивать эмоционально-чувственную сферу личности, формировать доброжелательное отношение старшеклассников друг к другу;
Воспитывать чувство любви к Родине, родителям, близким, чувство взаимопомощи окружающим.
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!
И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!
В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 февраля. А возникновение праздника связано с романтической историей:
В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий легионерам жениться.
Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева, продолжал тайно венчать влюбленных легионеров.
Узнав про "незаконные женитьбы", император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить.
В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её. В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой "от Валентина". Отсюда - и открытки "валентинки"; а сам праздник - 14 февраля - дата казни священника, о котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных.
Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит, помогает всем влюбленным.
В этот день девушкам позволяется признаваться в любви, а юноши получают подарки и в зависимости от их качества и количества, узнают, как к ним относятся.
Конечно, любовь бывает разной: мы любим родителей, лучшую подругу, учительницу, эстрадного певца. Мы влюбляемся и хотим узнать - а что же такое любовь?
Вот мы и попробуем поговорить об источниках самого великого чувства, начинаем нашу игру "Какая разная любовь…"
Для этого нам нужно выбрать 5 девочек и 5 мальчиков. Вам сейчас раздадут сердечки, у кого на сердечке будет цветок тот выходит на сцену.
Итак, у нас на сцене ребят. Теперь ещё раз взгляните на сердечки с цветами, у кого из мальчиков и девочек цветы одинакового цвета встают парами.
Итак, у нас получилось 5 пар.
Ведущий: Оценивать наших участников будет жюри в составе____.
Среди тех чувств, о которых мы все знаем прекрасней всех является любовь.
Влюбившись, мы добреем и страдаем.
И верим, обжигаясь, вновь и вновь.
В неё открытую без всякого притворства,
Но как всегда, все начинается с знакомства.
1 конкурс. "Знакомство" - наш первый конкурс. Каждой паре дается 2 минуты для того, чтобы вы представились, а мы познакомились.
Ведущий: А пока жюри подводит итоги первого конкурса вашему вниманию представляется танец в исполнении …?
2 конкурс. Следующий конкурс "Пойми меня без слов".
Юноши тянут карточки, на которых написано приглашение в кино, на концерт, в библиотеку, на дискотеку, в ресторан.
Ведущий: Прочитав задание, юноша должен без слов, только жестами и мимикой показать, куда он её приглашает. Девушка отвечает, как поняла юношу.
(Ведущая после каждого приглашения зачитывает задание, жюри оценивает участников)
3 конкурс. Так сложилось, что женщины прежде всего ценят в мужчинах ум. И сейчас нашим участникам придется продемонстрировать ум и интуицию. Вопросы каждому участнику по очереди, на размышление 10 секунд (только мальчикам)
- Назовите имя первой женщины-летчицы? (Баба-Яга)
- Что есть у автомата и фотоаппарата? (Затвор)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой)
- В каких войсках служил дядя Степа? (В морфлоте)
- В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (В феврале)
Я приглашаю на сцену девочек. Всем известно, что у каждой дамы в давние времена был свой рыцарь. Вам предстоит назвать имя мужчины, связанное с дамой, которую я назову.
Джульетта - (Ромео)
Жозефина - (Наполеон)
Татьяна Ларина - (Евгений Онегин)
Наташа Ростова - (Андрей Болконский)
Дульсинея - (Дон Кихот)
Пока наше жюри оценивают пары, мы послушаем песню в исполнении….?
Оценка жюри.
4 конкурс. В день Святого Валентина принято дарить сувениры, открытки, сладости. Вот и наши ребята угостят девушек конфетами.
А для этого им надо быстро развернуть конфету двумя вилками и угостить девушку. Успех будет зависеть от вашей скорости и ловкости.
Ведущий:
Любовь не ждут, к любви надо идти,Как на вершину, выбраться, подняться.Чтоб половинку вам свою найти,Даже играя, надо постараться!
5 конкурс. «Рыцарский турнир»
Прекрасным дамам всегда посвящалось много стихов. Рыцарь не мог называться рыцарем, если не умел воспеть свою возлюбленную в поэтических строках. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на даму стихотворением о любви. А может быть, оно даже будет собственного сочинения?
Пока рыцари готовятся. Я предлагаю вашему вниманию небольшой тест из разряда «Знаете ли вы, что...?».(игра со зрителями)
Кто первым даст правильный ответ, тот и получит приз(конфеты)
Итак...
1. Имя Валентин означает:
A) здоровый;
Б) влюбленный;
B) веселый.
(правильный ответ: А).
2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:
A) невесте;
Б) родителям невесты;
B) лучшей подруге невесты.
(правильный ответ: Б, как обещание заботиться об их дочери).3. Бриллиантовая свадьба— это...
A) 55 лет совместной жизни;
Б) 60 лет совместной жизни;
B) 70 лет совместной жизни.
(правильный ответ: Б).
4. Русская пословица: муж без жены — что...
A) дерево без листьев;
Б) дитя без матери;
B) гусь без воды.
(правильный ответ: В).
5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома...
A) прокричит о любви;
Б) убьет зверя;
B) выстрелит в воздух.
(правильный ответ: В).
6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного...
A) поплачет;
Б) потанцует;
B) поотжимается.
(правильный ответ: А).
7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?
A) в Кении;
Б) в Голландии;
B) в Индии.
(правильный ответ: В, родители могли выбрать сыну невесту и поженить их).8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть...
A) два сапога пара;
Б) сделаны из одного теста;
B) одного возраста.
(правильный ответ: Б).Каждый участник читает любое стихотворение о любви. Зрители аплодисментами выбирают лучшее.
Ведущий: Какие молодцы! Сколько прекрасных стихов прозвучало! А теперь — следующее задание. Ни одна уважающая себя красавица не отдаст свое сердце тому, кто не умеет петь серенады!
Задача каждого конкурсанта — пропеть отрывок из любой песни о любви. Зрители снова оценивают аплодисментами.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, послушайте песню в исполнении _____________?__________.
Жюри подводят итоги.
Ведущий:
В сердце любви тогда лишь быть, Когда её туда впускают.- А как разбитые лечить?- Для этого их оживляют!
6 конкурс: "Оживи сердце" заключается в том, что пары должны нарисовать сердце, только делать это нужно левой рукой.
Ведущий: Рисуют только левой рукой сердечко и личико сердцу, делая это как можно быстрее.
Любовь бывает разной: счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь-радость и любовь-страдание: Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше. Человек не может жить без любви, любовь хранит нас от самого рождения до последнего дня. Мы любим нашу отчизну, друзей, соседей, близких:
Пускай же это чувство сопровождает по жизни каждого из нас!
А мы подводим итоги нашего конкурса. Слово жюри.
(Победителем становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. Награждение)Ведущий:
В этот день особенный, прекрасный,Когда любви открыты все сердца,Старанья наши, верьте, не напрасны, Чтобы открыть таланты до конца.Кто любит, сердца тот не потеряет:Любовь зовет, ведет и вдохновляет!
Наш праздник завершился, до новых встреч!