ПЛАН Психологического сопровождения обучающихся 9,11 классов в период подготовки к государственной итоговой аттестации В 2014-2015 учебном году
ПЛАН
Психологического сопровождения обучающихся 9,11 классов в период подготовки к государственной итоговой аттестации
В 2014-2015 учебном году
Срок Мероприятие
В течение учебного года Индивидуальные консультации учащихся 9,11 классов, родителей и педагогов (по запросу)
Сентябрь 1. Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
2. Работа с классными руководителями 9,11 классов по проблемам «Контроль успеваемости и посещаемости учащихся»
Октябрь 1. Посещение уроков в 9х и 11х классах.
2. Работа с классными руководителями по изучению особенностей учащихся с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзамену в форме ЕГЭ и ОГЭ (Приложение 13)
Ноябрь 1. Групповое консультирование учителей, работающих в выпускных классах «Формы и методы работы по психологической подготовке учащихся к экзаменам (ГИА, ЕГЭ)» (Приложение № 1)
2. Групповое консультирование выпускников 9 классов «Как психологически подготовиться к экзамену» (Приложение №2)
3. Методический совет школы «Подготовка учителей и учащихся к итоговой аттестации. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности»
Декабрь 1. Групповые консультации для родителей выпускников «Повышение учебной мотивации. 10 ошибок родителей» (Приложение 8)
2. Групповые тренинговые занятия по повышению уровня мотивации (Приложение 3)
Январь 1. Индивидуальное консультирование родителей, учителей, выпускников.
2. Разработка анкеты для выпускников, анкетирование. (Приложение 11)
Февраль 1. Анализ результатов анкетирования учащихся и разработка рекомендаций для учителей предметников и классных руководителей выпускников.
2. Выявление учащихся «Группы риска» при подготовке к ГИА и ЕГЭ
Март 1. Выявление стрессоустойчивости на экзамене «Стресс-тест» 11 класс (Приложение №5)
2. Коррекционно-развивающая работа с учащимися «группы риска» по повышению уровня стрессоустойчивости (Приложение 4)
Апрель 1. Разработка рекомендаций по саморегуляции в стрессовой ситуации (на основе данных анкетирования) (Приложение 10)
2. Коррекционно-развивающая работа с учащимися «группы риска» по повышению уровня стрессоустойчивости (Приложение 14, 15)
3. Группой тренинг 9кл. «Как избежать переутомления на экзамене. Техники релаксации» (Приложение 6)
4. Выступление на родительском собрании с темой: «Как подготовить ребенка к сдаче государственного экзамена» (Приложение 9, 12)
Май 1. Коррекционно-развивающая работа с учащимися «группы риска» по повышению уровня стрессоустойчивости (Приложение 7)
2. Проведение классных часов (урок диспут «Готов ли я к ЕГЭ»)