Отчёт о работе с одарёнными детьми за 1 полугодие 2016 — 2017 учебного года (3г класс)
Отчет работы с одарёнными детьми в 3 «Г» классе
за первое полугодие
2016-2017 учебный год
На основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления и по итогам диагностик в классе, в начале прошлого учебного года и на протяжении всего времени обучения были выявлены следующие одаренные дети:
Болгамбаева Айя, Воробьева Вера, Малеев Александр, Данкова Ксения, Корниенко Злата, Пыхтина Виктория, Подскребко Анастасия, Мизерных Ростислав и Хмыров Данил
В первом полугодии 2016 – 2017 учебного года, с этими учащимися я продолжила работать по подготовке их к предметным олимпиадам и олимпиадам международного уровня, включая в план урока задания для развития логики и мышления по математике, а также проводила работу для развития творческих способностей учащихся, это: сочинения, изложения по русскому языку и литературе. На уроках литературы включала задания по составлению синквейна и зарисовки диафильма по прочитанным произведениям, а также написание эссе на заданную тему. В течении первого полугодия постоянно велась работа в парах и группах.
В начале прошлого учебного года я выделила двух учениц: Пыхтину Викторию и Данкову Ксению, с которыми начала проводить работу по проектам. Данкова Ксения закончила свой проект в этом году и приняла участие в научно – исследовательской работе «Зерде» на тему «ОБМАН ЗРЕНИЯ или ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ» и заняла 1 место в школе и в городе. Её работу выбрали на областной конкурс «Зерде», а так же «Ман»
Кроме этого в данном классе раз в неделю велись факультативные курсы «Логики» и углубленного изучения русского языка. На каждом уроке включаются задания логического характера, которые развивают логику и мышление. Многие учащиеся отлично справлялись с заданиями и помогали более слабым одноклассникам.
·
А так же класс принял участие во всех республиканских, международных олимпиадах, таких как « ПОНИ», « Русский медвежонок», «Акбота» После проведения олимпиад, все работы прорабатывались на уроках. В первом туре призёрами «Пони» стали Пыхтина Виктория и Хмыров Данил. Результаты 2 тура пока не известны.
Так же учащиеся принимали участие в школьных олимпиадах: Данкова Ксения заняла 2 место по русскому языку, а Корниенко Злата по познанию мира 3 призовое место.
У меня сложилась эффективная система работы с одаренными детьми. Целенаправленность и последовательность в работе, позволили обучающимся иметь высокие результаты. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]При обучении данного класса веду определённую работу по формированию меж предметных навыков. Кроме этого, учащиеся получили опыт проектной деятельности: постановка задачи, выработка алгоритма действий, прогнозирование результата.
Во многом росту личностных достижений учащихся способствовала совместная работа с родителями.
В следующем полугодии буду продолжать работу с одаренными детьми и постараюсь совместно с учащимися и родителями достигнуть более высоких результатов. А так же начну подготовку некоторых учащихся к конкурсу научно – исследовательских проектов «Зерде» и Данкову Ксению к конкурсу «МАН»
Классный руководитель: Миронова Р. Ю.
13PAGE 15
15