Отчет по работе с одаренными детьми за первое полугодие 2015-2016 уч. года учителя истории Шикиевой С.А.


Отчет по работе с одаренными детьми за первое поугодие 2015-2016 уч. Года учителя истории Шикиевой С.А.
Рассмотрев успеваемость и довольно высокий уровень мотивации к изучению истории и обществознания в начале учебного года, я выявила группу учащихся для дальнейшей работы. Это учащиеся 6, 8 классов (6 класс- Таймасханова Амина,Идрисова Карина, Маташев Магомед, Хулаева Амина, Моргашвили Муслим, Юсупхаджиев Адам, Ильясов Дени Алханова Мадина, Зулгаева Медина, А ; 8 класс: Бахарчиев Сайдахмед, Сапаева Дагмара, Бекмурзаева Малика, Тарамова Линда, Кадиев Дени ) Для выполнения поставленных задач я использовала следующие методы и формы работы:
На уроках старалась применять проблемно - развивающее обучение, организовывала работу в парах, проводила разноуровневые тесты, ребята работали над созданием мини - проектов, задавала задания творческого характера.
Внеурочные формы работы включали в себя проведение индивидуальных консультаций, привлечение учащихся к участию в предметных олимпиадах, конкурсах , викторинах по истории и обществознанию. В третьей четверти необходимо большее внимание уделить целенаправленной подготовке к олимпиадам и конференциям и тренировочному прорешиванию олимпиадных заданий.
В второй четверти учащиеся принимали участие в следующих дистанционных конкурсах по истории и обществознанию: «Общественное устройство», «История моей страны», а также активно показали себя во Всероссийских конкурсах, проводимых центром развития талантов «Мега-талант, «Инфоурок»».
1-е место по истории – Абазова Саида, Маташев Магомед, Таймасханова Амина, Идрисова Карина, Хулаева Амина.
2-е место по истории Хулаева Амина, Идрисова Карина , Юсупхаджиев Адам, Бахарчиев Сайдахмед, Басханова Седа, Тачаева Амина, Лорсанова Айшат3-место Мусаева Алита, Хункерханов Эскерхан, Сапаев Адам
Задачи на третью четверть:
1.  Использование на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
2. Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
3. Организация разнообразной внеурочной деятельности
Работа ведется и с учетом прошлых ошибок и необходимой корректировкой будет продолжена в в третьей четверти.