Конспект урока по английскому языку (8 класс) Земля — опасное место?

Учитель английского языка: Дышлевая Т.И.
Тема урока: Земля опасна для жизни?
Цели урока:
Образовательная цель: 1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме «Disasters» и обеспечить ее отработку серией речевых упражнений.
2. Создать условия для совершенствования навыков чтения, аудирования и развития речевых навыков.
3. Развивать умения употреблять новые лексические единицы в собственных мини-высказываниях на уровне одного предложения.
Воспитательная цель: воспитание бережного и внимательного отношения к окружающей среде.
Развивающая цель: развитие мышления, памяти и внимания, а так же познавательных и языковых способностей. Развивать умения использовать в процессе чтения и говорения такие компенсаторные стратегии как: умение догадываться о значении слов по контексту; словообразовательным элементам или сходствам звучания со словами родного языка

№ п/п
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся

I
Орг. момент
Good morning. I’m glad to see you at our lesson today.
Good morning.

II
Целеполагание
What are we going to speak at today’s lesson?(слайд2)


We are going to speak about nature disasters.
We should answer the question:
“Is the Earth a dangerous place?”
If yes we should find the ways how to prevent them.

III
Фонетическая зарядка
Look at the black board, and read the words all together:
Earthquake [3:
·kweik]
Volcano [v lkein
·u]
Flood [fl
·d]
Drought [draut]
Hurricane [h
·rik
·n]
Tornado [t :neid
·u]
Учащиеся читают слова фонетической зарядки.(слайд 3)
Далее учащиеся сопоставляют картинки «Природные бедствия и слова.(использование интерактивной доски слайд 4)


IV
Речевая зарядка
Say what are these activities typical of?
Учащиеся говорят, какая деятельность типична для определенных бедствий.(слайд 5)
Например: Heavy rain is typical fo
·Я°r the flood.

V
Обучение аудированию с извлечением основной информации
Выполнение упражнения 77 страница 23, упр. 28 с. 23
Ученики слушают текст, и сопоставляют слова и тексты.

VI
Активизация лексических единиц в речи.
Let’s do a crossword.
Упражнение 79 с. 24.

Учащиеся разгадывают кроссворд. Заполняют кроссворд на интерактивной доске. (слайд 6)

VII
Просмотр видеоролика
Let’s watch video and then we are going to read a text, and put the words into the gaps.
Учащиеся смотрят видеоролик(слайд 8) и затем выполняют задание. (использование интерактивной доски слайд 9)

VIII
Организация просмотрового чтения и чтения с извлечением основной информации.
Open the books and read the text ex. 81, p 24.
Учащиеся читают текст упражнения 81 стр. 24.


IX
Контроль понимания содержания прочитанного текста.
Let’s do exercise 82 at page 24.
Выполняют упражнение 82 стр. 24

X
Обобщение полученных знаний.
Let’s make a scheme

Учащиеся заполняют схему на интерактивной доске.(слайд10)

XI
Рефлексия
What have you learnt at today’s lesson?
We come to the conclusion
To my opinion
I think
As for me
I would like to say (слайд 11)

XII
Домашнее задание
Your home task will be ex. 89 p. 26, ex. 23 p. 36.
.
Учащиеся записывают домашнее задание.(слайд 12)

XIII

Итог урока
Your marks are The lesson is over. Goodbye.