Открытый урок технологии Уход за одеждой и обувью

«Надеждин орта мектебі» ММ
ГУ «Надеждинская средняя школа»









Интегрированный урок технологии в 6 «б» классе





Подготовила и провела Н.Б.Батталова


















Тема: Уход за одеждой и обувью. Составление инструкции.
Цели урока:
образовательные:
познакомить учащихся со способами ухода за одеждой и обувью, с символами по уходу за изделиями, сформировать навыки по уходу за одеждой, выведению пятен;
составлением инструкции;
развивающие:
формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе интегрирования образовательных областей «Технология», «Язык и литература»;
формировать умения находить и обрабатывать информацию по предмету;
совершенствовать навыки культуры труда, взаимоконтроля и самоконтроля;
развивать самостоятельность, внимательность и аккуратность в работе;
воспитательные:
способствовать воспитанию аккуратности и опрятности во внешнем виде.
Тип урока: изучение нового материала
Вид урока: интегрированный (технология, русский язык).
Межпредметные связи: технология, русский язык, литература.
Методы проведения урока: словесные, наглядные, практические.
Оборудование урока: учебник «Технология, 6 класс», ноутбук, средства по уходу за одеждой и обувью, белая ткань, щётка, изделие.
Дидактический материал к учебному занятию: презентация, ярлыки с символами по уходу за текстильными изделиями, карточки с заданиями, таблица с символами.

Ход урока.
Организационный момент.
Учитель технологии. Здравствуйте, девочки, уважаемые гости. Сегодня у нас не совсем обычный урок, так как проводить его буду я - как учитель технологии и учитель русского языка и литературы
Сообщение цели урока. Актуализация знаний.
Учитель технологии
2.1. Чтобы тему урока узнать,
Не надо задачки решать,
Лишь надо девочек послушать,
Что в гости сегодня пришли
В класс входят 2 девочки, споря между собой.
Хором. Ой! Извините, пожалуйста! Мы опоздали. / Продолжают спорить/
Учитель технологии. Да что у вас произошло?
Чистюля. / Плача/. Ей моё платье не нравится.
Грязнуля.
Ах-ах-ах! Какое платье! Да ведь не на что смотреть! Я б такое не надела. У меня – другое дело! От борща пятно большое, Вот сметана, вот жаркое, Вот мороженое ела, Это – в луже посидела. Это клей, а здесь – чернила. Согласитесь, очень мило. Я наряд свой обожаю, На другой не променяю.
Я открою вам секрет – Лучше платья просто нет.

Учитель технологии. Я предлагаю вам не спорить, а спросить у ребят, кто же из вас прав.
Ответы детей.
Учитель русского языка. Иногда случается слышать такие реплики: «опрятный человек, неряшливый человек». А почему так говорят? Вам, ребята, было дано задание найти значение этих слов. Кто нашёл и может рассказать нам об этом? (Ответы учащихся)
Словарно-орфографическая работа
НЕРЯХА – (разг.) неряшливый человек. Имеет неряшливый вид.
НЕРЯШЛИВЫЙ – неаккуратный, лишённый опрятности. Неряшливая одежда.
ОПРЯТНЫЙ – чистый, чистоплотный, аккуратный.
Опрятный человек. Опрятно одет кто-нибудь
Опрятность в одежде.
Учитель русского языка.
Опрятный опрять – «порядок» (русское)
Неряха ряха – «опрятно одетая» (русское)
Неряха /плача/ Ой! Что же меня теперь все неряхой называть будут?! Что же мне теперь делать?!
Учитель технологии. Не переживай, Надя, это легко исправить. Чтобы одежда выглядела опрятно за ней нужно ухаживать.
2.3. Беседа.
А как можно ухаживать за одеждой? Составим кластер.

гладить
стирать

ремонтировать


сушить чистить

2.4.Это интересно.
Учитель технологии. Помогают нам ухаживать за одеждой наши домашние помощники: приборы бытовой техники – утюги, стиральные машины. Именно они в значительной степени облегчают труд домашней хозяйки. Но так было не всегда. Об истории их создания нам сейчас расскажут Жанель и Ангелина.(Выступления учащихся)
Стиральные машины с ручным приводом появились в США в 1832 г., а первые машины с электроприводом – в 1914 г. С помощью стиральных машин производится замачивание, стирка, полоскание, подсинивание и отжим белья. Сейчас в продаже имеются автоматические стиральные машины с программным управлением, полуавтоматические стиральные машины и стиральные машины с ручным отжимом.
Утюг (по словарю С.И.Ожегова) – нагревающийся металлический прибор для глаженья. Сейчас все пользуются электрическими утюгами, приблизительно такими (демонстрация). Раньше, когда электричества не было, пользовались чугунными утюгами (нагреваемыми на огне) или духовыми утюгами (они нагревались изнутри горячими углями)(Демонстрация).
Учитель технологии. Тема сегодняшнего урока: «Уход за одеждой и обувью. Составление инструкции».

Формирование новых понятий и способов действия.
3.1.Повторение изученного.
Учитель русского языка.

Что такое общение?
Назовите средства общения.
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ

ОСНОВНОЕ
(язык)




ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
1. Вспомогательные языки

2.Специализированные системы сигнализации
3. Научная символика
Какие дополнительные средства общения вы знаете?
/Ответы детей/
Учитель технологии. А сейчас я расскажу о том, какая научная символика используется для ухода за одеждой.
3.2.Знакомство с символами по уходу за одеждой.
Учитель технологии.
Каждое изделие имеет этикетку, на которой дана информация по уходу за ним. Существуют международные обозначения условий, которые необходимо соблюдать во время стирки, отбеливания и глажения текстильных изделий и трикотажа. Предприятия всегда маркируют выпускаемые ими изделия. Символы печатаются на специальной ленте – ярлыке и пришиваются с изнаночной стороны.
Глядя на таблицу, ответьте, какие из знаков на одежде вам знакомы?

Знак (символ) на одежде
Что означает?


Знак стирки



Знак использования хлорного отбеливателя



Знак химчистки



Знак утюжки



Знак сушки


Ответы детей. Правильно – это стирка, сушка в устройстве, утюжка, химчистка, отбеливание, сушка на воздухе.
3.3.Изучим таблицу «Символы ухода за текстильными изделиями»




3.4. Достаточно ли этих знаний, чтобы научиться ухаживать за одеждой?

Ответы детей. Нет, т.к. в таблице указаны только символы по уходу за льняными и хлопчатобумажными тканями, не сказано, как ухаживать за одеждой: выводить пятна, какие моющие средства можно использовать для стирки, хранить вещи...
Учитель технологии. Бережливость и аккуратность во все времена и у всех народов считались большим достоинством человека. Если вы постараетесь, то тоже сможете приобрести такие качества. Но и здесь нужно умение. Какую бы работу мы не выполняли, мы должны всегда придерживаться определённых правил.
3.5. Учитель русского языка. Сегодня мы рассмотрим один из жанров делового стиля – инструкцию. Что такое инструкция?
Запись. Инструкция – это указания, свод правил, устанавливающий порядок и способ осуществления, выполнения чего-нибудь.
Учитель русского языка. Назначение инструкции - дать информацию (сообщить сведения, имеющие практическое значение; дать рекомендации).
Правила составления инструкции
Членение текста на части, иногда с цифровым обозначением;
Особое расположение текста на странице;
Употребление цифрового материала.
Точность, однозначность, лаконичность содержания.
Использование книжных, официальных стандартных слов и выражений.
Употребление глаголов особой формы: повелительного наклонения и инфинитива.

3.6. Учитель технологии.
Девочки, для того, чтобы правильно ухаживать за одеждой и обувью, необходимо знать определённые правила.
Я расскажу и покажу вам, как нужно выводить пятна с одежды.
Посадить себе пятно на одежду может каждый человек, даже самый аккуратный. Но вот ходить с пятном будет только неряха.
Пятна бывают самые разные, и почти каждое можно вывести. Сначала попробуй самое простое:

1.Вычисти платяной щёткой то место, где у тебя пятно (Это нужно для того, чтобы от пыли не получилось подтёков).
2. Под пятно, которое будешь выводить, положи сложенную в несколько слоёв чистую белую тряпочку
3.Разведи на блюдечке немного тёплого мыльного раствора
4. Смачивая в нём зубную щётку (старую), протри место с пятном.
5. Промой это место чистой водой, высуши и прогладь.
6.Если пятно не исчезло, используй более сильное средство.
IV. Выполнение тренировочных упражнений

ЗАДАНИЕ 1. Вспомни, как удалять простые пятна с одежды и восстанови инструкцию, вставляя пропущенные слова.
1.________________ платяной щёткой __________________________________ (Это нужно для того, чтобы от пыли не получилось подтёков).
2. Под пятно, которое будешь выводить, __________________________________
3.________________ на блюдечке ________________________________________
4. Смачивая в нём зубную щётку (старую), _________________________________
5. ___________________ это место ______________________, высуши и прогладь.
6.Если пятно не исчезло, используй более сильное средство.
Слова для справок: промой, положи, разведи, протри, вычисти.



ЗАДАНИЕ 2. Практическая работа: «Условные обозначения на моей одежде». Для выполнения задания следуй инструкции:
1.Рассмотрите этикетку изделия.
2. Используя таблицу «Символы ухода за текстильными изделиями», расскажите, как нужно ухаживать за предложенным изделием.
3. Заполните таблицу.
Можно
Нельзя






Ангелина



















Жанель

Милана и Надя




















Игра «Корректор» /Индивидуальная работа/
Словарно-орфографическая работа.
КОРРЕКТОР - работник издательства, редакции, типографии, исправляющий ошибки в тексте.
ЗАДАНИЕ 3. Исправьте ошибки в инструкции.


Резолюция на этом документе была такова: « Принять меры по восстановлению
«Инструкций по уходу за одеждой и обувью»

Ангелина
Ухаживаем за обувью
Дайте средству впитаться и высохнуть (примерно 5-30 минут).
Основную часть рубашки (блузки) гладь с той стороны, где пуговицы.
Высуши (нельзя сушить возле обогревательных приборов).
Выглади мелкие детали (сначала с изнанки, потом с лицевой стороны): воротник, рукава, карманы.
Влажной (но не мокрой) тряпочкой протрите поверхность от пыли, брызг дождя. (Нельзя стирать в стиральной машине, а также использовать моющие средства, содержащие хлорный отбеливатель).
Проведи утюгом по чистой сухой тряпке.
Наведите блеск мягкой щёткой.
Гладь справа налево, начиная с широкой части вещи по направлению к узкой.
Намажьте тонким слоем крема (Перед использованием любого чистящего средства следует изучить инструкцию по применению).
Выглаженную вещь повесь на плечики.



Жанель
Ручная стирка
Погрузите в воду вещи, которые собираетесь стирать.
Отделите белые вещи от цветных.
Выглаженную вещь повесь
Изучите этикетку одежды.
Проведи утюгом по чистой сухой тряпке.
Налейте в таз воды (Используйте горячую, но не кипящую воду, которая могла бы заварить загрязнения.
Слегка потрите стиральным порошком самые сильные загрязнения и замочите вещи не больше чем на 2 ч.
Затем застирайте вручную
Гладь справа налево, начиная с широкой части вещи по направлению к узкой.
Растворите стиральный порошок в воде. Не сыпьте порошок прямо на одежду (на ней могут остаться пятна) или в воду, покрывающую замоченное белье (порошок не растворится равномерно).
Выглади мелкие детали (сначала с изнанки, потом с лицевой стороны): воротник, рукава, карманы.
Основную часть рубашки (блузки) гладь с той стороны, где пуговицы.
Милана
Надя
Гладим рубашку (блузку)
Проведи утюгом по чистой сухой тряпке.
Наведите блеск мягкой щёткой.
Гладь справа налево, начиная с широкой части вещи по направлению к узкой.
Основную часть рубашки (блузки) гладь с той стороны, где пуговицы.
Дайте средству впитаться и высохнуть (примерно 5-30 минут).
Выглади мелкие детали (сначала с изнанки, потом с лицевой стороны): воротник, рукава, карманы.
Влажной (но не мокрой) тряпочкой протрите поверхность от пыли, брызг дождя. (Нельзя стирать в стиральной машине, а также использовать моющие средства, содержащие хлорный отбеливатель).
Выглаженную вещь повесь на плечики.
Намажьте тонким слоем крема (Перед использованием любого чистящего средства следует изучить инструкцию по применению).







ЗАДАНИЕ 4. «Вредные советы»
Прочитайте «Вредные советы» Григория Остера, написанные специально для непослушных детей, которые делают всё наоборот, и скажите, как надо делать правильно.
1.Возьми густой вишневый сок
И белый мамин плащ.
Лей аккуратно сок на плащ
Появится пятно.
Теперь, чтоб не было пятна
На мамином плаще,
Плащ надо сунуть целиком
В густой вишневый сок.
Возьми вишневый мамин плащ
И кружку молока.
Лей аккуратно молоко
Появится пятно.
Теперь, чтоб не было пятна
На мамином плаще,
Плащ надо сунуть целиком
В кастрюлю с молоком.
2. Если руки за обедом
Вы испачкали салатом
И стесняетесь о скатерть
Пальцы вытереть свои,
Опустите незаметно
Их под стол, и там спокойно
Вытирайте ваши руки
Об соседские штаны.
Ответы детей.

V.Подведение итогов урока. Рефлексия.
Учитель технологии. Урок сегодня был удачный,
Надеюсь, не прошёл он зря.
Вы все сегодня очень постарались.
Что вам понравилось, друзья?
Ответы детей.
Учитель технологии. На сегодняшнем уроке вы узнали много нового. Научились понимать символы ухода за изделиями, ухаживать за одеждой и обувью, составлять инструкцию. Надеюсь, что полученные на уроке знания и умения пригодятся в жизни.
Полезные советы.
Прежде всего, вещи следует беречь.
Недопустимо, когда одежда валяется грязной или невыглаженной.
Ухаживать за вещами и обувью следует постоянно, чтобы ими можно было воспользоваться в любой момент.
Выставление оценок, полученных на уроке.
VI.Домашнее задание. Составить инструкцию по уходу за зимними вещами:
Ангелина – за куртками,
Жанель – за вязаными изделиями,
Милана – за зимней обувью
Надя – за изделиями из меха.















Приложение

Словарно-орфографическая работа


НЕРЯХА – (разг.) неряшливый человек. Имеет неряшливый вид.

НЕРЯШЛИВЫЙ – неаккуратный, лишённый опрятности. Неряшливая одежда.

ОПРЯТНЫЙ – чистый, чистоплотный, аккуратный.
Опрятный человек. Опрятно одет кто-нибудь
Опрятность в одежде.











ЗАДАНИЕ 4. «Вредные советы»

Прочитайте «Вредные советы» Григория Остера, написанные специально для непослушных детей, которые делают всё наоборот, и скажите, как надо делать правильно.

1.Возьми густой вишневый сок
И белый мамин плащ.
Лей аккуратно сок на плащ
Появится пятно.
Теперь, чтоб не было пятна
На мамином плаще,
Плащ надо сунуть целиком
В густой вишневый сок.
3.Возьми вишневый мамин плащ
И кружку молока.
Лей аккуратно молоко
Появится пятно.
Теперь, чтоб не было пятна
На мамином плаще,
Плащ надо сунуть целиком
В кастрюлю с молоком 2. Если руки за обедом
Вы испачкали салатом
И стесняетесь о скатерть
Пальцы вытереть свои,
Опустите незаметно
Их под стол, и там спокойно
Вытирайте ваши руки
Об соседские штаны.

ЗАДАНИЕ 1.
Вспомни, как удалять простые пятна с одежды и восстанови инструкцию, вставляя пропущенные слова.
1.________________ платяной щёткой __________________________________ (Это нужно для того, чтобы от пыли не получилось подтёков).
2. Под пятно, которое будешь выводить, __________________________________
3.________________ на блюдечке ________________________________________
4. Смачивая в нём зубную щётку (старую), _________________________________
5. ___________________ это место ______________________, высуши и прогладь.
6.Если пятно не исчезло, используй более сильное средство.
Слова для справок: промой, положи, разведи, протри, вычисти.


ЗАДАНИЕ 1. Вспомни, как удалять простые пятна с одежды и восстанови инструкцию, вставляя пропущенные слова.
1.________________ платяной щёткой __________________________________ (Это нужно для того, чтобы от пыли не получилось подтёков).
2. Под пятно, которое будешь выводить, __________________________________
3.________________ на блюдечке ________________________________________
4. Смачивая в нём зубную щётку (старую), _________________________________
5. ___________________ это место ______________________, высуши и прогладь.
6.Если пятно не исчезло, используй более сильное средство.
Слова для справок: промой, положи, разведи, протри, вычисти.


























ЗАДАНИЕ 3.
Исправьте ошибки в инструкции.
















ЗАДАНИЕ 3.
Исправьте ошибки в инструкции.

















ЗАДАНИЕ 3.
Исправьте ошибки в инструкции.






















Ангелина
Ухаживаем за обувью
Дайте средству впитаться и высохнуть (примерно 5-30 минут).
Основную часть рубашки (блузки) гладь с той стороны, где пуговицы.
Высуши (нельзя сушить возле обогревательных приборов).
Выглади мелкие детали (сначала с изнанки, потом с лицевой стороны): воротник, рукава, карманы.
Влажной (но не мокрой) тряпочкой протрите поверхность от пыли, брызг дождя. (Нельзя стирать в стиральной машине, а также использовать моющие средства, содержащие хлорный отбеливатель).
Проведи утюгом по чистой сухой тряпке.
Наведите блеск мягкой щёткой.
Гладь справа налево, начиная с широкой части вещи по направлению к узкой.
Намажьте тонким слоем крема (Перед использованием любого чистящего средства следует изучить инструкцию по применению).
Выглаженную вещь повесь на плечики.



Жанель
Ручная стирка
Погрузите в воду вещи, которые собираетесь стирать.
Отделите белые вещи от цветных.
Выглаженную вещь повесь
Изучите этикетку одежды.
Проведи утюгом по чистой сухой тряпке.
Налейте в таз воды (Используйте горячую, но не кипящую воду, которая могла бы заварить загрязнения.
Слегка потрите стиральным порошком самые сильные загрязнения и замочите вещи не больше чем на 2 ч.
Затем застирайте вручную
Гладь справа налево, начиная с широкой части вещи по направлению к узкой.
Растворите стиральный порошок в воде. Не сыпьте порошок прямо на одежду (на ней могут остаться пятна) или в воду, покрывающую замоченное белье (порошок не растворится равномерно).
Выглади мелкие детали (сначала с изнанки, потом с лицевой стороны): воротник, рукава, карманы.
Основную часть рубашки (блузки) гладь с той стороны, где пуговицы.
Милана
Надя
Гладим рубашку (блузку)
Проведи утюгом по чистой сухой тряпке.
Наведите блеск мягкой щёткой.
Гладь справа налево, начиная с широкой части вещи по направлению к узкой.
Основную часть рубашки (блузки) гладь с той стороны, где пуговицы.
Дайте средству впитаться и высохнуть (примерно 5-30 минут).
Выглади мелкие детали (сначала с изнанки, потом с лицевой стороны): воротник, рукава, карманы.
Влажной (но не мокрой) тряпочкой протрите поверхность от пыли, брызг дождя. (Нельзя стирать в стиральной машине, а также использовать моющие средства, содержащие хлорный отбеливатель).
Выглаженную вещь повесь на плечики.
Намажьте тонким слоем крема (Перед использованием любого чистящего средства следует изучить инструкцию по применению).












Опрятный
опрять – «порядок» (русское)

Неряха
ряха – «опрятно одетая» (русское)



























ЗАДАНИЕ 2. Практическая работа: «Условные обозначения на моей одежде». Для выполнения задания следуй инструкции:
1.Рассмотрите этикетку изделия.
2. Используя таблицу «Символы ухода за текстильными изделиями», расскажите, как нужно ухаживать за предложенным изделием.
3. Заполните таблицу.
Можно
Нельзя






«Символы ухода за текстильными изделиями»




«Символы ухода за текстильными изделиями»






ЗАДАНИЕ 2. Практическая работа: «Условные обозначения на моей одежде». Для выполнения задания следуй инструкции:
1.Рассмотрите этикетку изделия.
2. Используя таблицу «Символы ухода за текстильными изделиями», расскажите, как нужно ухаживать за предложенным изделием.
3. Заполните таблицу.
Можно
Нельзя



































































Знак (символ) на одежде
Что означает?



































Знак (символ) на одежде
Что означает?





























Знак (символ) на одежде
Что означает?






























Знак (символ) на одежде
Что означает?






























«Символы ухода за текстильными изделиями»











Как ухаживать за одеждой и обувью?

стирать сушить гладить

ремонтировать чистить













Стиральные машины с ручным приводом появились в США в 1832 г., а первые машины с электроприводом – в 1914 г. С помощью стиральных машин производится замачивание, стирка, полоскание, подсинивание и отжим белья. Сейчас в продаже имеются автоматические стиральные машины с программным управлением, полуавтоматические стиральные машины и стиральные машины с ручным отжимом.



Утюг (по словарю С.И.Ожегова) – нагревающийся металлический прибор для глаженья. Сейчас все пользуются электрическими утюгами, приблизительно такими (демонстрация). Раньше, когда электричества не было, пользовались чугунными утюгами (нагреваемыми на огне) или духовыми утюгами (они нагревались изнутри горячими углями)(Демонстрация).

































































Реферат по технологии





Выполнила ученица 6 «б» класса
Дерега Ангелина


































Самоанализ урока
Тема урока:
Тема: Уход за одеждой и обувью. Составление инструкции.
Класс: 6
Тип урока: изучение нового материала
Вид урока: интегрированный (технология, русский язык).
Цели урока:
образовательные:
познакомить учащихся со способами ухода за одеждой и обувью, с символами по уходу за изделиями, сформировать навыки по уходу за одеждой, выведению пятен;
составлением инструкции;
развивающие:
формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе интегрирования образовательных областей «Технология», «Язык и литература»;
формировать умения находить и обрабатывать информацию по предмету;
совершенствовать навыки культуры труда, взаимоконтроля и самоконтроля;
развивать самостоятельность, внимательность и аккуратность в работе;
воспитательные:
способствовать воспитанию аккуратности и опрятности во внешнем виде.

Краткая характеристика класса.
В классе 4девочки. В классе 3девочки имеет оценку “5”. Учащиеся на уроке активны, умеют применять полученные знания на уроке. Межличностные отношения ровные, обстановка в классе была рабочая, психологический климат благоприятен. Уровень обученности средний.
Внешние связи урока.
Данный урок предполагает опережаюшие задания поискового характера с применением ИКТ, готовит учащихся к выполнению индивидуальных заданий на знание теории, практических заданий различного уровня сложности.
Характеристика триединой цели урока.
сформировать навыки по уходу за одеждой, выведению пятен; составлению инструкции;
формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе интегрирования образовательных областей «Технология», «Язык и литература»;
формировать умения находить и обрабатывать информацию по предмету;
совершенствовать навыки культуры труда, взаимоконтроля и самоконтроля;
развивать самостоятельность, внимательность и аккуратность в работе;
Развивать память путем осмысления, восприятия;
внимание, используя наглядность; связную речь, используя алгоритмы,
опорные слова, мышление - используя объяснение слов; творческие способности детей; умственные способности.
Воспитывать аккуратность в работе, устойчивое отношение к труду, готовность помочь товарищу, самоконтроль взаимоконтроль.
Характеристика замысла урока. Урок предполагает объяснение нового материала. Задания подобраны с учетом реализации принципов доступности, последовательности. На уроке использованы следующие методические приемы: ответы на вопросы, работа с карточками-заданиями.
Структурный аспект урока.
Анализ этапов урока.
План урока.
Этап 1. Орг момент. Дидактическая задача: подготовить учащихся к уроку.
Цель урока сообщена.
Этап 2 . Актуализация опорных знаний, которая предполагает опережающие поисковые задания, сценку. С данной работой учащиеся справились.
Этап 3. Новая тема. Дидактическая задача: организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. Объяснение нового материала проводится с опорой на знания учащихся. Делается запись в тетрадь.
Этап 4. Применение знаний на практике. Дидактическая задача: закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по данной теме. Учитель контролирует и помогает. С заданиями учащиеся справились.
Этап 5. Подведение итогов урока. Рефлексия. Класс активно работал.
Этап 6. Домашнее задание.
Функциональный аспект урока.
Были решены все цели урока.
Оценка конечного результата.
Ученики показали умение работать в коллективе, а также самостоятельно Данная тема предполагала возможность развития таких умственных действий, как классификация, анализ, извлечение информации, обобщение, развитие абстрактно-логического мышления. Данная возможность была реализована. Конечный результат урока практически полностью соответствовал триединой цели урока. Данная модель урока, его структура положительно повлияла на конечный результат. Урок носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер. Урок цели достиг.


Как ухаживать за одеждой и
обувью?


EXPONENT OF WASH LABEI









EXPONENT OF WASH LABEI













EXPONENT OF WASH LABEI













Начальнику отдела «Грамотность»
корректора Недосмотрова И.И.
объяснительная.
При составлении «Инструкций по уходу за одеждой и обувью» оператором Лентяйкиным Г.И. по причине неграмотности было допущено смешение текстов разных инструкции.
29 ноября 2014 года. Недосмотров И.И.








Начальнику отдела «Грамотность»
корректора Недосмотрова И.И.
объяснительная.
При составлении «Инструкций по уходу за одеждой и обувью» оператором Лентяйкиным Г.И. по причине неграмотности было допущено смешение текстов разных инструкции.
29 ноября 2014 года. Недосмотров И.И.








Начальнику отдела «Грамотность»
корректора Недосмотрова И.И.
объяснительная.
При составлении «Инструкций по уходу за одеждой и обувью» оператором Лентяйкиным Г.И. по причине неграмотности было допущено смешение текстов разных инструкции.
29 ноября 2014 года. Недосмотров И.И.








Начальнику отдела «Грамотность»
от корректора Недосмотрова И.И.
Объяснительная
При составлении «Инструкций по уходу за одеждой и обувью» оператором Лентяйкиным Г.И. по причине неграмотности было допущено смешение текстов разных инструкций.
29 ноября 2014 года. Недосмотров И.И.










Уход за одеждой и обувью. Составление инструкцииLucida ConsoleРисунок 1Рисунок 4Рисунок 1Рисунок 1Рисунок 1Рисунок 10Рисунок 1Рисунок 10Рисунок 1Рисунок 10Рисунок 1Рисунок 10Это интересно (про утюг)Sakkal MajallaРисунок 1Рисунок 4Рисунок 7Рисунок 10Рисунок 1Рисунок 4Рисунок 7Рисунок 16Рисунок 25Рисунок 2815