Анализ написания контрольной работы Во 2 классе по русскому языку за 2 полугодие 2014 – 2015 учебный год
Анализ написания контрольной работы
Во 2 классе
по русскому языку за 2 полугодие 2014 – 2015 учебный год
Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе ставила перед собой целью: выявить усвоение изученных орфограмм и знаний по грамматике, предусмотренных программой; проверить орфографические и пунктуационные навыки, умения определять грамматическую основу предложений части речи, умение делать фонетический разбор слова;.
При анализе контрольной работы было выявлено:
всего учащихся по списку – 11 чел.
выполняло работу – 10 чел. (96%)
выполнило всю работу без ошибок – 2 (43%)
написали диктант без ошибок – 3 чел. (59%)
допустили 1 – 2 ошибки - 4 чел. ( 33%)
допустили 3 – 5 ошибок – 3 чел. (8%)
Больше всего было ошибок:
безударные гласные, не проверяемые ударением – 3 (12%)
пропуск, замена, вставка букв – 2 чел. (10%)
ВЫВОДЫ
На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы: уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по русскому языку; анализ работы показал, что 96% учащихся в целом усвоили материал по разделам программы русского языка, получены навыки применения теоретических знаний на практике. Однако следует обратить внимание на ошибки допущенные учащимися в контрольной работе.
РЕКОМЕНДАЦИИ
усилить коррекционную работу со слабоуспевающими и одаренными детьми, что даст большую стабильность и системность;
грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок – графических, орфографических, связанных в умении подбирать слова в сильной позиции, применять правила к конкретной ситуации;
проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок;
уделять в выпускных классах особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой.
15