Анализ контрольной работы по алгебре 8 класс за 1 четверть
КГУ «Средигорненская средняя школа»
Анализ контрольной работы по алгебре 8 класс
за 1 четверть 2014-2015 учебный год.
Учитель: Куракпаева А.Д
Цель проведения:
1) проверить ЗУН учащихся по ключевым темам: Определение квадратного корня. Свойства квадратного корня. Преобразование квадратного корня.
2) выявить уровень усвоения знаний по алгебре, предусмотренных программой;
3) определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.
Дата проведения: 29.10.2014
В написании работы принимали участие 11 учащихся из 11.
Написали на Кол-во уч-ся Ф И ученика % успеваемости %
КЗ
«5» 1 (11 %) Оналбаева Алина 89 44
«4» 3 (34%) Учесова Наталья
Носко Константин
Фомина Анна «3» 4 (44 %) Носко Виктория
Айболтинов ДамирЛубягина Оксана Ушакова Екатерина «2» 1 (11%) Досаев ЗумратВ контрольной работе было 4 задания.
При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки в ЗУН:
Кол-во уч-ся %
уч-ся
1 задание – Вычислите корни - решили без ошибок 5 55
- решили частично 3 33
- не решили 1 11
2 задание – Вынесите множитель из -под знака корня - решили без ошибок 2 22
- решили частично 7 77
- не решили 2 22
3 задание – Внесите множитель под знак корня - решили без ошибок 4 44
- решили частично 4 44
- не решили 1 11
4 задание – Преобразование квадратного корня - решили без ошибок 5 55
- решили частично 3 33
- не решили 3 33
Все учащиеся достигли минимального уровня стандарта. Имеют прочные знания и умения в нахождение квадратного коня-44%, в вынесение множителя из-под знака корня-55%, упрощении выражений-66%.
Систематическая подготовка и проявленный интерес к предмету учащийся Оналбаевой А сработало на результата выполнения работы на «5». Допустила незначительные ошибки при преобразовании квадратного корня Учесова Н.
Не правились с выполнением контрольной работы 1 уч-ся. Учебная деятельность Досаева Зумрата характеризуется слаборазвитыми ЗУН, не систематическая подготовка к урокам, нет мотивации к предмету.
В сравнении с диагностической контрольной работы и проведенной контрольной работы за 1 четверть наблюдается положительная динамика на 11 %. Причина повышения является:
Выполнения на оценку «3»- Ушаковой Е;
Использование на уроках элементов критического обучения
Коррекционная работа:
Проводить систематическое повторение пройденного материала
Использовать активные методы и формы обучения.
Спланировать и отработать типичные ошибки (вычислительные ошибки, раскрытие скобок) и включать повторение данных вопросов на уроках во 2 четверти (ноябрь 2014 г).
Заинтересовать учащихся, для повышении мотивации к предмету алгебра.