ОРКСЭ. Внутренний и внешний мир человека.Внешность как элемент имиджа.


Тема : Внутренний и внешний мир человека. Внешность как элемент имиджа .Цель : раскрытие правил искусства нравиться окружающим
Используя искренность ,а не притворство, взаимосвязь внутреннего и внешнего мира человека , познакомить с разными характеристиками типов личности.
Ход урока :1 Орг . момент .-Расскажите ,что надо сделать для создания положительного имиджа человека ?
2 Новая тема . Запись в альбом .На первых порах люди уделяют больше внимания внешнему виду ,чем другим составляющим имиджа .Почему так ?
* То как мы относимся к своему внешнему виду ,показывает наше отношение к себе ,свою самооценку .Можно рассматривать свой внешний вид как необходимый и мощный инструмент ,который помогает в достижении ваших целей.
3 Главные вопросы .-прическа –очень важная часть имиджа.
-красивая кожа
-хорошие зубы ,ухоженные руки.
-косметика . Запахи .(духи )
Жан-Жак Руссо «Всякое чувство берет начало в обоянии»-18 век.
А.С. Пушкин «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей».
4 Чтение «Энциклопедии этикета». Раздел «Внешность как элемент имиджа». с253-255
5 Беседа учителя о типах личности .Крутецкий (учебник по психологии).
6 Чтение «Энциклопедия этикета» раздел «Определение типа личности».с 239-241.
-холерик
-сангвиник
-флегматик
-меланхолик
Вопросы :_Кого мы считаем интровертом ? экстравертом?
-Могут ли сочетаться в человеке черты двух типов личности ?Тест «Кто Я ?»
7 Итог урока .
Интроверт –человек ,погруженный в свою внутреннюю жизнь ,спокойный ,независимый ,сдержанный.
Экстраверт –человек ,устремленный к внешней жизни ,активный ,экспрессивный ,предпочитающий действовать ,а не размышлять.