Сценарный план урока английского языка, проведенного в соответствии с требованиями ФГОС по теме: «Простое прошедшее время»
Сценарный план урока английского языка, проведенного в соответствии с требованиями ФГОС по теме: «Простое прошедшее время»
Автор: И.М.ЕнютинаИностранный языкПредмет: английский язык
Класс: 4
УМК: Enjoy English – 4 (под ред. М. З. Биболетовой)
Тема урока: Простое прошедшее время
Тип урока: повторение и закрепление изученных знаний
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по повторению и закреплению изученных знаний по теме «Простое прошедшее время».
Планируемые результаты:
личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию в образовательной области «ИЯ», воспитание культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи, развитие творческих способностей.
метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, формирование у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формирования умения делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в парах и индивидуально, формирование умения излагать свои мысли в устной и письменной форме.
предметные: в коммуникативной сфере: обучение говорению, соотнесению прослушанного с ситуацией на картинке, выразительному чтению текста с соблюдением норм произношения звуков и ритмико-интонационных особенностей, выражать свое эмоциональное состояние на английском языке; отработка грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.
Образовательные ресурсы:
Учебник “Enjoy English ” 4 класс Биболетовой М.З.;мультимидийный проектор, компьютер и экран, презентация программы “Power Point”; карточки с неправильными глаголами(1 и 2 формы), текст для чтения, аудиозапись песни “WeMetonSUNDAY”.
Сценарный план урока:
1. Организационный этап.
Приветствие
Good morning ,boys and girls. I am glad to see you.
Say «Hello»
And clap your hands
Do not «No»
And please say «Yes»
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
Children, I do not remember. Will you help me? In order to find it out, you need to listen to 2 text and say which story belongs to the past.
Story 1
A long time ago there lived a boy. His name was Robin MacWizard. He lived five hundred years ago. His family was his father and grandmother because Robin’s mother died when he was two years old. Robin was very sad when she died because he loved his mother.
Robin‘s father was a wizard and the boy could do a lot of magic things too. Robin was also very clever and brave.
Story 2
I am Robin Mac Wizard, but my friends call me Rob. It is a nice and short name. I do not like long names. Today we are back to school our holidays. Look! There are some letters on our tables. They are from Russian students. My letter is from a boy. His name is Misha Inin. He wants to have a British pen friend. His letter is interesting but very short.
The theme of our lesson is the Past Simple Tense. Let’s revise the material we have done so far.
3. Актуализация знаний.
1. Фонетическая зарядка. (Фонетическая отработка названий улиц города Past Simple (ключевых слов).
2.Повторение правильных глаголов
а) На доске написаны правильные глаголы(1 форма). К доске вызываются три ученика, которым необходимо прибавить к глаголам окончание - еd и расположить их в правильном порядке( по звукам) по трем колонкам и прочитать глаголы. Один ученик работает со звуком [t],второй-с [d],третий- с [id].
Put the verbs in the right column and read them: close, ask, stop, start, play, cook, colour, watch, invite, travel.
[t] [d] [id]
б) Работа с иллюстрациями. На иллюстрациях Миша Инин кормит кота, готовит завтрак, приводит комнату в порядок, слушает музыку, работает в саду, смотрит ТВ. Используя картинки на экране, обучающиеся составляют предложения в прошедшем времени.
Boys and girls, I hope you remember our main character Misha Inin. Misha always help his mother. Let's look at the pictures on the screen and say what he did yesterday.
в) Игра-цепочка. Ученики по цепочке задают вопрос друг другу о том ,что они делали вчера. При этом они должны использовать только правильные глаголы.
And now ask your classmate what he or she did yesterday. I want you to ask questions in turn using regular verbs.
г) Релаксация.
Stand up and repeat after me.
Hands up
Hands down
Hands on hips
Sit down
Hands up
To the side
Bend left
Bend right
One two three … hop
One two three… stop
Stand still
3. Повторение неправильных глаголов
а) На экране представлено стихотворение. Учитель читает его, делая ударение на неправильные глаголы. Затем учащиеся повторяют за учителем, находят и называют неправильные глаголы.
Look at the screen ,please. There is a poem. Now listen to me reciting it.
There was a wonderful lady of London,
Who always had ten cats around her;When she went out alone,
She couldn’t find the way home,
And the cats found the lady in London.
Do you like this poems Read the poem line by line. There are many irregular verbs. Findandnamethem.
б) На доске размещено следующее задание:
Необходимо найти соответствие между глаголами в первой и второй колонках.
The task is to find the first form of the verbs in the first column.
was\ were to speak
knew to go
bought to take
spoke to buy
saw to know
wrote to see
went to writetook tobeeв) Работа с карточками из раздела CUTOUT. На мультимедийном экране представлены предложения на английском языке, в которых глаголы представлены на русском. Обучающиеся должны показать карточку с переводом глагола.
4. Применение знаний и умений в новой ситуации (проблемное задание).
а) Творческое задание. Класс делится на две группы. Каждой группе выдается задание. Необходимо составить логически связный рассказ, используя предлагаемые глаголы.
Make up a story about what Misha Inin and Robin Mac Wizard did last Sunday. Use the Past Simple Tense of the following verbs: have breakfast, go to school, speak English, read history books, play football, go to bed.
б) Задание для индивидуального выполнения
Last year Robin (visit) Misha's family. They (have) a lot of fun. They (go) to school together. They (celebrate) Halloween. Many friends (come) to them on that day. Tanya (cut) out a monster. Misha (draw) a cat. Robin and Dima (make) costumes and masks. Robin (paint) the candles. Then they all together (decorate) the room and (eat) oranges with ice cream.
5. Самоконтроль, обсуждение допущенных оценок и их коррекция.
6. Аудирование, пение песни “WeMetonSunday”, беседа по содержанию прослушанного.
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Составить рассказ “What the members of your family did yesterday?”
8. Рефлексия. (Подведение итогов занятия, выставление оценок.)
Используемый источник: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/04/18/urok-obobshchenie-po-umk-happy-englishrudlya-6-go