План-конспект творческой площадки по английскому языку, проведенной Сорокиной Т.С. на основе учебника Биболетовой М.З. 4кл.

План-конспект творческой площадки по английскому языку, проведенной Сорокиной Т.С. на основе учебника Биболетовой М.З. 4кл.
Тема: Speaking about Seasons and Weather Класс: 4
Цели мероприятия: 1) Коммуникативная – развитие навыков говорения и слухо-произносительных навыков. 2) Образовательная - расширение кругозора учащихся. 3) Развивающая – развитие воображения, внимания, памяти; повышение познавательной активности учащихся. 4) Воспитательная – воспитание уважительного отношения к творчеству других людей.
Задачи:
1) Развивать умения и навыки монологической речи. 2) Учить употреблять в речи безличные упражнения. 3) Закрепить изученный лексический материал. 4) Развивать слухо-произносительные навыки.
Этапы проведения мероприятия и виды деятельности ученика. 1. Оргмомент (приветствие, отсутствующие, что будем делать вкратце)
Good morning! Glad to see you! We will speak about seasons and weather. We will make a riddle or a rhime.
2.Основной этап
1. Фонетическая зарядка (тренировка произнесения звуков и слов) Repeat after me: summer, winter, spring, autumn weather Summer is a season. What’s the weather like? Spring
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Активизация лексики по теме а) Translate the words into Russian: season, weather, winter, autumn What seasons do you know?
What’s the weather like today? It’s cold (windy, frosty, sunny, foggy, snowy, white, dirty) б) Translate the words into English: холодно – тепло ветрено - морозно облачно –солнечно –туманно чисто- грязно снежно - дождливо в) Translate sentences into English: Зима. Холодно. Морозно. Солнечно. Осень. Облачно. Не солнечно. Дождливо. Грязно.
3. To describe the weather we must use not only words. We must make sentences and use it’s.
You have pencils, water-colours. Try to make a scheme. Попробуйте составить схему, глядя на которую вам легко было бы описать погоду в любое время года. Что мы должны использовать? (Ученики: слова и it’s ) На столах карандаши и краски, нарисуйте. Учащиеся рисую схемы. Затем мы их обсуждаем. Лучшую выносим на ватман на доске. Например:1) foggy
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· На ватмане под временами года записываем наречия (дети по очереди выходят к доске). Получается схема:

autumn seasons winter dirty it’s cold
rainy it’s not snowy

4. What’s the weather like today? Ученики описывают погоду за окном, пользуясь полученной схемой. Например: 1) It’s winter. It’s not snowy and frosty.
It’s dirty. It’s warm. 2) Today is the of December. It’s winter.
· But the weather is warm. It’s cloudy. It’s not sunny. It’s rainy.
5. Listen to the music; try to describe it in words. Слушаем музыку на диске Свиридова «Осень», Чайковского «Осенняя песнь»
What music do you like best of all? Затем учащиеся должны угадать, какое время года описывали композиторы. Описать, какой они видят погоду и природу в этой музыке (произведение описывается наиболее понравившееся) Ученик 1: It’s autumn. It’s cold. It’s windy and sad. Ученик 2: I think it’s autumn. It’s warm, foggy, rainy and dirty. Ученик 3: I think the season is autumn. It’s cold in the street. It’s cloudy and rainy. It’s not sunny. People are sad.
6. We described the autumn weather. I think the autumn is sad. And what do you think? Can autumn be funny? Is it beautiful? And what do you think about winter? Is it sad or funny? Is it nice? Is it only white? Try to draw autumn and winter. How do you see them?
Дети рисуют, какими они представляют себе осень и зиму по вариантам. (Кто- то лес осенью или зимой, кто-то в виде девочки и т.д.). Затем другие ученики должны угадать, какое это время года.
7. Ученики разбиты на команды. Их задача сочинить стихотворение, рифмовку или загадку по своим рисункам.
Привожу пример: 1)Winter is white. Autumn is bright. 2) Ou, оu it’s snowy and cold. Через несколько минут представитель от команды читает то, что получилось. Выбираем, какие команды придумали самые интересные и удачные рифмы.
8. And now listen to Hobbit’s song. What words can’t you understand? 1) Слушаем запись песенки Хоббита на магнитофоне. 2) Читаем стихотворение и находим новые незнакомые слова: slippery jump up sky Пытаемся догадаться об их значении или обращаемся к словарю. 3) Переводим стихотворение. 4) Читают учащиеся.
3) Подведение итогов Мы прослушали сегодня музыку двух композиторов, Чайковского и Свиридова, и
Попытались описать словами осень, которой они посвятили свои произведения. Как художники мы изобразили и описали образ осени и зимы. И, как поэты, пытались рифмовать слова. Все время мы сегодня творили. Понравилось вам или нет? Поднимите смайлики. Все наше творчество мы помещаем на выставку, и ваши работы украшать будут наш стенд. Попробуйте и дома продолжить творить . Вы можете: 1) перевести песенку Хоббита в виде стихотворения; 2) сочинить рифмовку, песенку или стихотворение о весне или лете; 3) изобразить весну или лето ( в виде картинки, поделки) и описать погоду в это время года.
15