Организация специальных психолого-педагогических образовательных условий для ребенка с ОВЗ
Организация специальных
психолого-педагогических
образовательных условий
для учащегося с ОВЗ
______класса
__________________________________________________
(ФИО)
Образовательная и психолого-педагогическая характеристика ребёнка.
До поступления в школу, ____________________________(ФИО) посещал ДОУ №_____. В дошкольном образовательном учреждении с ребёнком проводили коррекционную работу __________________________________. Курсы по подготовке к школьному обучению (не) посещал. Посещал кружки дополнительного образования _________________________________________.
Заключение территориальной психолого-медико-педагогической
комиссии
Актуальное состояние здоровья ребёнка.
Рекомендации врачей на момент поступления в школу.
Сведения о семье
____________________________________________ (ФИО) воспитывается в полной благополучной семье, где придерживаются _____________________ воспитания. Семья состоит из _________ человек:
Мать _______________________________________________________________
Ф.И.О.
____________________________________________________________________
Образование ____________________________________________________________________
Место работы, должность
Отец _______________________________________________________________
Ф.И.О.
____________________________________________________________________
Образование ____________________________________________________________________
Место работы, должность
Другие члены семьи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родители __________________ на контакт с учителем и администрацией
идут, не идут
школы, планируя дальнейшее образовательное пространство своего ребёнка.
Дополнительно в домашних условиях приходит на помощь его ____________________________________________________________________,
которая поддерживает ребёнка в изучении предметов ______________________________________________________.
Родители организуют дополнительные занятия _____________
да, нет
____________________________________________________________________.
указать где
Индивидуальная образовательная программа
1 класс
№
Коррекционная работа со специалистом
часы
1
Занятия с психологом
2
Индивидуальные занятия с логопедом
3
Индивидуальные занятия с педагогом по школьным предметам:
Русский язык
Литературное чтение
Математика
4
Внеурочная деятельность
5
Дополнительное образование: __________________________________________________
Участие в жизни класса: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общественное поручение: __________________________________________
Участие во всех школьных мероприятиях в течении года. (Конкурсы, традиционные дела школы, викторины и др.) ________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
2 класс
Коррекционная работа со специалистом:
часы
- Индивидуальные занятия с психологом
- Индивидуальные занятия с логопедом
Оказание помощи в освоении основной образовательной программы начального общего образования на доступном уровне («ученик научится»):
Индивидуальные занятия с педагогом по школьным предметам:
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Внеурочная деятельность
Дополнительное образование:
Участие в жизни класса: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общественное поручение: __________________________________________
Участие во всех школьных мероприятиях в течении года. (Конкурсы, традиционные дела школы, викторины и др.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дифференцированное домашнее задание по предмету:
Обеспечение комфортных условий для развития в детском коллективе:
Создание условий индивидуальной ситуации успеха для формирования положительной самооценки ученика.
Учебный план
Предметные
области
Учебные предметы
1 Класс
Количество часов в неделю
Филология
Русский язык
Литературное чтение
Родной язык (чувашский язык)
Иностранный язык (английский язык)
Математика и информатика
Математика
Обществознание и естествознание
Окружающий мир
Основы религиозных культур и светской этики
Основы религиозных культур и светской этики
Искусство
Музыка
Изобразительное искусство (ИЗО)
Технология
Технология
Физическая культура
Физическая культура
Итого:
Максимально допустимая недельная нагрузка
Учебный план
Предметные
области
Учебные предметы
2 Класс
Количество часов в неделю
Филология
Русский язык
Литературное чтение
Родной язык (чувашский язык)
Иностранный язык (английский язык)
Математика и информатика
Математика
Обществознание и естествознание
Окружающий мир
Основы религиозных культур и светской этики
Основы религиозных культур и светской этики
Искусство
Музыка
Изобразительное искусство (ИЗО)
Технология
Технология
Физическая культура
Физическая культура
Итого:
Максимально допустимая недельная нагрузка
Мониторинг достижений учащегося.
Сроки
Направление
Результаты
Определение задач помощи ребёнку
сентябрь
Стартовая
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Заключение и рекомендации
Работа с родителями.
Тема
Сроки
Рекомендации
15