КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ — ПОВОРОТЫ НА ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СКАМЕЙКЕ
`йымдастырылCан оKу іс-‰рекетініS технологиялыK Kартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности №
для..........старшей.....группы
Білім беру / Образовательные области: здоровье
Б™лімдер / Разделы : Физическая культура
ТаKырыбы / Тема: Повороты на гимнастической скамейке
МаKсаты / Цель: научить ходить и поворачиваться на гимнастической скамейке, сохранять равновесие, развитие и укрепление общефизического здоровья, привитие любви к предмету.
С™здік жaмысы / Словарная работа:
Билингвальный компонент:
Іс-‰рекет кезеSдері
Этапы
Деятельности
Т‰рбиешініS іс-‰рекеті
Действия воспитателя
БалалардыS іс-‰рекеті
Действия детей
МотивациялыK -
танымдыK
Мотивационно -
побудительный
1 Построение класса.
Приветствие. Повороты влево-вправо.
Ходьба и бег по кругу разными способами.
Маршировка
Выполняют
`йымдастырушылыK -
ізденушілік
Организационно -
поисковый
2 Основная часть
А) Общеукрепляющие упражнения
Упр – повороты головы «Тик-так»
Упр – повороты туловища «Вертолет»
Упр – «Ножни
·цы», «Замок»
Упр –наклоны туловища на 4 счета
Упр – приседание
Упр – хлопок под ногой
Упр – прыжки
Б) маршировка в шеренге, в колонне, лазание по шведской стенке, прыжки, бег на месте на носочках, отжимание от пола и стены, упражнения с мячом, вождение.
В) Показ – хождение по гимнастической скамейке разными способами, повороты по гимнастической скамейке
Самостоятельное выполнение упражнения
занимаются
Выполняют
Рефлекстік -
_йлесімділік
Рефлексивно -
корригирующий
Игры:
«Гуси-лебеди», «Сова и мыши», «Мое имя», «Картошка»
Построение в шеренгу и колонну, уход
Играют
К_тілетін н‰тиже / Ожидаемый результат:
Білу / Знать: повороты влево – вправо, различные игры, как сохранять равновесие.
Болу / Иметь: навык равновесия
Істей білу / Уметь: выполнять упражнения, находить свое место к шеренге, поворачиваться по команде, ползать на четвереньках., взбегать и сбегать по доске ,поворачиваться по гимнастической скамейке.