Урок по математике 5 класс Лабораторно-исследовательская работа по теме Треугольник
Лабораторно - исследовательская работа в 5 классе при изучении темы «Треугольник»
Начертить треугольник АВС (любой).
Измерить и записать длины всех его сторон.
Сравнить длину каждой его стороны с суммой длин двух других его сторон.
Сделайте вывод.
Сравнить длину каждой стороны треугольника с разностью длин двух других его сторон.
Сделайте вывод.
Измерьте и запишите все градусные меры углов треугольника.
Найдите сумму градусных мер всех углов треугольника.
Сравните результат с результатом соседа (если в классе)
Сделайте вывод.
Начертите тупой угол. Обозначьте, запишите.
Начертите треугольник, имеющий два тупых угла.
Сделайте вывод.
Начертите прямой угол. Обозначьте, запишите.
Начертите треугольник, имеющий два прямых угла.
Сделайте вывод.
Попробуйте ответить на вопрос «Можно ли построить треугольник, у которого один угол тупой, а другой прямой?». Если «нет», то почему; если «да», начертите.
Подведите итог:
Я вспомнил(а) как измерять……
Я вспомнил(а) как обозначать…..
Я узнал(а), что в любом треугольнике……..
Я узнал(а), что в любом треугольнике не может быть ……