Особенности организации и проведения подвижных игр для детей с нарушениями зрения (3 курс)

Тест: «Особенности организации и проведения подвижных игр для детей с нарушениями зрения».
Подвижные игры являются сильнейшим средством:
1)движения
2)активности детей
3)всестороннего развития и воспитания слепых и слабовидящих детей
Игры должны быть:
1)веселые
2)долгими и активными
3)адаптирована к индивидуальным особенностям слепого ребенка
У ребенка со зрительной патологией из-за страха пространства ограничена:
1)Двигательная и познавательная деятельность
2)Слуховая деятельность
3)Боязнь замкнутых пространств
Для организации игровой деятельности необходимо учитывать: (выберите лишнее)
1)Наличие остаточного зрения
2)Его предыдущий опыт
3) Уровень физической подготовки
4)Погодные условия на улице
Выбирая инвентарь для слепых нужно использовать:
1)Озвученную атрибутику
2)Яркую атрибутику
3)Большие и маленькие предметы
Выбирая инвентарь для слабовидящих и с остаточным зрением нужно использовать
1)Яркий и красочный инвентарь
2)Испорченный инвентарь
3)Темных тонов
При выборе места и подготовки игры, необходимо: (выбери лишнее)
1)Установить ограниченные ориентиры
2)Что бы на местности были пни, ямы, кустарники
3)Определить ее размером
Звук улавливается лучше всего ребенком, если источник установлен на уровне:
1)Лица
2)Со спины
3)В движении
В процессе игры педагог ведет постоянное наблюдение за:
1)Поведением
2)Игрой
3)самочувствием
Что бы избежать переутомление детей, ведущему необходимо:
1)давать больше двигательных действий
2)знать основные данные о физическом и психологическом развитии детей
3)уменьшать время на отдых.