Теоретический урок Психические процессы, основы обучения двигательным действиям. Совершенствование физических способностей.
Тема: Психические процессы, основы обучения двигательным действиям. Совершенствование физических способностей.
Задачи: 1.Познакомить с психическими процессами и основами обучения двигательным действиям.
Разучить комплексы по совершенствованию физических способностей.
2. Повторить определения физических качеств.
3. Учить самостоятельной работе по составлению комплексов.
Ход урока.
1.Повторение:
Какое значение для человека оказывают занятия физической культурой?
Правильно одним из значений является развитие физических качеств.
Какие физические качества развиваются посредством ФК?
Дайте определения.
Сегодня мы поговорим о психических процессах в обучении двигательным действиям, т.е. вашей психической готовности заниматься и о основах обучения дв. действиям.
2. Работа с учебником стр.19-24 «Психические процессы в обучении дв. действиям»
- Внимание: произвольное, объем, концентрация, устойчивость, переключение, подвижность, распределение внимания.
- Ощущение и восприятие: восприятие пространства, времени, собственных движений.
- Память
- Мышление
- Воля и волевые качества
Работа по вопросам после текста.
3. «Основы обучения двигательным действиям»стр.34-41
- Двигательное умение – двигательный навык
-Техника физического упражнения: объем, разносторонность, рациональность, освоенность, эффективность
- Правила самостоятельного изучения: от простого к сложному, от известного к неизвестному, от освоенного к неосвоенному.
- Критерии обученности и ошибки
Работа по вопросам после текста.
4. «Совершенствование физических способностей» стр. 54-55
-Физическая подготовка и физическая подготовленность.
Самостоятельная работа по учебнику
Д/ЗСоставить комплекс по развитию способностей с помощью параграфа 27 стр. 208-214