Справка о проведении психодиагностики выявления уровня самоценности среди учащихся 5-11 классов СЛОД № 20. ( по профилактике суицидальных и конфликтных ситуаций) 
                           Справка о проведении психодиагностики
         выявления уровня самоценности среди учащихся 5-11 классов СЛОД № 20.
( по профилактике суицидальных и конфликтных ситуаций)
                                1 четверть 2016-2017 учебного года.
Цель  проведения психодиагностики: формирование способности к самоанализу Способствовать возникновению желания  самосовершенствоваться. Развитие способностей учащихся принимать друг друга. Дать понятие о самоценности человеческого « Я ».
Было выявлено на основе :
Теста- опроса  « Самооценка  »	
Уровень
самооценки
9а
9б
10а
10б
11а
11б
высокий
91%
90%
91%
92%
100%
100%
средний
9%
10%
9%
8%
0
0
низкий
0
0
0
0
0
0
Дискуссии « Самое-самое »
При проведении дискуссии  учащиеся  8-9 классов пришли к выводу , что каждый человек неповторим и представляет ценность .
  Учащиеся перечислили следующие важные для них ценности :
классы
здоровье
родители
друзья 
работа
семья
мир
жизнь
деньги
8
81%
100%
72%
69%
100%
100%
100%
49%
9
89%
100%
81%
77%
100%
100%
100%
62%
Упражнения « Я хвалю себя за то,что...»
     Учащиеся перечислили следующие хорошие личностные качества : 
классы
добрый
умный
гордый
самостоятельный
смелый
ответственный
жизнерадостный
успешный
8
65%
92%
68%
87%
68%
82%
100%
100%
9
71%
84%
66%
77%
60%
80%
100%
100%
Выполнения « Декларации моей самоценности» среди 5-11 классов
 Выполнение декларации  принято было  серьезно и с интересом  учащимися  . Проведенный  анализ по результатам декларации  показал :
класс
Я могу строить себя
Я могу быть успешным
Я-замечательно
Я знаю все смогу
5
%
%
%
%
6
69%
81%
96%
60%
7
72%
76%
100%
100%
8
69%
79%
100%
86%
9
77%
100%
100%
94%
10
92%
100%
100%
100%
11
100%
100%
100%
100%
5.Упражнения «Ладошки радости» :
 Доминирующие положительные качества отмеченные учащимися :
класс
  Положительные  качества 
9а
  Честность, отзывчивость
9б
   Доброжелательность, трудолюбие
10а
  Искренность, доброта
10б
   Доброта ,трудолюбие
11а
   Целеустремленность,доброта
11б
  Доброта, отзывчивость
 Основной вывод сделанный самостоятельно учащимися по  КС :
            Каждый должен любить себя таким ,какой он есть.
      Гордиться собой, уважать свои  поступками .
      Быть уверенным,целеустремленным .
      Искренне любить других,оберегать.
      Правильные выводы в любых  ситуациях .
Рекомендации кл.руководителям,предметникам:
Проводить практические занятия  на повышение самооценки учащихся.
На классных и внеклассных занятиях обращать внимание на умения и навыки учащихся в разных ситуациях.
         Психолог :                                             	
15