Классный час по теме : Праздник первой оценки (2 класс)
-654050-292735Рассмотрено и принято
на заседании ШМО классных руководителей
Протокол № __ от «__»______ 2016г.
00Рассмотрено и принято
на заседании ШМО классных руководителей
Протокол № __ от «__»______ 2016г.
3407410-419100«Согласовано»
зам. директора по методической работе
ГБОУ «Истринская школа-интернат»
_______________ В.В. Куликова
«____»_____________ 2016г.
00«Согласовано»
зам. директора по методической работе
ГБОУ «Истринская школа-интернат»
_______________ В.В. Куликова
«____»_____________ 2016г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ИСТРИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Классный час:
«Праздник первой оценки»
Подготовила
Ключникова И.Н.
д. Сокольники Истринского района Московской области
2016 г.
Праздник первой оценки
2 «А» класс
Песня «Чему учат в школе»
- Второй класс, второй класс. Сколько грамотных у нас?
Нас 3.
- У кого в порядке книжки и тетрадки?
У нас, у второклассников.
- Кто сегодня в школе начнёт оценки получать?
Это мы, второклассники.
- Ребята, сегодня у нас праздничный урок. Сегодня вы впервые получите школьные оценки, которые я выставлю в классный журнал. И я, и ваши родители – все мы очень хотим, чтобы ваши оценки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. А оценивать сегодня будет вас жюри, в которое я приглашаю ваших родителей.
- Ребята, когда прозвенел звонок, я заторопилась в класс, но в коридоре меня остановил почтальон и вручил вот этот конверт. Давайте прочитаем, что там написано. Кто мне поможет?
Ученик читает конверт.
- Дети, очень интересно узнать, что же написано в письме.
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом , толково
Их построишь в чёткий ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
Сад, конь, свеча, Вася, уши, печка.
- А знаете, ребята, я догадалась, зачем Мудрая Сова прислала нам это письмо. Она хочет, чтобы вы написали эти слова под диктовку. Приготовили бумагу и ручки.
Дети пишут, а жюри потом проверяет.
Физкультминутка
Руки подняли и покачали –
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
Руки расправим, плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем –
Руки сложили назад.
- Пока мои помощники проверяют диктант, мы с вами будем отгадывать загадки. Сколько лет живут на Земле люди, столько же лет живут и загадки. В них заключена мудрость народа.
Стоит дом,Кто в него войдет,Тот ум приобретет. (Школа)
Если ей работу дашь,Зря трудился карандаш. (Резинка) Белый камушек растаял,На доске следы оставил. (Мел)
Кулик не велик,Сотне ребят велит:То сядь да учись,То встань - разойдись. (Звонок)
Новый дом несут в руке,Дверцы дома на замке.Тут жильцы бумажные,Все ужасно важные. (Портфель и учебники)
Жюри сообщают оценки за диктант:
На «5» выполнили …, остальные получили «4».
- Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
Ученики читают вслух.
(М. Бородицкая)На контрольной Не решается задачка -хоть убей! Думай, думай, головапоскорей! Думай, думай, голова, дам тебе конфетку, В день рожденья подарюНовую беретку.
Думай, думай -в кои веки прошу! С мылом вымою тебя! Расчешу! Мы ж с тобоюНе чужие друг дружке. Выручай! А то как дам по макушке! (А. Стариков)
Учебники Похожи учебники на кирпичиРазмерами, формой и весом.Тому, кто решил аттестат получить,Желательно быть Геркулесом.Я множество раз подтянуться могу,Зарядкой с утра занимался.Но школьная сумка сгибает в дугу,Как будто в поход я собрался.Я сумку не брошу, имейте в виду!Об этом не может быть речи.Я стану учёным и способ найду,Как сделать учебники легче.
(Т. Варламова)
Режим школьного дня Сон. Будильник. Душ. Зарядка.Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка. Туфли. Путь. Вороны. Счет.Опозданье. Незачет.Перемена. Поведенье.Двойка. Завуч. Огорченье.Выяснение. Звонок. Бег по лестнице. Урок.Цифры. Правила. Мученья. Свет. Окно. Мечты. Виденья. Устный счет. Пример. Доска.Умножение. Тоска.Двойка. Разочарованье. Перспектива. Наказанье.Оптимизм. Борьба с пороком.Шутки. Смех. Конец урокам!Дом. Один. Ура! Игрушки. Суп. Блины. Компот. Ватрушки.Отдых. Мультиков программа.Телефон. Компьютер. Мама. Встреча. Поцелуй. Дневник. Ох! Ремень. Вопросы. Крик. Оправданья. Сопли. Слезы. Восклицания. Угрозы.Примирение. Учебник.-Сделай сам! –Угу. Решебник.Ужин. Ванна. Расслабленье.Завтра утром повторенье:Сон. Будильник. Душ. Зарядка…
(В. Берестов)Кто чему научится Чему первым деломНаучится кошка?— Хватать!Чему первым деломНаучится птица?— Летать!Чему первым деломНаучится школьник?— Читать!
(В. Берестов)
Кто кем станет
Котёнок вырастет кошкой,Такой же, как все на свете.Птенец превратится в птицу,Такую ж, как все на свете.А дети читают,А дети мечтают,И даже их мамы и папы не знают,Кем станут, кем вырастут дети.
(С. Махотин)
Мы дежурим Мы сегодня целый часУбирали новый класс.Сто бумажек от ирисок,Сто огрызков и записокОбнаружилось у нас.Было только три урока,А не пятьИ не шесть.Как же мы успели столькоНаписать, прочесть и съесть?!
(Лев Модзалевский)
Приглашение в школу Дети! В школу собирайтесь, -Петушок пропел давно!Попроворней одевайтесь, -Смотрит солнышко в окно!
Человек, и зверь, и пташка –Все берутся за дела,С ношей тащится букашка,За медком летит пчела.
Ясно поле, весел луг,Лес проснулся и шумит,Дятел носом тук да тук!Звонко иволга кричит.
Рыбаки уж тянут сети,На лугу коса звенит…Помолясь, за книгу, дети!Бог лениться не велит!
Жюри сообщают оценки за чтение:
На «5» выполнили …, остальные получили «4».
Физкультминутка
Только в лес мы вошли,
Появились комары.
Дальше по лесу шагаем,
И медведя мы встречаем.
Снова дальше мы идём
Перед нами водоём.
Прыгать мы уже умеем.
Прыгать будем мы смелее.
Раз, два, раз, два –
Позади уже вода.
Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
Дышим ровно, глубоко.
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лисичку обхитрим,
На носочках побежим.
Зайчик быстро скачет в поле,
Очень весело на воле.
Подражаем мы зайчишке,
Непоседы – шалунишки.
Но закончилась игра,
И учиться нам пора.
- Пришло время заниматься математикой. Давайте, ребята, учить ся считать, потому что
Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не сможет подняться ракета,
Без счёта письмо не найдёт адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
- Давайте, ребята, решим эти примеры
4 + 53 + 6
7 – 39 – 4
2 + 710 – 2
8 – 44 + 3
Жюри проверяет.
Физкультминутка
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили.
Вот так, вот так
Головой своей крутили.
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так
Дружно дерево качали.
Вперевалочку ходили
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали.
Вот так, вот так
Выше лапы поднимали.
- Сейчас мы поиграем в игры по математике. Решим задачи – шутки.
Мы большущая семья,
Самый младший это я,
Таня есть и Вася есть,
Юра, Шура, Зина, Маша
И Наташа тоже наша.
Сколько нас в семье?
(8)
Посадила мама в печь
Пироги с капустой печь.
Для Наташи, Маши, Тани,
Коли, Оли, Гали, Вани
Пироги уже готовы.
Да ещё один пирог
Кот под лавку уволок.
Сколько же пирогов испекла мама?
(8)
Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал трёх окуней,
Рыбак Евсей –
Четырёх карасей,
А рыбак Михаил
Двух сомов изловил.
Сколько рыб рыбаки
Натаскали из реки?
(9)
Стала курица считать
Маленьких цыпляток:
Жёлтых пять и чёрных пять.
А всего?(10)
Жюри сообщают оценки за примеры:
На «5» выполнили …, остальные получили «4».
Вручение ученикам «Табеля первой оценки»
Поздравления.