Классный час Праздник первой оценки во 2 классе

Классный час «Праздник первой оценки»
2 класс конец первой четверти
Цели: подвести итоги 1четверти, воспитывать интерес к знаниям, воспитывать чувство дружбы, сопереживания.
Ход праздника:
Учитель: Второй класс! Второй класс!
Сколько грамотных у нас!
Дети: (хором) Нас 25 человек!
- У кого в порядке книжки и тетрадки?
- У нас, у второклассников.
- Кто в этом году начал получать отметки?
- Это мы, второклассники.
- Что такое – отметка?
- За что ее выставляют?
- Какие отметки бывают?
- Почему отметки разные?
- Как связаны отметки и знания?

Задание командам:
Расшифровать слова .
1. ВОКАЙД МАБУГА
2. ВЕТЁРКАЧ БЕНИКУЧ
3. ТЁКЯРАП РАТЕТДЬ

Учитель. Итак, вы отгадали слова – двойка, четверка, пятерка. Эти слова обозначают не только цифры, но еще и отметки. И я надеюсь, что нашими друзьями будут только «5» и «4».
Учитель. Я надеюсь, что лентяев и лодырей среди вас нет. А потому лень не мешала вам получать хорошие отметки. Вы были старательными учениками, научились быть внимательными
и правильно выполнять все задания.
Урок русского языка.

В мире жить, мои друзья,
Без грамматики нельзя!
Правила учи, старайся,
Не ленись, а занимайся.
2. Прочитать слова.

Рекакулатакаллеягненокотабуретортокавалерисунокорова


3.Решите кроссворд.


1

2


3











4











1. Сумка школьника, которую носят на спине.
2. Занавеска на окне.
3. Рабочий стол ученика в школе.
4. Пешеходный переход.



4. Назови «лишнее» слово.
Стол, волк, заяц, двор, куст. (Заяц – 2 слога)
Сосна, мышка, банка, книга, дом. ( дом – 1 слог)
Сахар, облако, вода, простынь. (облако – 3слога)
5. Буква заблудилась.
Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась.
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничает в нем.

Закричал охотник: «Ой!
Двери гонятся за мной!» (Звери.)

На виду у детворы
Крысу красят маляры. (Крышу)

Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
«Там ползет зелёный лук
С длинными усами!» (Жук)

Синеет море перед нами,
Летают майки над волнами. (Чайки)

Старый дедушка Пахом
На козе скакал верхом. (Коне)

Миша дров не напилил,
Печку кепками топил. (Щепками)

Забодал меня котёл
На него я очень зол. (Козел)

На волке сметана,
Творог, молоко.
И рад бы поесть, да достать нелегко. (Полке)
Переменка!
Мокрые волосы, встрепанный вид.
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Ваня, и Миша, и Женя
Всю перемену ныряли в бассейне?
-Нет.
- Или на них, на несчастных, пахали?
Нет!
- Или их в пасть крокодила пихали?
Нет!
В перемену они отдыхали?
- Да!
Частушки.

1. Мы веселые ребята,
Во втором «В» учимся,
Пропоем мы вам частушки.
Может, что получится.

2. Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос волнует:
Скоро ли каникулы?

3. Новый я костюм надел,
Белую рубашечку –
Посмотрите на меня.
Какой я второклашечка!

4. Ах, как мне не погордиться,
Хороши мои дела!
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.

5. Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.

6. Я танцую и пою
И учусь отлично.
Да к тому же, говорят,
И смотрюсь прилично!

7. Мы немножко пошумели –
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина»! –

· В школе треснула стена.

8. Мы пропели вам частушки.
Хорошо ли, плохо ли,
Я теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали
На уроке математики.
Учитель. А теперь пришло время позаниматься математикой.

1. Тут везде идет работа,
Все подсчитывают что-то,
Всюду можно услыхать:
« Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять».
Можно все пересчитать.
Сосчитать, измерить, взвесить.

2. Без счета не будет на улице света,
Без счета не может подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Задания командам.
6. Веселые задачи.

1. На деревьях грибы сохли,
Ну а в дождь, конечно, мокли.
40 жёлтеньких маслят,
8 тоненьких опят,
Да 3 рыжие лисички –
Очень милые сестрички.
Вы, ребята, не молчите,
Сколько всех грибов, скажите! (51)

2. Под шатром ветвистой ели
Белка сделала качели.
И на Белкины качели
Собрались лесные звери:
20 зайцев, 7 куниц.
8 рыженьких лисиц,
6 ежей и 5 зайчат
На качели все спешат.
Вы, ребята, не зевайте,
Всех зверей пересчитайте. (46)

3. В кармане у Коли монеты звенели,
Когда он бежал, они песенку пели.
По 10 копеек шесть было монет.
40 копеек ушло на обед.
За 8 копеек линейку купил.
10 копеек друзьям одолжил.
Осталось в кармане лишь самая малость.
Сколько копеек у Коли осталось?
4. К серой цапле на урок
Прилетели 7 сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок прилетели на урок? (4)

5. Сидят рыбаки.
Стерегут поплавки:
Рыбак Корней поймал 3окуней,
Рыбак Евсей – 4 карасей,
А рыбак Михаил двух сомов изловил.
Сколько рыб рыбаки
Натаскали из реки? (9)

Учитель. Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, что также уверенно будете шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие оценки.


Особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный ответ.
К себе нам относиться нужно строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать,
Всегда заданья выполнять.




































1.Расшифруйте слова:

1. ВОКАЙД
2.ВЕТЁРКАЧ
3.ТЁКЯРАП
4. МАБУГА
5. БЕНИКУЧ
6. РАТЕТДЬ




1.Расшифруйте слова:

1. ВОКАЙД
2.ВЕТЁРКАЧ
3.ТЁКЯРАП
4. МАБУГА
5. БЕНИКУЧ
6. РАТЕТДЬ



1.Расшифруйте слова:

1. ВОКАЙД
2.ВЕТЁРКАЧ
3.ТЁКЯРАП
4. МАБУГА
5. БЕНИКУЧ
6. РАТЕТДЬ



2.Сколько слов можно прочесть?

РЕКАКУЛАТАКАЛЛЕЯГНЕНОКОТАБУРЕТОРТОКАВАЛЕРИСУНОКОРОВА


2.Сколько слов можно прочесть?

РЕКАКУЛАТАКАЛЛЕЯГНЕНОКОТАБУРЕТОРТОКАВАЛЕРИСУНОКОРОВА


2.Сколько слов можно прочесть?

РЕКАКУЛАТАКАЛЛЕЯГНЕНОКОТАБУРЕТОРТОКАВАЛЕРИСУНОКОРОВА


3.Решите кроссворд.


1

2


3











4











1. Сумка школьника, которую носят на спине.
2. Занавеска на окне.
3. Рабочий стол ученика в школе.
4. Пешеходный переход.


3.Решите кроссворд.


1

2


3











4











1. Сумка школьника, которую носят на спине.
2. Занавеска на окне.
3. Рабочий стол ученика в школе.
4. Пешеходный переход.

4.Решите кроссворд.


1

2


3











4











1. Сумка школьника, которую носят на спине.
2. Занавеска на окне.
3. Рабочий стол ученика в школе.
4. Пешеходный переход.


4. Назови «лишнее» слово.
Стол, волк, заяц, двор, куст.


4. Назови «лишнее» слово.
Сосна, мышка, банка, книга, дом.


4. Назови «лишнее» слово.
Сахар, облако, вода, простынь, осень.








13PAGE 15


13PAGE 14115




15