Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2014-2015 учебный год(1полугодие) руководитель МО: Акбисенова Салтанат
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка
за 2014-2015 учебный год(1полугодие)
руководитель МО: Акбисенова СалтанатИностранному языку принадлежит важное место в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора. Приобщение учащихся к культуре народа-носителя изучаемого языка сопровождается развитием у школьников умений критического мышления, что является одним из критериев качественного образования. Иностранный язык призван развивать личность ребёнка и его способности формировать готовность к использованию усвоенных знаний, умений, обеспечивающих креативную деятельность. Деятельность учителей МО иностранного языка в 2014-15 учебном году руководствуется ГОСО.
В методическом объединении учителей английского языка всего 7 учителей, Турениязова Г находится на декретном отпуске по уходу за ребёнком. В этом году мы работаем над темой:
Формирование многофункциональных компетентностей учащихся через активизацию коммуникативных и познавательных способностей детей, путем развития гуманной образовательной среды учебного заведения.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Достичь в показателях учебной деятельности по английскому языку качества знаний – 80%.
Наряду с дальнейшей оптимизацией коммуникативной направленности, как определяющей учебно-воспитательного процесса по иностранному языку, усилить направление научно-исследовательской деятельности учащихся.
Оптимизировать работу по развитию мотивации к обучению через организацию проектной, конкурсной и научно-исследовательской деятельности, а также использование современных информационно-коммуникационных технологий
Организовать методико-консультативную помощь молодым, профессиональный рост всех членов МО, повысить уровень сформированности , умений самообразования и самовоспитания педагогов.
Научно-методическая работа.
В 2014-2015 учебном году было проведено 4 заседаний Методического объединения учителей иностранных языков, на каждом из которых проводилось обсуждение итогов проделанной работы, намечались меры по повышению качества обучения учащихся, по преодолению неуспешности. Заслушивались отчеты членов МО о профессиональном самообразовании, осуществлялся обмен профессиональным опытом семинарами.Учителя английского языка посетили выставку книг издательства Oxford , которая проходила в педагогическом колледже им. К.Дутбаева и получили сертификаты(Мамбетова Г, Акбисенова С, Бадешева Ж), семинары по подготовке к ЕНТ. В ноябре учительница Акбисенова С стала участником мастер-класса по теме «Коллаборативная среда при работе с молодыми учителями». С 2.09.14 по 23.12.14 Ескалиева А обучалась на курсах обучения учителей по программе третьего уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан. В октябре все учителя прошли курсы IREX и получили сертификаты.
Работа с учащимися.
Постоянно проводится работа, направленная на повышение качества обучения учащихся по иностранным языкам. В 2014-2015 учебном году использованы следующие виды мониторинга: мониторинг содержания образования (коррекция программ, планирования, предварительное собеседование с учителем по планированию содержания и методов обучения в начале каждой четверти); мониторинг качества результатов образования (посещение уроков с последующим разбором, взаимопосещение уроков, самоанализ учителем своей деятельности, административные контрольные работы, срезовые и зачетные работы, по которым учителями проводится поэлементный анализ и намечаются пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся, анализ качества обучения по результатам промежуточной аттестации).Регулярно проводятся срезовые и контрольные работы по итогам четверти. Учащиеся показывают неплохое качество знаний, умений и навыков.Учителя используют в своей работе современные педагогические методики и технологии: технологию разноуровневого обучения путем дифференцированного подхода к учащимся с разным уровнем коммуникативной компетенции и дифференциации заданий, игровые формы работы, применяют индивидуальный подход к учащимся. Учителя ИЯ уделяют большое внимание воспитанию учащихся на уроках посредством иностранного языка, прививают навыки культуры поведения. Многие классы используют новые информационные технологии, пользуются всемирной информационной сети Интернет по тематике изучаемого материала.
В декабре 50 учащихся нашей школы участвовали в Международном конкурсе «Британский бульдог».
В этом году в качестве 5 предмета английский язык выбрали 8 человек. Это 2ученицы 12а класса и 6 учеников 11 класса. Ежемесячно проводятся пробные тестирования ЕНТ.
№ Ф.И учащихся IX X XI XII
1. Кожасова Жанат19/4 14/4 13/3 15/4
2. Куспанова Марта 16/4 3. Нурадинова Алтынай 11/3 18/4 15/4 17/4
4. Койлыбаева Айгерим6/3 14/4 14/4 13/3
5. Ележан Мадина8/3 10/3 6. Муратбекова Калыжан10/3 15/4 13/3 12/3
7. Галымжанова Айдана10/3 8. Каламов Нурлан8/3 9/3 Внеклассная работа по предметуВ сентябре учителя проводили мероприятия, посвященные к Дню языков народов Казахстана.
Мамбетова Г – Тіл – Достықтың дәнекері (9а)
Акбисенова С- Если дружат люди- дружат языки(7г,8г)
Дюсебаева А-Лидер 21 века (9а,б,в)
Бадешева А- Страна,соединившая народы(5б)
В декабре учащиеся нашей школы участвовали в городской предметной олимпиаде и по итогам ученица 9г класса получила Алгыс хат (учит.Акбисенова С.К)По итогам 1полугодия качество знания по английскому языку составило 65%.
Акбисенова С-62%, Мамбетова Г-82%
Ескалиева А-61%, Дюсебаева А-56%
Бадешева Ж-67%
12 февраля Дюсебаева А участвовала в городском конкурсе «Лучший урок английского языка» и заняла 2место.
С 16 по 21 февраля 2015 года проходила предметная неделя английского языка, как часть учебно-воспитательного процесса, которая способствует более глубокому овладению иностранным языком и даёт учащимся возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, поверить в свои силы в изучении иностранного языка. Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует развитию их творческой активности, эстетического вкуса , повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. При организации и проведении предметной недели МО учителей иностранного языка старалось руководствоваться интересами учащихся, учитывало их возрастные и психологические особенности. Основным принципом предметной недели стал добровольный характер участия учащихся в различных мероприятиях, прежде всего в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое.
Руководитель МО: Акбисенова С.К
Обновлено 21.12.2013 17:41