Тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе ( профильный уровень)


Рассмотрено на заседании ШМО
учителей естественно-математического цикла
протокол №1 от 30.08.2013г.
Руководитель ШМО:___________Н.Л.КорякинаСогласовано:
Зам. директора по УВР:
______________ Н.Л.Корякина Утверждаю:
Директор:__________ М.В.Курачева Тематическое планирование
по алгебре и началам анализа
в 11 классе
( профильный уровень)

11 класс: естественно-математического профиля химико-биологической специализации, естественно-математического профиля физико-математической специализации)Всего в году – 136 часов (из расчёта 4 часа в неделю)
Программа Ю.М.Колягин, М.В.Ткачев, Н.Е.Федорова, М И.Шабунин. Программа по алгебре и началам математического анализа. (базовый и профильный уровни)/ Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра начала математического анализа 10-11 классы. Составитель: Т.А.Бурмистрова. Москва. «Просвещение», 2010г.
Учебник Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е. и др. / Под ред. Жижченко А.Б. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни) 11 класс. Просвещение, 2010г.

п\пТема
урока Кол-во
часов Предполагаемыйрезультат Контроль
усвоения Домашнее
задание Календарные сроки
Глава I. Тригонометрические функции. 19 1 Область определения тригонометрических функций. 1 §1 2 Множество значений тригонометрических функций. 1 §1 3 Чётность тригонометрических функций. 1 §2 4 Нечётность тригонометрических функций. 1 §2 5 Периодичность тригонометрических функций. 1 §2 6 Функция y = cosx. 1 §3 7 Свойства функции y = cosx. 1 §3 8 График функции y = cosx. 1 §3 9 Функция y = sinx. 1 §4 10 Свойства функции y = sinx. 1 §4 11 График функции y = sinx. 1 §4 12 Свойства функции y = tgx. 1 §5 13 График функции y = tgx. 1 §5 14 Обратные тригонометрические функции 1 §6 15 График обратных тригонометрических функций. 1 §6 16 Нахождение обратных тригонометрических функций. 1 §6 17 Решение задач. 1 §1-6 18 Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка к к/р. 1 §1-6 19 Контрольная работа № 1 «Тригонометрические функции». 1 Глава II. Производная и её геометрический смысл. 22 20 Предел последовательности. 1 Умение находить предел числовой последовательности, используя свойства сходящихся последовательностей. §1 21 Предел монотонной последовательности. 1 Умение определить существование предела монотонной ограниченной последовательности; находить и использовать информацию; решать шифровки и логические задачи. §1 22 Вычисление пределов последовательностей. 1 §1 23 Предел функции. 1 Знание понятия о непрерывности функции. Умение определить существование предела монотонной ограниченной последовательности; составлять текст научного стиля; рассуждать и обобщать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы. §2 24 Вычисление пределов функций. 1 §2 25 Непрерывность функции. 1 §3 26 Определение производной. 1 Умение использовать алгоритм нахождение производной простейших функций; определять понятия, приводить доказательства. Восприятие устной речи, участие в диалоге. §4 27 Производная. 1 Умение использовать алгоритм нахождение производной простейших функций; собрать материал для сообщения по заданной теме. Отражение в письменной форме своих решений, рассуждений. §4 28 Правила дифференцирования. 1 Умение нахождение производной суммы, произведения и частного. §5 29 Производная сложной функции. 1 Умение нахождение производной суммы, произведения ,частного и значение производной функции. §5 30 Производная обратной функции. 1 Умение нахождение производной суммы, произведения и частного. §5 31 Производная степенной функции. 1 Умение нахождение производной суммы, разности произведения, частного и значение производной степенной функции. §6 32 Нахождение производной степенной функции. 1 Умение нахождение по правилу нахождения производных суммы, разности произведения и частного; находить значение производной степенной функции. §6 33 Производные элементарных функций. 1 Умение применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач. §7 34 Нахождение производных элементарных функций. 1 Умение применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач. §7 35 Производные элементарных функций. Решение задач. 1 Умение применять правила дифференцирования и формулы элементарных функций при решении задач. §7 36 Угловой коэффициент прямой. 1 Умение применять теоретические знания на практике. §8 37 Геометрический смысл производной. 1 Умение нахождение углового коэффициента прямой, угол между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, механический смысл производной, уравнение касательной к графику функции; способ построения касательной к параболе. §8 38 Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. 1 Умение нахождение углового коэффициента прямой, угол между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, механический смысл производной, уравнение касательной к графику функции; способ построения касательной к параболе. §8 39 Решение задач. 1 §1-8 40 Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка к к/р. 1 §1-8 41 Контрольная работа № 2 «Производная и её геометрический смысл». 1 Глава III. Применение производной к исследованию функции. 16 42 Возрастание функции. 1 Умение применять достаточный признак убывания (возрастания) функции, теорему Лагранжа, понятия «промежутки монотонности функции», уметь применять производную к нахождению промежутков Возрастания и убывания функции. §1 43 Убывание функции. 1 §1 44 Экстремумы функции. 1 Умение использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Проведение информационно— смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, работа с чертежными инструментами. §2 45 Экстремумы функции. Теорема Ферма. 1 §2 46 Наибольшее значение функции. 1 Умение решать задачи на нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке [а; Ь] и на интервале.§3 47 Наименьшее значение функции. 1 §3 48 Наибольшее и наименьшее значение функции. 1 §3 49 Производная второго порядка. 1 Умение решать задачи на определения выпуклости (выпуклость вверх, выпуклости вниз), точки перегиба, уметь определять свойства функции, которые устанавливаются с помощью второй производной. §4 50 Выпуклость и точка перегиба. 1 §4 51 Построение графиков функций. Асимптоты. 1 Применение на практике общую схему исследования функции, метод построения и графика четной (нечетной) функции; уметь проводить исследование функции и строить ее график. §5 52 План построения графиков функций. 1 §5 53 График функций. 1 §5 54 Построение графиков функций. 1 §5 55 Решение задач. 1 §1-5 56 Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка к к/р. 1 §1-5 57 Контрольная работа № 3 «Применение производной к исследованию функции». 1 Глава VI. Первообразная и интеграл. 15 58 Определение первообразноой. 1 §1 59 Первообразная. 1 §1 60 Правила нахождения первообразных. 1 §2 61 Нахождение первообразных. 1 §2 62 Площадь криволинейной трапеции. 1 §3 63 Интеграл. 1 §3 64 Интеграл и его вычисление. 1 §3 65 Вычисление площадей фигур с помощью интегралов. 1 §4 66 Вычисление площадей фигур с помощью интегралов. 1 §4 67 Вычисление площадей фигур с помощью интегралов. 1 §4 68 Применение интегралов для решения физических задач. 1 §5 69 Простейшие дифференциальные уравнения. 1 §6 70 Решение задач. 1 §1-6 71 Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка к к/р. 1 §1-6 72 Контрольная работа № 4 «Первообразная и интеграл». 1 Глава V. Комбинаторика. 10 73 Правило произведения. 1 §2 74 Размещения с повторениями. 1 §2 75 Перестановки. 1 §3 76 Перестановки. Решение задач. 1 §3 77 Размещения без повторений. 1 §4 78 Сочетания без повторений. 1 §5 79 Бином Ньютона. 1 §5 80 Сочетания без повторений. Бином Ньютона. 1 §5 81 Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка к к/р. 1 §1-5 82 Контрольная работа № 5 «Комбинаторика». 1 Глава VI. Элементы теории вероятности. 8 83 Вероятность события. 1 §1 84 Классическое определение вероятности события. 1 §1 85 Сложение вероятностей. 1 §2 86
Сложение вероятностей. 1 §2 87 Вероятность произведения независимых событий. 1 §4 88 Формула Бернулли. 1 §5 89 Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка к к/р. 1 §1-5 90 Контрольная работа № 6 «Элементы теории вероятности». 1 Глава VII. Комплексные числа. 13 91 Определение комплексных чисел. 1 §1 92 Сложение и умножение комплексных чисел. 1 §1 93 Комплексно сопряжённые числа. Модуль комплексного числа. 1 §2 94 Вычитание комплексных чисел. 1 §2 95 Деление комплексных чисел. 1 §2 96 Геометрическая интерпретация комплексного числа. 1 §3 97 Геометрический смысл модуля комплексного числа. 1 §3 98 Тригонометрическая форма комплексного числа. 1 §4 99 Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. 1 §5 100 Формула Муавра. 1 §5 101 Квадратное уравнение с комплексным неизвестным. 1 §6 102 Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка к к/р. 1 §1-6 103 Контрольная работа № 7 «Комплексные числа». 1 Глава VIII. Уравнения и неравенства с двумя переменными. 10 104 Линейные уравнения с двумя переменными. 1 §1 105 Линейные неравенства с двумя переменными. 1 §1 106 Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. 1 §1 107 Нелинейные уравнения с двумя переменными. 1 §2 108 Нелинейные неравенства с двумя переменными. 1 §2 109 Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными. 1 §2 110 Уравнения с двумя переменными, содержащие параметры. 1 §3 111 Неравенства с двумя переменными, содержащие параметры. 1 §3 112 Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка к к/р. 1 §1-3 113 Контрольная работа № 8 «Уравнения и неравенства с двумя переменными». 1 Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа. 22 114 1 115 1 116 1 117 1 118 1 119 1 120 1 121 1 122 1 123 1 124 1 125 1 126 1 127 1 128 1 129 1 130 1 131 1 132 1 133 1 134 1 135 1