Краткосрочный план.8-класс Внешнеполитические аспекты национальной безопасности.

Краткосрочный план
Утверждаю: Еспенбетова А.М. 26.03.17. 15.03.17 11.03.17
8 «А» 8 «Б» 8 «В»
Основные даты и события
Жунусов С.У.

Тема урока:
Внешнеполитические аспекты национальной безопасности.

Цель урока:
Научить учащихся самостоятельно оценивать особенности фактов, касаю-щиеся истории Казахстана.

Ожидаемые результаты:
Учащиеся самостоятельно оценивают особенности фактов, касающихся истории Казахстана.

Основная идея:
Особенности истории Казахстана.

Методы и приемы обучения
«Пятерочка, вопросы и задания в группах, парах и индивидуально, обратная связь, вопросы-ответы в парах, блиц-вопросы.

Источники, ссылка
Учебник: История Казахстана. Учебник для 11-х классов Алматы 2015г. «Мектеп».

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика

Задания

Организационный момент
Организационный момент
Приветствие
Психологический настрой
Разминка
Деление на группы
-Установление атмос-феры солидарности
- разминка
- делятся на группы
- Знакомство с темой и целью урока
- деление на группы
- подготовка к опросу домашнего задания

Опрос домашнего задания
Диалог: беседа между учителем и учащимися, между самими учащимися
Метод: «Горячий стул»
Отвечают на вопросы учителя и товарищей по методу «Горячего стула»

Учащиеся в группах дополняют, обсуждают, подводят итоги.
Оценивание по методу «Сэндвич похвалы»


Введение в новую тему
Мозговой штурм:
Вопросы по новой теме
Связь с пройденны-ми темами в прошлом году
Диалог между учителем и учащимися.
Учащиеся отвечая на вопросы, определяют основную идею урока
Работая в парах, оценивают друг друга.
Относятся друг другу с
объективной критикой

Основная часть






















·

Защита постеров



Распределение ролей в группах



Запомни:
Словарная работа или работа с терминами



Записи в тетрадях


Работа по карте

Игра «вопросы-ответы в парах»




Обратная связь:
«Пятерочка»:
а) большой палец – что важно, интерес-но;
б) указательный палец – мне было трудно;
в) средний палец – для меня было недостаточно;
г) безымянный палец – мое настроение;
д) мизинец – мои предложения.

Каждая группа, посове-товавшись, заполняют постеры

 Распределяют роли: лидер (руководитель), секретарь, репортер, наставник – приступают к работе


Запоминание терминов




Дифференцированные задания по группам

Путешествие по карте мира
Задают друг другу вопросы из текста учебника

Б
Тестовые вопросы








Заполнение рефлек-сивного дневника
Обмен мнениями по данным, обсуждение

Оценивание методом «Две звезды и одно пожелание»




Ответы в виде тезисов
Индивидуальная работа

Через вопросы дополняют ответы оппонента
Взаимооценивание



Итоги





Какие были труд-ности на сегод-няшнем уроке?
Заполняют стикеры

Через волшебный мик-рофон озвучивают удач-ные моменты сегодняш-него урока
Дополняют полученные знания. Взаимообсуждение.

Домашнее задание



Прочитать и выде-лить основную идею темы: Внешнеполитические аспекты национальной безопасности.
Знакомство со справоч-ными и дополнитель-ными материалами
Сбор материалов.


Оценивание

Оценивание по критериям, состав-ленным самими учащимися

Лидер группы объявляет оценки своих одногруппников



15