Краткосрочный план.8-класс Внешнеполитические аспекты национальной безопасности.
Краткосрочный план
Утверждаю: Еспенбетова А.М. 26.03.17. 15.03.17 11.03.17
8 «А» 8 «Б» 8 «В»
Основные даты и события
Жунусов С.У.
Тема урока:
Внешнеполитические аспекты национальной безопасности.
Цель урока:
Научить учащихся самостоятельно оценивать особенности фактов, касаю-щиеся истории Казахстана.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся самостоятельно оценивают особенности фактов, касающихся истории Казахстана.
Основная идея:
Особенности истории Казахстана.
Методы и приемы обучения
«Пятерочка, вопросы и задания в группах, парах и индивидуально, обратная связь, вопросы-ответы в парах, блиц-вопросы.
Источники, ссылка
Учебник: История Казахстана. Учебник для 11-х классов Алматы 2015г. «Мектеп».
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Задания
Организационный момент
Организационный момент
Приветствие
Психологический настрой
Разминка
Деление на группы
-Установление атмос-феры солидарности
- разминка
- делятся на группы
- Знакомство с темой и целью урока
- деление на группы
- подготовка к опросу домашнего задания
Опрос домашнего задания
Диалог: беседа между учителем и учащимися, между самими учащимися
Метод: «Горячий стул»
Отвечают на вопросы учителя и товарищей по методу «Горячего стула»
Учащиеся в группах дополняют, обсуждают, подводят итоги.
Оценивание по методу «Сэндвич похвалы»
Введение в новую тему
Мозговой штурм:
Вопросы по новой теме
Связь с пройденны-ми темами в прошлом году
Диалог между учителем и учащимися.
Учащиеся отвечая на вопросы, определяют основную идею урока
Работая в парах, оценивают друг друга.
Относятся друг другу с
объективной критикой
Основная часть
·
Защита постеров
Распределение ролей в группах
Запомни:
Словарная работа или работа с терминами
Записи в тетрадях
Работа по карте
Игра «вопросы-ответы в парах»
Обратная связь:
«Пятерочка»:
а) большой палец – что важно, интерес-но;
б) указательный палец – мне было трудно;
в) средний палец – для меня было недостаточно;
г) безымянный палец – мое настроение;
д) мизинец – мои предложения.
Каждая группа, посове-товавшись, заполняют постеры
Распределяют роли: лидер (руководитель), секретарь, репортер, наставник – приступают к работе
Запоминание терминов
Дифференцированные задания по группам
Путешествие по карте мира
Задают друг другу вопросы из текста учебника
Б
Тестовые вопросы
Заполнение рефлек-сивного дневника
Обмен мнениями по данным, обсуждение
Оценивание методом «Две звезды и одно пожелание»
Ответы в виде тезисов
Индивидуальная работа
Через вопросы дополняют ответы оппонента
Взаимооценивание
Итоги
Какие были труд-ности на сегод-няшнем уроке?
Заполняют стикеры
Через волшебный мик-рофон озвучивают удач-ные моменты сегодняш-него урока
Дополняют полученные знания. Взаимообсуждение.
Домашнее задание
Прочитать и выде-лить основную идею темы: Внешнеполитические аспекты национальной безопасности.
Знакомство со справоч-ными и дополнитель-ными материалами
Сбор материалов.
Оценивание
Оценивание по критериям, состав-ленным самими учащимися
Лидер группы объявляет оценки своих одногруппников
15