Открытый урок по английскому языку Школьное расписание


Дата: 09.12.2016
Класс: 3 Ж
Тема урока: Школьное расписание
Цель: Обучить детей грамотному использованию выражении "When do you have..." и "What's your favourite subject?". Активизировать изученные лексические единицы по теме.
Задачи урока:
Научить учащихся правильно произносить и выговаривать слова, использовать данную тему самостоятельно. Активизация диалогической и монологической речи по теме.
Развивать у учащихся навыки мышления и память, навыки чтения, письма , разговорной речи и аудирование, а также развивать интерес к английскому языку
Воспитать в учащихся уважение друг другу, воспитывать умение внимательно слушать и слышать мнение своих товарищей, формировать умение работы в группе и парные работы. Воспитание интереса к учебе, учебным предметам.
Тип урока: Изучение нового материала
Вид урока: Урок с элементами беседы
Наглядность: Набор картинок «Школьные предметы», карточки, презентация, картинки, флажки для оценивания.
Использованные модули: групповые и парные работы, составление устных диалогов.
Ожидаемый результат: учащиеся научатся произносить новые слова правильно, смогут составлять предложения с помощью выражении.
Содержание урока
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент

Проверка домашнего задания.
Приветствие.
Проверка присутствующих в классе
I. Organization moment:
- Teacher: Good afternoon, children! I am glad to see you!
- Let's welcome our today's guests! Thank you, sit down, please!
-Who is on duty today?
II. Checking - up the home task:
- What was your home task for today?
Task. Put the season and months in correct order and write the dates
(Поделить класс на 4 группы. Задание: определить время года и поставить месяцы в правильном порядке, написать даты праздников.) Учащиеся встают и приветствуют учителя.
Диолог с дежурным учеником.
- The home task was to learn by heart months and numbers.
Учащиеся будут работать в группе. Каждая группа определит время года и соответствущие месяцы. Затем напишут дату праздников данных месяцев.
ІІІ. Фонетическая разминка
IІI. Phonetic drill:
Повтор звука wh - [ w ]
what, when, where, why, white Учащиеся повторяют вслед за учителем и воспроизводят звук.
IV. Усвоение новых знаний
Мозговой штурм
Знакомство с новыми словами.
Аудирование
Чтение и перевод диолога. Предлагаю с помощью картинок определить тему урока.
- Look at the whiteboard and say what is our theme today?
- That's right. The theme of our lesson is "School schedule".
Now, children, look at the cards, we shall learn new words. You can guess the meanings of some words if you look at these pictures carefully.
subject
favouriteMathsKazakh
Physical education (PE)
Music
English
Russian
Art
- Take the word with a picture and find the transcription.
Подберите слово к картинке и найди транскрипцию.
- Listen to the dialogue and put the sentences in order.
Ex. 2 p. 36 Listen and read.
1. - Good morning, children! Show me your homework, please
2. - Alibek, where is your home work?
- Oh, no. My homework is at home.
3. But we always have English on Tuesday.
4. Look, this is our schedule.
5. On Tuesday we have English, Maths, Kazakh, Art and PE.
6. Remember your schedule and don't forget your homework.
Размышляют, предпологают, формулируют тему урока.
Далее записывают дату и тему урока
Хоровая и индивидуальная отработка лексики.
Учащиеся берут слово соответствующее к картинке и находят транскрипцию данного слово на доске.
Прежде учащиеся слушают и постовят предложения диолога в правильном порядке. Затем
читают и переводят диолог.
V. Проверка понимания учащимися нового материала. Task. Open your schedule. Ask and answer the questions from each other.
Составление мини диолога в группах.
- When do you have Music?
- I have Music on Thursday. Учищиеся открывают школьные дневники и составляют мини диолог в парах используя новые выражения, такие как "Когда у тебя .....?"
VI. Физическая минутка Physical training.
- If you tired, let's have a rest.
Stand up, look around
Hands up, hands down, clap your hands
Hands on hip, stamp your feet
Hands up, shake your hands
Good, sit down, please.
Учащиеся выполняют физическую минутку.
VI. Закрепления нового материала.
(Письменная работа) Ex. 2 p. 38 Listen and guess the subjects.
Close your books. First group come to the blackboard. Your task to speak about your favorite subject and the second group must guess and match your subject with the definition.
- What's your favourite subject?
Учащиеся первой группы говорят о своих любимых предметах, вторая группа находят о каком предмете идет речь, находят определение данного предмета и записывают на доске. После все учащиеся записывают в тетрадях.
- I like drawing and painting. (Art)
- I like running, jumping and playing sport. (PE)
- I can play the dombra. (Music)
- I can play chess and this subject can help me. (Maths)
VII. Подведение итогов урока
- Make up your own dream school schedule for tomorrow. Учащиеся индивидуально записывают на листочках в виде школьного дневника свои собственные расписания мечты на следующий день и представляют свои работы
VIII. Домашнее задание - Your home task will be to learn by heart new words and Ex. 2 p. 38 Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках.
IX. Оценивание - Count your flags yourself
- Stand up, thank you for everybody. The lesson is over! Good - bye! Учащиеся самостоятельно подсчитывают флажки