Конспект урока «Расписание уроков» по учебнику английского языка Enjoy English – 4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 сл. Б – Орловка
Конспект урока «Расписание уроков»
по учебнику английского языка
Enjoy English – 4
Глава «Школа – это здорово»
Автор разработки:
учитель английского языка
Абраменко Ирина Александровна
12.02.2015 год
Тема Расписание уроков
Цель и задачи Развивать аудитивные навыки учащихся, совершенствовать навыки диалогической речи, ознакомить учащихся с новой лексикой; применение речевых умений в новых учебных ситуациях
Образовательная: формирование коммуникативной компетентности, применение знаний в новой ситуации, ознакомление с новой лексикой; закрепление изученной лексики по теме, обучение письменной и устной речи
Развивающая: развитие памяти, внимания, интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков аудирования;
Воспитательная: обучение взаимодействию с партнером, привитие интереса к изучению английского языка
Практическая: совершенствование языковых навыков: произносительных, лексических, грамматических
Планируемый результат Предметные умения УУД
Активизировать навыки устной речи.
Употреблять новую лексику по теме «Школьные предметы».
Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимо-отношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Развивать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.
Основные понятия Лексические единицы и фразы по теме «Школьные предметы»
Оборудование и материалы Компьютер, компьютерная презентация с материалом урока, УМК «Enjoy English для 4 класса», наглядный материал.
Ход урока
Организационный момент
Цель - настроить на общение на английском языке. Good morning, children!
-Hello! How are you?
- I’m fine. And you?
- I’m shine. And you?
- I’m not so bad, thank you.
- And I’m glad to see you too.
What is the date today? What day of the week is it today?
Look at your watch, what time is it now?
What is the weather like today? Is it sunny today?
What is the temperature today?
How are you today? Are you tired at school?
How many lessons do you have today?
What are these lessons?
So, today we continue speaking about school and school subjects. 3 мин.
Фонетическая зарядка
Look at the screen. There are some words on it. Tell me please, who wants to read them? Which subjects can you see at the screen? And then we’ll check up.
USISANR; SICMU; GBIOLOY; MUJP NEIGLHS; HPSYLICA OEUCATIND; ATR
Create a word from the selected letters.
So, today we continue speaking about school subjects. 5 мин. (Слайд №3)
Речевая разминка
At our school we have such subject… Look at the screen. Tell me please, which subjects can you see on the pictures?
Thank you! And now open your copy books and write down them in alphabetical order. 7 мин. (Слайд №4)
Тренировка в произношении названий школьных предметов.
Listen to me and guess what subject it is.
5 мин. (Слайд №5)
Обучение навыкам чтения с извлечением информации.
(Работа в группах с карточками) And now it’s time to speak about school timetable. Do you remember what does this word mean?
It’s Kelly’s letter to her friend Rose. Read it and complete Ann’s timetable. Work in group.
It’s time to check up your task. Look at the screen. 7 мин.
(Слайд №6)
Динамическая
пауза A witch came flying, flying, flying,
A witch came flying, flying, flying,
A witch came flying all on a summer’s day.(учащиеся выполняют упражнение “Летать, как птица”. На месте и при ходьбе двигать руками, как птица машет крыльями)A clown came dancing, dancing, dancing,
A clown came dancing, dancing, dancing,
A clown came dancing all on a summer’s day.(учащиеся танцуют на месте)
A king came marching, marching, marching,
A king came marching, marching, marching,
A king came marching all on a summer’s day.(учащиеся маршируют на месте)
A wolf came running, running, running,
A wolf came running, running, running,
A wolf came running all on a summer’s day.(учащиеся бегут на месте) 3 мин.
Тренировка лексических навыков.
(Работа в парах с карточками) And now it’s time to speak about your timetable.
How many lessons have you got every day?
What lessons do you have in your timetable today?
What are your favourite school subjects?
What don’t you like in your timetable? Have you got a new school timetable? What subjects would you like to have in your new timetable?
Fill in the table, please. My dream school timetable. 8 мин.
Рефлексия деятельности на уроке Let’s play Chinese whisper. ( Игра напоминает «Испорченный телефон»). Ученики сидят полукругом и учитель шепчет на ухо первому ученику слово, название школьного предмета, этот ученик шепчет на ухо другому ученику это слово и так по цепочке они передают слово до последнего ученика, и он встаёт и называет слово. 5 мин.
Подведение итогов урока Thank you for your knowledge,
Thank you for your mark!
The lesson is over.
Good-bye and good luck! 2 мин.
Приложение 1
Dear Rose. Thank you for your letter! You asked me to tell you about my timetable.
I’ve got my new timetable. We’ve got five Maths lessons. There’re at half past eight o’clock on Monday, Tuesday and Friday and at 10.30 on the other two days. Then on Wednesday and Thursday at twenty five half past nine I’ve got Biology. On Monday and Tuesday we have PE at half past ten. Then on Friday at half past ten I’ve got Reading. The mornings are very busy and hard!
The afternoons are great. Lunch is at one o’clock and after lunch on Tuesday and Thursday we’ve got Art. On Wednesday and Friday afternoons we’ve got Drama. And on Monday – we can choose football or hockey.
Time Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday
8.30 MathsMaths9.25 Biology 10.30 1.00 L U N C H
p.mFootball\ Hockey Art Drama
Приложение 2
№
п/пMy dream timetable
Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday
1 8.30-9.15 Short break 2 9.25-10.10 Long break 3 10.30-11.15 Long break 4 11.35-12.20 Short break 5 12.30-13.15