Статья Учитель английского языка — престижная профессия
Решидова Эльмира НаримановнаУчитель английского языка
МБОУ «Каменоломненская средняя школа»
Сакский район
Учитель английского языка – престижная профессияУчитель английского языка - одна из самых важных профессий нынешнего времени. Объясняется это достаточно просто: знать английский язык в 21-ом веке считается престижным. Поэтому и специалисты, которые этому умению обучают, пользуются большим спросом. Родители с раннего возраста отдают своих детей на курсы изучения иностранных языков, нанимают репетиторов.
Быть хорошим учителем иностранного языка не так-то просто. Во-первых, нужно получить высшее образование. Во-вторых, нужно быть очень грамотным человеком. Учитель подает пример всем своим ученикам. Любой учитель также должен быть внимательным и аккуратным. Кроме того, учитель должен разбираться в педагогике, он должен понимать, как правильнее будет подавать материал, чтобы его поняли и чтобы всем было интересно. Изучение английского языка часто ассоциируется с упорной работой. Нужно учить новые слова, зубрить тексты, запоминать грамматические правила. Однако идеальный учитель должен сделать изучение языка максимально приятным для учеников. Учителя, который интересно подает материал, всегда ценят родители и любят ученики.
Не секрет, что профессия учитель одна из благороднейших профессий, но и одна из труднейших, на мой взгляд. С одной стороны, это большая ответственность, а с другой стороны - это интересное и увлекательное сотрудничество с детьми.
Я же пришла в эту профессию благодаря своему учителю, который привил мне любовь и интерес к изучению иностранного языка, а также уважение к культуре и традициям англоязычного народа.
Урок английского языка в школе, пожалуй, один из самых сложных и самых интересных. Мы учимся думать, объясняться на другом языке, обсуждаем самые разные вопросы, спорим, высказываем свою точку зрения.
Учитель иностранного языка – человек, проникнувший в тайны иной культуры и несущий частичку этой культуры другим. Он дает детям знания, знакомя с традициями, обычаями, менталитетом представителей страны изучаемого языка, обращая внимание учащегося на отличия и сходства, формируя при этом своеобразную картину мира языковой личности. Но при этом он сам не перестает учиться.
Я часто задаю себе вопрос: правильно ли я учу. Ответы находятся, но путем длительных поисков. А иногда случайно, как-то все складывается само собой. Уже потом, анализируя, как прошел урок, работу детей и свою собственную, понимаешь, что все закономерно и, в сущности, ты имеешь то, чего очень сильно желаешь.
Оставаясь с учениками один на один в классе, ты понимаешь, сколько еще необходимо найти, прочитать, проанализировать. И начинается мучительный бесконечный поиск. Иногда изюминки, тонкости, придумки приходят в голову на уроке как будто из ниоткуда. Но ты то знаешь, чего стоит даже один удачный урок…
Думаю, что профессионализм и гениальность преподавателя заключаются в его учащихся, в их успешности, качестве знаний и умении применить эти знания, а также и в том, как пойдут они по жизни, насколько человечными, добрыми, отзывчивыми будут их мысли и деяния.