Проверочная работа по обществознанию по теме: Человек среди людей
Проверочная работа по обществознанию Тема: «Человек среди людей» Вариант:I1. Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:А) антипатию; Б) негатив; В) симпатию; Г) отрицание.
2. Какое качество особенно ценится в общении?А) умение интересно рассказывать; Б) умение слушать;В) умение рассмешить; Г) умение сопровождать рассказ мимикой
3. Найдите в привед нном списке качества, которые характеризуют лидера группы. А) хорошая успеваемость; Б) физическое превосходство; В) способность увлечь за собой; Г) готовность взять ответственность на себя; Д) боязнь самостоятельно принять решение.
4 Что такое общение? Какую роль играет общение в развитии человека?
5. Установите соответствие между видами отношений и их примерами. К каждой букве подберите соответствующее значение.1) Официальные А) отношения директора и учителя;2) Личные Б) отношения между двумя братьями; В) обращение солдата к командиру; Г) разговор друзей на улице; Д) обращение адвоката к семье.
6. Ниже привед н перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие "самообладание". Укажите термин, относящийся к другому понятию.1) выдержка; 2) спокойствие; 3) невозмутимость; 4) сдержанность;5) хладнокровие;6) раздражение.
7. Приведите примеры групп, которые вы выбираете и в которые входите не по своему выбору. Что отличает членов одной группы от другой?
8. Приведите два варианта разрешения конфликта. Проиллюстрируйте каждый из них примером.
Проверочная работа по обществознанию Тема: «Человек среди людей» Вариант:II1. Под межличностными отношениями понимают особенную связь человека: А) с животными; Б) с техникой; В) с окружающими людьми; Г) с природой.
2. Правила, по которым жив т группа:А) закон; Б) кодекс; В) норма; Г) регламент.
3. Какие из привед нных групп человек выбирает сам? А) семья;Б) спортивная секция; В) место работы; Г) технический кружок;Д) класс; Е) нация.
4. Что такое общение? Какую роль играет общение в развитии человека?5. Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой позиции, подберите соответствующую букву 1) Возникновение конфликтной ситуации2) Проявление конфликтного поведения3) Углубление конфликта4) Разрешение конфликтаА) попытка царевича Алексея укрыться при дворе австрийского императора;Б) Верховный суд приговорил царевича Алексея к казни;В) равнодушное отношение царевича Алексея к делам Петра I;Г) объединение вокруг царевича всех, кому деяния Петра I были чужды.
6. Ниже привед н перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие "антипатия". Укажите термин, относящийся к другому понятию.1) комплимент; 2) злость; 3) грубость; 4) презрение;5) враждебность; 6) неприязнь.
7. Приведите два варианта разрешения конфликта. Проиллюстрируйте каждый из них примером.
8. Приведите примеры групп, которые вы выбираете и в которые входите не по своему выбору. Что отличает членов одной группы от другой?