Аналитический отчет учителя-менти Сейткерей Гульшат Жасболатовной / средняя школа №24 Казалинского района/
Аналитический отчет менти/ учителя русского языка и литературы средней школы №24 Казалинского района,аула Бекарыстан би Сейткерей Гульшат Жасболатовны Я работаю в средней школе № 24 с 2005 года,стаж работы 9лет, категория вторая .Моя коллега Казанбай Г.Т. обучаясь в ЦПМ проходит практику в школе ,я как учитель, который заинтересован повышением своего знания ,обратилась к ней помочь мне в освоении новых подходов ,так как решила тоже обучиться на этих курсах на третьем уровне. Я систематически принимаю участие на занятиях и коучигах обучившихся на курсах учителей. Благодаря этому я поняла, что главную роль на уроке выполняет ученик, а учитель только направляет его действия для успешного самостоятельно обучения Первый коучинг начался с того, что коуч провела с нами разминку и опрос при помощи интеллектуальной игры «Умный мячик»,что странно здесь мы отвечая на ее ответы сначала оценивали сами себя ,а потом оценивали ответы друг друга при помощи смайликов.Это мне сильно понравилось, здесь мы узнали на каком уровне каждый учитель ,как может выражать свои мысли, кто быстро ориентируется и собирается мыслями. Так же посредством взаимооценивания поняли как можно посредством этой стратегии научить детей объективности к своему действию, честности и критичности. Она показала нам несколько видов разделения на мини-группы, меня это очень заинтересовало,я попросила ее ,чтобы она объязательно взяла меня к себе в подопечные ,так как хотела научиться многим другим стратегиям ,а также подходам. Тема превого коучинга была: Влияние формативного оценивания на активизацию деятельности учащихся старшего звена на уроках русского языка .На этом занятии наш коуч дала понятие о видах оценивания при новых подходах, она показала и дала понятие о различиях формативных и суммативных оценивании , В оснавном она остановилась на формативном оцениваии. Разделившись на группы мы оценивали друг друга не только посредством смайликов,но и медалей, « сигналом большим пальцем»,с помощью наблюдателей учащиеся оценивали друг друга. В обратной связи мы написали, что хотели бы узнать модуле критического мышления. Коуч пошла нам на встречу и провела второй коучинг по этой теме. Или мы изменились за этот период Или чуть-чуть стали понимать ,но по сравнению с первым коучингом здесь мы развернулись и раскрылись стали более раскрепощенее. Второй коучинг мне показался более легче и понятнее, хотя другие учителя уверяли ,что коучинг по формативу был легче. Здесь мы разрабатывали различные стратегий по понятию критического мышления, учителя делали постеры и защищали их, смотрели видеоролики Обсуждали их, писали эссе по ним,оценивали эти работы посредством «Сэндвича »,выполняли работу по стратегиям «6-W», «Шесть шляп» Я посетила все четыре урока ментора и взяла многое для себя. Она провела эти уроки в 10 классе. Уроки выбранные мною и ею совпадают по темам «Лексика .Лексическое значение слова.» Я для последовательных уроков взяла 6 класс. Я у них с 5 класса препдаю русский язык. Как и она я выбрала для себя учеников для исследования Ученик А.В.С. проводила различные познавательные групповые работы, где они взаимооценивали друг друга посредством формативного оценивания, вела наблюдение за тремя учениками ,вела дневник наблюдения. Убедилась, что групповая форма работы дает весьма положительный результат. На последующих моих занятиях все учащиеся были задействованы в процессе урока. Теперь на каждом уроке буду применять новые подходы обучения, развивать у детей критическое мышление, ИКТ, применять виды оценивания для обучения.
Сейткерей Г.Ж.