Дорожная карта ученика по уроку информатики на тему Что такое алгоритм? Исполнители вокруг нас. 6 класс


Дорожная карта ученика по урокуИнформатика
Дорожная карта ученика № 1______________________________ ___________, класс __6______
по теме ____ «Что такое алгоритм? Исполнители вокруг нас»_____________________________________________
1 2 3 Тема урока Что такое алгоритм?
Исполнители вокруг нас Работа с учебником и рабочей тетрадью Работа на компьютере
что проверяется/знать понятие алгоритм понятие исполнитель, формальный исполнитель, система команд исполнителя. Как работать с учебником и рабочей тетрадью Правила ТБ на компьютере.
что должен выполнить ученик
на уроке/ уметь уметь составлять простейшие алгоритмы для исполнителей, правильно их записывать знать СКИ для каждого исполнителя выполнять задания в рабочей тетради уметь работать с исполнителями в среде Кумир
Рефлексия Интерес: что интересного было на уроке?
Творчество: какие творческие задания вы выполняли?
Обучение: чему вы научились?
Главное: что сегодняшний урок принёс мне?
Задания для присвоения знаний.
I уровень Привести два-три примера алгоритма Кого или что называют исполнителем. Приведите два-три примера формального исполнителя Работа с учебником: найти из текста параграфа 14, 15 «Алгоритм – это…» , «Исполнитель - это…»
Задания в рабочей тетради: 161,162, 167, 168 Задание из учебника 6 с.107
II уровень Задание из учебника 2 с.102 Задание из учебника 2 с.107 Работа с учебником: найти из текста параграфа 14, 15 «Алгоритм – это…», «Исполнитель - это…» «СКИ – это…»
Задания в рабочей тетради: 163,164, 169, 170 Задание из учебника 6 с.107
III уровень Задание из учебника 3 с.102 Задание из учебника 3 с.107 Работа с учебником: найти из текста параграфа 14, 15 «Алгоритм – это…», «Исполнитель - это…», «СКИ – это…»
Задания в рабочей тетради: 165,166, 171, 172 Задание из учебника 6 с.107
Самооценка комментированная оценка что повторить Рефлексия Почему выбрал задание этого уровня? Что помогло тебе выполнить задание? Над чем нужно поработать? Задания для домашней самостоятельной работы
I уровень Задание из учебника 5 Задание из учебника 4 с.107 Работа с учебником: параграф 14,15
Задания в рабочей тетради: 163,169 II уровень Задание из учебника 5 Задание из учебника 4 с.107 Работа с учебником: параграф 14,15
Задания в рабочей тетради: 165,171 III уровень Задание из учебника 5. Составить алгоритм на тему сказки «Репка» Задание из учебника 5 с.107 Работа с учебником: параграф 14,15
Задания в рабочей тетради: 172,174 % выполнения комментированная
оценка что повторить