Контрольные и проверочные работы по математике 2-3 класса по УМК Школа России
1 вариант
1. Подчеркни единицы и десятки в каждом числе: 15,93,20,51
2. Реши примеры:
3+2+7 8+1+5
6+4+9 10-2+4
13+5-7 17-6+1
3. В первый день Маша решила 8 задач, а во второй день на 1 больше. Сколько задач тешила Маша за два дня?
4. Сравни:
12дм20см 2дм3см15см
38кг21кг 1см 3мм13мм
5. Начерти отрезок 1дм2см
1 вариант
1. Подчеркни единицы и десятки в каждом числе: 15,93,20,51
2. Реши примеры:
3+2+7 8+1+5
6+4+9 10-2+4
13+5-7 17-6+1
3. В первый день Маша решила 8 задач, а во второй день на 1 больше. Сколько задач тешила Маша за два дня?
4. Сравни:
12дм20см 2дм3см15см
38кг21кг 1см 3мм13мм
5. Начерти отрезок 1дм2см
1 вариант
1. Подчеркни единицы и десятки в каждом числе: 15,93,20,51
2. Реши примеры:
3+2+7 8+1+5
6+4+9 10-2+4
13+5-7 17-6+1
3. В первый день Маша решила 8 задач, а во второй день на 1 больше. Сколько задач тешила Маша за два дня?
4. Сравни:
12дм20см 2дм3см15см
38кг21кг 1см 3мм13мм
5. Начерти отрезок 1дм2см
2 вариант
1. Подчеркни единицы и десятки в каждом числе: 16,94,70,83
2. Реши примеры:
6+8-3 10-1+5
9+7-3 7-1+6
13+5-7 12+5-6
3. Сначала Золушка прополола 8 кустов роз, а затем на 2больше. Сколько всего кустов прополола Золушка?
4. Сравни:
5дм60см 34см2дм7см
32кг47кг 1см 5мм15мм
5. Начерти отрезок 1дм1см
2 вариант
1. Подчеркни единицы и десятки в каждом числе: 16,94,70,83
2. Реши примеры:
6+8-3 10-1+5
9+7-3 7-1+6
13+5-7 12+5-6
3. Сначала Золушка прополола 8 кустов роз, а затем на 2больше. Сколько всего кустов прополола Золушка?
4. Сравни:
5дм60см 34см2дм7см
32кг47кг 1см 5мм15мм
5. Начерти отрезок 1дм1см
2 вариант
1. Подчеркни единицы и десятки в каждом числе: 16,94,70,83
2. Реши примеры:
6+8-3 10-1+5
9+7-3 7-1+6
13+5-7 12+5-6
3. Сначала Золушка прополола 8 кустов роз, а затем на 2больше. Сколько всего кустов прополола Золушка?
4. Сравни:
5дм60см 34см2дм7см
32кг47кг 1см 5мм15мм
5. Начерти отрезок 1дм1см
1 вариант
1. На одной груше было 17 груш, а на другой – 9. Когда возле груши побывали дети, на ней осталось 16 груш. Сколько детей побывало в саду, если каждый сорвал по одной груше?
2. Реши примеры в столбик и проверь.
82-36 100-64
53+28 65+15
3. Сравни выражения.
90-789 58+758+6
49+857 72-873-7
4. Реши уравнение.
49 – Х = 28
5.Начерти отрезок АВ длиной 8см. Отметь на нем точку С так, чтобы отрезок АС был длиной 3см.
1 вариант
1. На одной груше было 17 груш, а на другой – 9. Когда возле груши побывали дети, на ней осталось 16 груш. Сколько детей побывало в саду, если каждый сорвал по одной груше?
2. Реши примеры в столбик и проверь.
82-36 100-64
53+28 65+15
3. Сравни выражения.
90-789 58+758+6
49+857 72-873-7
4. Реши уравнение.
49 – Х = 28
5.Начерти отрезок АВ длиной 8см. Отметь на нем точку С так, чтобы отрезок АС был длиной 3см.
1 вариант
1. На одной груше было 17 груш, а на другой – 9. Когда возле груши побывали дети, на ней осталось 16 груш. Сколько детей побывало в саду, если каждый сорвал по одной груше?
2. Реши примеры в столбик и проверь.
82-36 100-64
53+28 65+15
3. Сравни выражения.
90-789 58+758+6
49+857 72-873-7
4. Реши уравнение.
49 – Х = 28
5.Начерти отрезок АВ длиной 8см. Отметь на нем точку С так, чтобы отрезок АС был длиной 3см.
2 вариант
1. В автобусе ехало 65 пассажиров. На первой остановке вышло 7 пассажиров, на следующей - 8. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
2. Реши примеры в столбик и проверь.
73-47 100-46
42+29 75+25
3. Сравни выражения.
80-376 37+837+9
39+746 64-965-7
4. Реши уравнение.
26+ Х = 41
5.Начерти отрезок АВ длиной 8см. Отметь на нем точку С так, чтобы отрезок СВ был длиной 5см.
2 вариант
1. . В автобусе ехало 65 пассажиров. На первой остановке вышло 7 пассажиров, на следующей - 8. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
2. Реши примеры в столбик и проверь.
73-47 100-46
42+29 75+25
3. Сравни выражения.
80-376 37+837+9
39+746 64-965-7
4. Реши уравнение.
26+ Х = 41
5.Начерти отрезок АВ длиной 8см. Отметь на нем точку С так, чтобы отрезок СВ был длиной 5см.
2 вариант
. В автобусе ехало 65 пассажиров. На первой остановке вышло 7 пассажиров, на следующей - 8. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
2. Реши примеры в столбик и проверь.
73-47 100-46
42+29 75+25
3. Сравни выражения.
80-376 37+837+9
39+746 64-965-7
4. Реши уравнение.
26+ Х = 41
5.Начерти отрезок АВ длиной 8см. Отметь на нем точку С так, чтобы отрезок СВ был длиной 5см.
1 вариант
1. Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй день – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько страниц в этой книге?
2. Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. (17-8)х2= 82-66=
(21-6):3= 49+36=
18:3х6= 28+11=
8х3-5= 94-50=
4. Сравни: 38+12.12+39
7+7+7+7.7+7+7
5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2см.
6*. Заполните клетки так, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33.
8
13
14
2 вариант
1. В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. В пакете 7кг картофеля. Сколько кг картофеля в трёх таких пакетах?
3. (24-6):2= 87-38=
(15-8)х3= 26+18=
12:6х9= 73+17=
3х7-12= 93-40=
4. Сравни: 46+14.46+15
5+5+5.5++5
5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5см.
6*. Заполните клетки так, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33.
11
13
12
1 вариант
1. Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй день – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько страниц в этой книге?
2. Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. (17-8)х2= 82-66=
(21-6):3= 49+36=
18:3х6= 28+11=
8х3-5= 94-50=
4. Сравни: 38+12.12+39
7+7+7+7.7+7+7
5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2см.
6*. Заполните клетки так, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33.
8
13
14
2 вариант
1. В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. В пакете 7кг картофеля. Сколько кг картофеля в трёх таких пакетах?
3. (24-6):2= 87-38=
(15-8)х3= 26+18=
12:6х9= 73+17=
3х7-12= 93-40=
4. Сравни: 46+14.46+15
5+5+5.5++5
5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5см.
6*. Заполните клетки так, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33.
11
13
12
1 вариант
1. С одной яблони сняли 6 яблок, а с другой 9. Все яблоки раздали поровну пятерым детям. Сколько яблок получил каждый?
2. 1х9= 5х4= 20:5= 20:4=
7х3= 6х3= 30:6= 35:7=
70 – (4+28): 4=
3.Сравни выражения: 26+2964-13
17+1942-18
4. Длина каждой стороны пятиугольника равна 6см. Вычисли его периметр.
2 вариант.
1. В бидоне было 15литров молока. Из него взяли 3 литра, а остальное молоко разлили в два бидона. Сколько молока в каждом бидоне?
2. 4х6= 3х8= 20:5= 32:8=
9х3= 6х5= 40:8= 28:4=
50 – (3+24):3=
3.Сравни выражения: 34+3858-29
13+1946-13
4. Длина каждой стороны шестиугольника равна 5см. Вычисли его периметр.
1 вариант
1. С одной яблони сняли 6 яблок, а с другой 9. Все яблоки раздали поровну пятерым детям. Сколько яблок получил каждый?
2. 1х9= 5х4= 20:5= 20:4=
7х3= 6х3= 30:6= 35:7=
70 – (4+28): 4=
3.Сравни выражения: 26+2964-13
17+1942-18
4. Длина каждой стороны пятиугольника равна 6см. Вычисли его периметр.
2 вариант.
1. В бидоне было 15литров молока. Из него взяли 3 литра, а остальное молоко разлили в два бидона. Сколько молока в каждом бидоне?
2. 4х6= 3х8= 20:5= 32:8=
9х3= 6х5= 40:8= 28:4=
50 – (3+24):3=
3.Сравни выражения: 34+3858-29
13+1946-13
4. Длина каждой стороны шестиугольника равна 5см. Вычисли его периметр.
1 вариант
1. С одной яблони сняли 6 яблок, а с другой 9. Все яблоки раздали поровну пятерым детям. Сколько яблок получил каждый?
2. 1х9= 5х4= 20:5= 20:4=
7х3= 6х3= 30:6= 35:7=
70 – (4+28): 4=
3.Сравни выражения: 26+2964-13
17+1942-18
4. Длина каждой стороны пятиугольника равна 6см. Вычисли его периметр.
2 вариант.
1. В бидоне было 15литров молока. Из него взяли 3 литра, а остальное молоко разлили в два бидона. Сколько молока в каждом бидоне?
2. 4х6= 3х8= 20:5= 32:8=
9х3= 6х5= 40:8= 28:4=
50 – (3+24):3=
3.Сравни выражения: 34+3858-29
13+1946-13
4. Длина каждой стороны шестиугольника равна 5см. Вычисли его периметр.
1 вариант
1. С одной яблони сняли 6 яблок, а с другой 9. Все яблоки раздали поровну пятерым детям. Сколько яблок получил каждый?
2. 1х9= 5х4= 20:5= 20:4=
7х3= 6х3= 30:6= 35:7=
70 – (4+28): 4=
3.Сравни выражения: 26+2964-13
17+1942-18
4. Длина каждой стороны пятиугольника равна 6см. Вычисли его периметр.
2 вариант.
1. В бидоне было 15литров молока. Из него взяли 3 литра, а остальное молоко разлили в два бидона. Сколько молока в каждом бидоне?
2. 4х6= 3х8= 20:5= 32:8=
9х3= 6х5= 40:8= 28:4=
50 – (3+24):3=
3.Сравни выражения: 34+3858-29
13+1946-13
4. Длина каждой стороны шестиугольника равна 5см. Вычисли его периметр.
1 вариант
1. У Коли было 18 рублей. Он купил ручку за 4р и ластик за 5р. Сколько денег у него осталось?
2. 6+7-9= 15-(3+5)=
10+3-4= 8+(12-5)=
18-10+5= 9+(13-7)=
3. Сравни 4см 2мм24мм 1м100см
7+4.19 59мин1ч
4. Начерти отрезок 5см, а другой на 3см больше.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 – выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
1 вариант
1. У Коли было 18 рублей. Он купил ручку за 4р и ластик за 5р. Сколько денег у него осталось?
2. 6+7-9= 15-(3+5)=
10+3-4= 8+(12-5)=
18-10+5= 9+(13-7)=
3. Сравни 4см 2мм24мм 1м100см
7+4.19 59мин1ч
4. Начерти отрезок 5см, а другой на 3см больше.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 – выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
1 вариант
1. У Коли было 18 рублей. Он купил ручку за 4р и ластик за 5р. Сколько денег у него осталось?
2. 6+7-9= 15-(3+5)=
10+3-4= 8+(12-5)=
18-10+5= 9+(13-7)=
3. Сравни 4см 2мм24мм 1м100см
7+4.19 59мин1ч
4. Начерти отрезок 5см, а другой на 3см больше.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 – выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
2 вариант
1. Испекли 15 блинов. Костя съел 3 блина, а Оля 4. Сколько блинов осталось?
2. 5+8-9= 14-(2+5)=
10+5-6= 4+(16-8)=
19-10+7= 9+(18-10)=
3. Сравни 3дм 2см23см 1см10мм
8+514 1ч30мин
4. Начерти отрезок 8см, а другой на 3см меньше.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 – выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
2 вариант
1. Испекли 15 блинов. Костя съел 3 блина, а Оля 4. Сколько блинов осталось?
2. 5+8-9= 14-(2+5)=
10+5-6= 4+(16-8)=
19-10+7= 9+(18-10)=
3. Сравни 3дм 2см23см 1см10мм
8+514 1ч30мин
4. Начерти отрезок 8см, а другой на 3см меньше.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 – выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
2 вариант
1. Испекли 15 блинов. Костя съел 3 блина, а Оля 4. Сколько блинов осталось?
2. 5+8-9= 14-(2+5)=
10+5-6= 4+(16-8)=
19-10+7= 9+(18-10)=
3. Сравни 3дм 2см23см 1см10мм
8+514 1ч30мин
4. Начерти отрезок 8см, а другой на 3см меньше.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61 – выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
1 вариант
1. реши выражения.
58-(26+7)= 60-(28-12)=
(49+21)-34= 54+(42-7)=
(28+33)-8= 92-72+35=
2. реши задачу.
Девочка в первый день прочитала 26 страниц, во второй – на 1 страницу больше, а в третий на 12 станиц меньше, чем во второй. Сколько страниц прочитала девочка в третий день?
_______________________________________________________________________________________________________________
3. реши выражения.
6х4:8+15= (30-12):3=
36:9х5+80= 48:8х5:6=
4. реши задачу.
Буфетчица разложила 40 бутербродов на 4 тарелки поровну. Сколько бутербродов на каждой тарелке?
_______________________________________________________________________________________________________________
5. сравните выражения.
9х4+527 72-3х442
3х5-12:227:3
6. решите задачу.
Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 8см и 6см.
__________________________________________________________________________
7. Начерти ломаную из трёх звеньев. Длина первого звена 2см, второго – 4см, а третьего столько, сколько первого и второго вместе. Найди длину ломаной.
2 вариант
1. реши выражения.
68+5-16= 84-(60+7)=
(37+23)-8= 90-(54+16)=
(72+8)-28= 65-25+34=
2. реши задачу.
Девочка в первый день прочитала 32 страницы, во второй – на 3 страницы больше, а в третий на 16 станиц меньше, чем во второй. Сколько страниц прочитала девочка в третий день?
_______________________________________________________________________________________________________________
3. реши выражения.
(12-8)х3:6= (24-9):5=
35:7х4+70= 48:8х5:6=
4. реши задачу.
Ребята в поход взяли 21 банку консервов и разложили в 3 рюкзака поровну. Сколько банок нёс каждый?
_______________________________________________________________________________________________________________
5. сравните выражения.
15+6х426 4х3-16:432:4
64-4х537
6. решите задачу.
Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 7см и 5см.
__________________________________________________________________________
7. Начерти ломаную из трёх звеньев. Длина первого звена 3см, второго – 4см, а третьего столько, сколько первого и второго вместе. Найди длину ломаной.
1 вариант
1. реши выражения.
75+6= 58+6=
24-9= 53-5=
84+7= 45+6=
32-4= 24-9=
52+9= 77+9=
75-8= 86-7=
57+6= 43+9=
45-8= 55-7=
2. сравни.
33+950-8 74+680-6
100-783+7 60-557+6
3. реши выражения
83-6+9-(40-10)=
75-(30+20)+9-10=
4.вставь пропущенные числа.
8+=33 +6=25
+9=77 +6=24
9+=47 4+=82
5. реши задачу.
У Димы было 70 марок. Он подарил 5 марок Ксюше и 3 марки Даннику. Сколько марок осталось у Димы?
________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
1. реши выражения.
23+9= 89+2=
84-7= 45-9=
35+8= 78+8=
23-8= 43-9=
77+6= 57+5=
31-9= 44-8=
37+8= 47+7=
52-6= 73-5=
2. сравни.
33+952-8 74-658+6
65+783-7 63-547+7
3. реши выражения
38+5-(12-6)-4=
(95-8)-60-(11-5)=
4.вставь пропущенные числа.
9+=83 +7=46
+8=34 +8=34
7+=76 9+=28
5. реши задачу.
У Линды 40 конфет. Она отдала 3 конфеты брату, а потом 6 конфет сестре. Сколько конфет осталось у Линды?
_____________________________________________________________________________________________________________________
1. Вычислите, найдите и подчеркните лишнее выражение.
96-53= 49-34= 72-57=
26-11= 37-18= 43-28=
2. Сравните выражения.
9х4+5.27 72-3х442
3х5-12:2.27:3 (45-40)х416:2+8
3. Найдите значения выражения:
В:3, при В=12, В=18, В=27
К+18, при К=26, К=40, К=3х7
________________________________________________________________________________________________________________________
1. Вычислите, найдите и подчеркните лишнее выражение.
96-53= 49-34= 72-57=
26-11= 37-18= 43-28=
2. Сравните выражения.
9х4+5.27 72-3х442
3х5-12:2.27:3 (45-40)х416:2+8
3. Найдите значения выражения:
В:3, при В=12, В=18, В=27
К+18, при К=26, К=40, К=3х7
________________________________________________________________________________________________________________________
1. Вычислите, найдите и подчеркните лишнее выражение.
96-53= 49-34= 72-57=
26-11= 37-18= 43-28=
2. Сравните выражения.
9х4+5.27 72-3х442
3х5-12:2.27:3 (45-40)х416:2+8
3. Найдите значения выражения:
В:3, при В=12, В=18, В=27
К+18, при К=26, К=40, К=3х7
________________________________________________________________________________________________________________________
36+16 47+25
68+26 77+18
75+16 19+35
37+39 68+24
Х+23=77 х+13=45
Х-21=68
1. Вычислите, найдите и подчеркните лишнее выражение.
72-54= 31-13= 64-46=
29-11= 47-28= 55-37=
2. Сравните выражения.
15+6х4.26 64-4х537
4х3-16:4.32:4 (32-29)х415:3+7
3. Найдите значения выражения:
В:4, при В=12, В=24, В=32
К+18, при К=26, К=40, К=3х7
_____________________________________________________________________________________________________________________
1. Вычислите, найдите и подчеркните лишнее выражение.
72-54= 31-13= 64-46=
29-11= 47-28= 55-37=
2. Сравните выражения.
15+6х4.26 64-4х537
4х3-16:4.32:4 (32-29)х415:3+7
3. Найдите значения выражения:
В:4, при В=12, В=24, В=32
К+18, при К=26, К=40, К=3х7
_____________________________________________________________________________________________________________________
1. Вычислите, найдите и подчеркните лишнее выражение.
72-54= 31-13= 64-46=
29-11= 47-28= 55-37=
2. Сравните выражения.
15+6х4.26 64-4х537
4х3-16:4.32:4 (32-29)х415:3+7
3. Найдите значения выражения:
В:4, при В=12, В=24, В=32
К+18, при К=26, К=40, К=3х7
_____________________________________________________________________________________________________________________
58+23 27+65
75+19 37+38
37+56 17+54
17+67 46+36
98-х=76 13+х=95
Х+42=76
1. Реши примеры.
13х2= 60:5=
42:3= 24:2=
16х5= 64:4=
84:6= 12х4=
2. В библиотеку поступили новые книги. Библиотекарь разложила на 8 полок по 3 книги, и ещё осталось 7 книг. Сколько всего книг получила библиотека?______________________________________________________________________________________________________________________
3. Реши примеры.
39:3х4= 100-3х4=
64:4х8= 6х9+48:6=
48:4х8= 66:3х2-5=
1. Реши примеры.
13х2= 60:5=
42:3= 24:2=
16х5= 64:4=
84:6= 12х4=
2. В библиотеку поступили новые книги. Библиотекарь разложила на 8 полок по 3 книги, и ещё осталось 7 книг. Сколько всего книг получила библиотека?______________________________________________________________________________________________________________________
3. Реши примеры.
39:3х4= 100-3х4=
64:4х8= 6х9+48:6=
48:4х8= 66:3х2-5=
1. Реши примеры.
13х2= 60:5=
42:3= 24:2=
16х5= 64:4=
84:6= 12х4=
2. В библиотеку поступили новые книги. Библиотекарь разложила на 8 полок по 3 книги, и ещё осталось 7 книг. Сколько всего книг получила библиотека?______________________________________________________________________________________________________________________
3. Реши примеры.
39:3х4= 100-3х4=
64:4х8= 6х9+48:6=
48:4х8= 66:3х2-5=
1. Реши примеры.
14х2= 90:6=
48:3= 28:2=
15х5= 63:3=
72:6= 13х3=
2. В книжном магазине 36 новых книг. 9 книг поставили на полку, а остальные забрали покупатели, по 3 книги каждый. Сколько покупателей приобрело книги? ______________________________________________________________________________________________________________________________
3. Реши примеры.
39:3х4= 100-3х4=
64:4х8= 6х9+48:6=
48:4х8= 66:3х2-5=
1. Реши примеры.
14х2= 90:6=
48:3= 28:2=
15х5= 63:3=
72:6= 13х3=
2. В книжном магазине 36 новых книг. 9 книг поставили на полку, а остальные забрали покупатели, по 3 книги каждый. Сколько покупателей приобрело книги? ______________________________________________________________________________________________________________________________
3. Реши примеры.
39:3х4= 100-3х4=
64:4х8= 6х9+48:6=
48:4х8= 66:3х2-5=
1. Реши примеры.
14х2= 90:6=
48:3= 28:2=
15х5= 63:3=
72:6= 13х3=
2. В книжном магазине 36 новых книг. 9 книг поставили на полку, а остальные забрали покупатели, по 3 книги каждый. Сколько покупателей приобрело книги? ______________________________________________________________________________________________________________________________
3. Реши примеры.
39:3х4= 100-3х4=
64:4х8= 6х9+48:6=
48:4х8= 66:3х2-5=
1. На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провёл экскурсию по 3 залам. Сколько залов осталось показать экскурсоводу?
2. 26+18х4= 80:16х13= 72-96:8=
31х3-17= 57:19х32= 36+42:3=
3. 72 : х =4 42 : х = 63 : 3
4. 6х3+8х3(6+8)х3 5х12.5х(10+2)
5.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 5см.
1. На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провёл экскурсию по 3 залам. Сколько залов осталось показать экскурсоводу?
2. 26+18х4= 80:16х13= 72-96:8=
31х3-17= 57:19х32= 36+42:3=
3. 72 : х =4 42 : х = 63 : 3
4. 6х3+8х3(6+8)х3 5х12.5х(10+2)
5.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 5см.
1. На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провёл экскурсию по 3 залам. Сколько залов осталось показать экскурсоводу?
2. 26+18х4= 80:16х13= 72-96:8=
31х3-17= 57:19х32= 36+42:3=
3. 72 : х =4 42 : х = 63 : 3
4. 6х3+8х3(6+8)х3 5х12.5х(10+2)
5.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 5см.
1. На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провёл экскурсию по 3 залам. Сколько залов осталось показать экскурсоводу?
2. 26+18х4= 80:16х13= 72-96:8=
31х3-17= 57:19х32= 36+42:3=
3. 72 : х =4 42 : х = 63 : 3
4. 6х3+8х3(6+8)х3 5х12.5х(10+2)
5.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 5см.
1. 72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков ещё осталось?
2. 11х7+23= 56:14х19= 72:18+7х8=
23+27х2= 60:15х13= 86+78:13=
3. х:6 =11 75 : х = 17+8
4. (20+8)х228х3 (7+4)х47х4+4х4
5.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 3см.
1. 72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков ещё осталось?
2. 11х7+23= 56:14х19= 72:18+7х8=
23+27х2= 60:15х13= 86+78:13=
3. х:6 =11 75 : х = 17+8
4. (20+8)х228х3 (7+4)х47х4+4х4
5.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 3см.
1. 72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков ещё осталось?
2. 11х7+23= 56:14х19= 72:18+7х8=
23+27х2= 60:15х13= 86+78:13=
3. х:6 =11 75 : х = 17+8
4. (20+8)х228х3 (7+4)х47х4+4х4
5.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 3см.
1. 72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков ещё осталось?
2. 11х7+23= 56:14х19= 72:18+7х8=
23+27х2= 60:15х13= 86+78:13=
3. х:6 =11 75 : х = 17+8
4. (20+8)х228х3 (7+4)х47х4+4х4
5.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 3см.
Ученик________________________
1 вариант
1. Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых на 10 меньше. Сколько легковых машин уехало из гаража?
Измени вопрос, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.
________________________________________________________________________________________________________________________
2.Реши выражения.
+36 +42 +55 -97 -90 -77
24 37 16 46 35 22
3. Реши уравнения.
х + 15 = 35 54 – у =33
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
4. Найди периметр прямоугольника.
_________________________________
6см
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415 3см
Ученик________________________
2 вариант
1. Коля нашёл 10 белых грибов, а сыроежек на 7 больше. Сколько всего сыроежек нашёл Коля?
Измени вопрос, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.
_____________________________________________________________________________________________________________________
2.Реши выражения.
+34 +68 +55 -55 -90 -67
47 19 45 32 35 26
3. Реши уравнения.
х + 22 = 50 у – 18 = 21
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
4. Найди периметр квадрата.
___________________________________
3см
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
1 вариант
1. Реши задачу.
К празднику купили 17кг груш, а яблок – на 7кг больше. Сколько всего кг фруктов купили к празднику?
2. Вычисли, записывая решение в столбик.
53+37= 86-35=
36+23= 80-56=
65+17= 88-81=
3. Реши уравнения:
64-х=41 30+х=67
4. Начерти отрезок длиной 1дм, а другой на 3см короче.
1 вариант
1. Реши задачу.
К празднику купили 17кг груш, а яблок – на 7кг больше. Сколько всего кг фруктов купили к празднику?
2. Вычисли, записывая решение в столбик.
53+37= 86-35=
36+23= 80-56=
65+17= 88-81=
3. Реши уравнения:
64-х=41 30+х=67
4. Начерти отрезок длиной 1дм, а другой на 3см короче.
1 вариант
1. Реши задачу.
К празднику купили 17кг груш, а яблок – на 7кг больше. Сколько всего кг фруктов купили к празднику?
2. Вычисли, записывая решение в столбик.
53+37= 86-35=
36+23= 80-56=
65+17= 88-81=
3. Реши уравнения:
64-х=41 30+х=67
4. Начерти отрезок длиной 1дм, а другой на 3см короче.
2 вариант
1. Реши задачу.
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
2. Вычисли, записывая решение в столбик.
26+47= 87-25=
44+36= 70-27=
69+17= 44-41=
3. Реши уравнения:
х+40=62 х-17=33
4. Начерти отрезок длиной 1дм, а другой на 1см длиннее.
2 вариант
1. Реши задачу.
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
2. Вычисли, записывая решение в столбик.
26+47= 87-25=
44+36= 70-27=
69+17= 44-41=
3. Реши уравнения:
х+40=62 х-17=33
4. Начерти отрезок длиной 1дм, а другой на 1см длиннее.
2 вариант
1. Реши задачу.
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
2. Вычисли, записывая решение в столбик.
26+47= 87-25=
44+36= 70-27=
69+17= 44-41=
3. Реши уравнения:
х+40=62 х-17=33
4. Начерти отрезок длиной 1дм, а другой на 1см длиннее.
Ученик________________
1. Реши и запиши ответы.
35х2= 84:7=
32:16= 17х5=
38:2= 99:11=
27х3= 90:5=
85:17= 15х5=
63:3= 48:24=
2. Выполни деление с остатком.
16:3= 28:5=
43:8= 47:9=
25:6= 32:7=
17:2= 39:4=
3.Реши уравнения.
Х:5=13 42:Х=14
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
4. Для каждого из 12 ребят приготовили подарки. Подарок состоит из 4 машинок и 3 зверюшек. Сколько игрушек приготовили для подарков? ________________________________________________________________________________________________________________________
5. После покупки 6 тетрадей по 3р. у Маши осталось 12 р. Сколько денег было у нее до покупки тетрадей?
________________________________________________________________________________________________________________________
Ученик_______________
1. Реши и запиши ответы.
12х6= 84:6=
30:15= 25х4=
64:4= 36:18=
48х2= 75:5=
75:25= 11х7=
65:5= 66:11=
2. Выполни деление с остатком.
41:6= 19:4=
15:2= 43:7=
23:3= 37:5=
62:8= 52:9=
3.Реши уравнения.
Х:3=16 90:Х=15
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
4. В каждом из 15 пакетов 5 мятных пряников и 3 шоколадных пряника. Сколько пряников в этих пакетах? __________________________________________
·___________________________________________________________________________
5. После того, как в магазине продали 3 ящика слив по 8кг в каждом, осталось 16кг слив. Сколько кг слив было в магазине?
_____________________________________________________________________________________________________________________
1. Решите задачу.
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
2. Укажите порядок выполнения действий и решите выражения.
85+35:5= (92-87)х9=
96-72:12+15= 8х8-9х4=
7х(63:9-7)= 96:24=
3.Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.
м 14см = 714см м 05см = 805см
250см = мдм 400см = дм
4. Выполни деление с остатком.
17:6= 20:3=
48:9= 57:6=
43:8=
5. Длина прямоугольника 20см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь (S) этого прямоугольника.
1. Решите задачу.
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
2. Укажите порядок выполнения действий и решите выражения.
85+35:5= (92-87)х9=
96-72:12+15= 8х8-9х4=
7х(63:9-7)= 96:24=
3.Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.
м 14см = 714см м 05см = 805см
250см = мдм 400см = дм
4. Выполни деление с остатком.
17:6= 20:3=
48:9= 57:6=
43:8=
5. Длина прямоугольника 20см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь (S) этого прямоугольника.
1. Решите задачу.
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
2. Укажите порядок выполнения действий и решите выражения.
78+42:7= (65-58)х8=
78-19х2+34= 9х8-6х7=
5х(81:9-8)= 45:15=
3.Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.
м 16см = 916см м 03см = 403см
370см = мдм 700см = дм
4. Выполни деление с остатком.
47:5= 19:6=
63:8= 39:6=
71:9=
5. Длина прямоугольника 20см, а ширина в 5 раза меньше. Найдите площадь (S) этого прямоугольника.
1. Решите задачу.
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
2. Укажите порядок выполнения действий и решите выражения.
78+42:7= (65-58)х8=
78-19х2+34= 9х8-6х7=
5х(81:9-8)= 45:15=
3.Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.
м 16см = 916см м 03см = 403см
370см = мдм 700см = дм
4. Выполни деление с остатком.
47:5= 19:6=
63:8= 39:6=
71:9=
5. Длина прямоугольника 20см, а ширина в 5 раза меньше. Найдите площадь (S) этого прямоугольника.
1. Реши задачу.
На одной полке 65 книг, а на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Реши выражения.
72-54= 69-43= 37+59=
46-24= 90-84= 32+45=
96-(34+21)=
3. Сравни.
65-3080-(40+12)
11+10+1910+11+12
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6см, но меньше 9см.
5. Вставь пропущенные числа.
24+(-86)=24 +(8-8)=9
1. Реши задачу.
На одной полке 65 книг, а на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Реши выражения.
72-54= 69-43= 37+59=
46-24= 90-84= 32+45=
96-(34+21)=
3. Сравни.
65-3080-(40+12)
11+10+1910+11+12
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6см, но меньше 9см.
5. Вставь пропущенные числа.
24+(-86)=24 +(8-8)=9
1. Реши задачу.
На одной полке 65 книг, а на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Реши выражения.
72-54= 69-43= 37+59=
46-24= 90-84= 32+45=
96-(34+21)=
3. Сравни.
65-3080-(40+12)
11+10+1910+11+12
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6см, но меньше 9см.
5. Вставь пропущенные числа.
24+(-86)=24 +(8-8)=9
1. Реши задачу.
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Реши выражения.
57-43= 23+56= 44+30=
48+39= 90-85= 59-36=
89-(29+31)=
3. Сравни.
60-(30+7)58-40
20+16+1216+20+13
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9см, но больше 3см.
5. Вставь пропущенные числа.
63+(-72)=63 +(9-9)=15
1. Реши задачу.
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Реши выражения.
57-43= 23+56= 44+30=
48+39= 90-85= 59-36=
89-(29+31)=
3. Сравни.
60-(30+7)58-40
20+16+1216+20+13
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9см, но больше 3см.
5. Вставь пропущенные числа.
63+(-72)=63 +(9-9)=15
1. Реши задачу.
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Реши выражения.
57-43= 23+56= 44+30=
48+39= 90-85= 59-36=
89-(29+31)=
3. Сравни.
60-(30+7)58-40
20+16+1216+20+13
4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9см, но больше 3см.
5. Вставь пропущенные числа.
63+(-72)=63 +(9-9)=15
Вариант 1
1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений:
31 х 2 8 х 5 18 х 4
10 х 4 3 х 30 9 х 1
2. Сравни и поставь знак < , > , или =
15 х 415 + 15 + 15 + 15 71 х 55 х 72 7 х 00 х 16 (24 – 21) х 92 х 9 23 х 423 х 2 + 23 84 х 8 – 8484 х 9
3. Реши уравнения:
14 + х = 52 х – 28 = 34
4. Геометрическая задача:
Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
5. Реши задачу:
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса
6 * Задача на смекалку:
Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3. 4, цифры которых стоят в возрастающем порядке.
Вариант 2
1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений:
15 х 4 8 х 3 28 х 2
10 х 6 3 х 30 8 х 1
2. Сравни и поставь знак < , > , или =
16 х 316 + 16 + 16 68 х 66 х 68
8 х 00 х 11 (39 – 36) х 92 х 9 39 х 439 х 2 + 39 48 х 7 – 4848 х 8
3. Реши уравнения:
12 + х = 71 х – 42 = 17
4. Геометрическая задача:
Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
5. Реши задачу:
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?
6 * Задача на смекалку:
Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7. 8, цифры которых стоят в возрастающем порядке.
Вариант 1
1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений:
31 х 2 8 х 5 18 х 4
10 х 4 3 х 30 9 х 1
2. Сравни и поставь знак < , > , или =
15 х 415 + 15 + 15 + 15 71 х 55 х 72 7 х 00 х 16 (24 – 21) х 92 х 9 23 х 423 х 2 + 23 84 х 8 – 8484 х 9
3. Реши уравнения:
14 + х = 52 х – 28 = 34
4. Геометрическая задача:
Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
5. Реши задачу:
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса
6 * Задача на смекалку:
Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3. 4, цифры которых стоят в возрастающем порядке.
Вариант 2
1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений:
15 х 4 8 х 3 28 х 2
10 х 6 3 х 30 8 х 1
2. Сравни и поставь знак < , > , или =
16 х 316 + 16 + 16 68 х 66 х 68
8 х 00 х 11 (39 – 36) х 92 х 9 39 х 439 х 2 + 39 48 х 7 – 4848 х 8
3. Реши уравнения:
12 + х = 71 х – 42 = 17
4. Геометрическая задача:
Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
5. Реши задачу:
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?
6 * Задача на смекалку:
Составь и запиши пять двухзначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7. 8, цифры которых стоят в возрастающем порядке.
1. Реши примеры.
15 х 6 = 57 : 3 = 39 : 3 = 86 : 2 = 18 х 4 =
2.В данном ряду чисел зачеркни все нечётные числа.
17, 3, 2, 4, 8, 11,10, 5.
3.Вычисли
а)Сумму чисел 3 и 5 умножить на 7
______________________________________
б)Делимое 48, делитель выражен произведением чисел 6 и 8. Найди частное.
__________________________________________
4.Среди данных чисел обведи кружочком те, которые могут делиться на 4 без остатка.
32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40.
5. Выполни деление с остатком.
45 : 6 = 19 : 2 =
6. В саду растёт 20 яблонь, что составляет половину всех деревьев сада. Сколько деревьев растёт в саду?
____________________________________
______________________________________
7. В классе 35 учеников. 1/7 часть учится на «отлично». Сколько в классе отличников?
_______________________________________
_______________________________________
8. Вставь пропущенные числа.
1 сот. = ед. 300 ед. = сот.
2 тыс. = сот. 1 тыс. = ед.
9. Реши примеры столбиком.
684 + 165 = 621-365 =
10. Стороны прямоугольника 6 см и 3 см. Найди его периметр (или сумму длин его сторон).
______________________________________
11. Поставь знаки сравнения.
1м 1см 1 км 500 м
1 неделя 5 суток 1 час 30 мин
300 г 1 кг
1. Реши примеры.
15 х 6 = 57 : 3 = 39 : 3 = 86 : 2 = 18 х 4 =
2.В данном ряду чисел зачеркни все нечётные числа.
17, 3, 2, 4, 8, 11,10, 5.
3.Вычисли
а)Сумму чисел 3 и 5 умножить на 7
______________________________________
б)Делимое 48, делитель выражен произведением чисел 6 и 8. Найди частное.
__________________________________________
4.Среди данных чисел обведи кружочком те, которые могут делиться на 4 без остатка.
32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40.
5. Выполни деление с остатком.
45 : 6 = 19 : 2 =
6. В саду растёт 20 яблонь, что составляет половину всех деревьев сада. Сколько деревьев растёт в саду?
____________________________________
______________________________________
7. В классе 35 учеников. 1/7 часть учится на «отлично». Сколько в классе отличников?
_______________________________________
_______________________________________
8. Вставь пропущенные числа.
1 сот. = ед. 300 ед. = сот.
2 тыс. = сот. 1 тыс. = ед.
9. Реши примеры столбиком.
684 + 165 = 621-365 =
10. Стороны прямоугольника 6 см и 3 см. Найди его периметр (или сумму длин его сторон).
______________________________________
11. Поставь знаки сравнения.
1м 1см 1 км 500 м
1 неделя 5 суток 1 час 30 мин
300 г 1 кг
КИМ 3 класс - итоговая контрольная работа
Вариант 1
1. Вычисли.
75 : 5 203 х 4 34 : 5
33 : 3 900 : 30 213 : 7
23 х 4 760 : 4 305 : 10
2.Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 818 : 3
610-345 134x4
3. Начерти прямоугольник со сторонами
8 см и 6 см. Найди его периметр и площадь.
Реши задачу.
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3
гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?
5. Сравни:
1 кг ... 532 г 5 м 2 дм ... 25 дм
1 сут. ... 23 ч 3 дм2 ... 200 см2
6 дм 3 см ... 630 мм З ч ... 120 мин
6*. Мальчик наловил пауков и жуков –
всего 8 штук. Если пересчитать,
сколько у них ног, то окажется 54.
Сколько пауков и сколько жуков
поймал мальчик? Вспомни, что у паука
8 лап, а у жука - 6.
Вариант 2
1. Вычисли.
105 : 7 305 х 3 53 : 7
66 : 6 100 : 50 243 : 8
28 х 4 960 : 4 405 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714 : 3
712 – 333 258 х 3
3. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 7 см. Найди его периметр и площадь.
Реши задачу.
С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?
5. Сравни:
300 г ... 1 кг 6 м 3 дм ... 66 дм
2 сут. ... 40 ч 6 дм2 ... 600 см2
3 дм 2 см ... 320 см 100 мин ... 1 ч
6*. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?
КИМ 3 класс - итоговая контрольная работа
Вариант 3
1. Вычисли.
(82 + 79):7 (190 + 38) х 4 33 : 7
(70 - 26): 4 (20x40) : 8 162 : 8
(60 - 37) х 5 (200 + 540) : 4 307 : 30
2. Выполни вычисления в столбик.
(199 + 785): (601- 598)
(472: 8) + (176 x 5)
3. Длина прямоугольника 36 см, это в 4 раза больше, чем ширина. Найди периметр и площадь прямоугольника.
4. Домашний робот за 2 секунды делает 4 бутерброда. Сколько бутербродов сделает робот за 1 минуту?
Вырази в новых единицах измерения.
3 м 4 дм = см 7 см2 = мм2
6м3см = см 33 нед. = сут
6*. Половина одной шестой числа равна 10. Чему равно число?
Вариант 4
1. Вычисли.
(60+ 45) : 7 (180 + 123) х 3 35 : 8
(90 - 24) : 6 (20 х 30) : 6 285 : 7
(80 - 35) х 5 (1000 - 40) : 4 607 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
(975 : 5) : (700 - 695)
(317 x 3) - (744 : 3)
Ширина прямоугольника 8 см, это в 4 раза меньше, чем длина. Найди площадь и периметр прямоугольника.
Домашний робот за 6 минут моет 30 тарелок. Сколько тарелок робот вымоет за 1 час?
Вырази в новых единицах измерения.
5 м 7 дм = см 3 дм2 = см2
8 м 9 дм = см 4 сут. = ч
6*. Половина одной третьей числа равна 5. Чему равно число?
1. Вычисли.
75 : 5 203 х 4 34 : 5
33 : 3 900 : 30 213 : 7
23 х 4 760 : 4 305 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 818 : 3
610-345 134x4
1. Вычисли.
105 : 7 305 х 3 53 : 7
66 : 6 100 : 50 243 : 8
28 х 4 960 : 4 405 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714 : 3
712 – 333 258 х 3
1. Вычисли.
75 : 5 203 х 4 34 : 5
33 : 3 900 : 30 213 : 7
23 х 4 760 : 4 305 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 818 : 3
610-345 134x4
1. Вычисли.
105 : 7 305 х 3 53 : 7
66 : 6 100 : 50 243 : 8
28 х 4 960 : 4 405 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714 : 3
712 – 333 258 х 3
1. Вычисли.
75 : 5 203 х 4 34 : 5
33 : 3 900 : 30 213 : 7
23 х 4 760 : 4 305 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 818 : 3
610-345 134x4
1. Вычисли.
105 : 7 305 х 3 53 : 7
66 : 6 100 : 50 243 : 8
28 х 4 960 : 4 405 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714 : 3
712 – 333 258 х 3
1. Вычисли.
(82 + 79):7 (190 + 38) х 4 33 : 7
(70 - 26): 4 (20x40) : 8 162 : 8
(60 - 37) х 5 (200 + 540) : 4 307 : 30
2. Выполни вычисления в столбик.
(199 + 785): (601- 598)
(472: 8) + (176 x 5)
1. Вычисли.
(60+ 45) : 7 (180 + 123) х 3 35 : 8
(90 - 24) : 6 (20 х 30) : 6 285 : 7
(80 - 35) х 5 (1000 - 40) : 4 607 : 10
2. Выполни вычисления в столбик. (975 : 5) : (700 - 695)
(317 x 3) - (744 : 3)
1. Вычисли.
(82 + 79):7 (190 + 38) х 4 33 : 7
(70 - 26): 4 (20x40) : 8 162 : 8
(60 - 37) х 5 (200 + 540) : 4 307 : 30
2. Выполни вычисления в столбик.
(199 + 785): (601- 598)
(472: 8) + (176 x 5)
1. Вычисли.
(60+ 45) : 7 (180 + 123) х 3 35 : 8
(90 - 24) : 6 (20 х 30) : 6 285 : 7
(80 - 35) х 5 (1000 - 40) : 4 607 : 10
2. Выполни вычисления в столбик. (975 : 5) : (700 - 695)
(317 x 3) - (744 : 3)
1. Вычисли.
(82 + 79):7 (190 + 38) х 4 33 : 7
(70 - 26): 4 (20x40) : 8 162 : 8
(60 - 37) х 5 (200 + 540) : 4 307 : 30
2. Выполни вычисления в столбик.
(199 + 785): (601- 598)
(472: 8) + (176 x 5)
1. Вычисли.
(60+ 45) : 7 (180 + 123) х 3 35 : 8
(90 - 24) : 6 (20 х 30) : 6 285 : 7
(80 - 35) х 5 (1000 - 40) : 4 607 : 10
2. Выполни вычисления в столбик. (975 : 5) : (700 - 695)
(317 x 3) - (744 : 3)
Вариант 1
1. Реши примеры:
7 х 2 9 х 3 27 : 3
3 х 6 2 х 8 16 : 2
2. Реши уравнения:
6 х у = 12 х : 3 = 8
3. Геометрическая задача:
Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
4.Сделай к задаче рисунок и реши её:
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
5* Задача на смекалку:
Какие знаки действий нужно вставить в окошки, чтобы получились верные равенства?
9 [ ] 7 = 9 [ ] 6 [ ] 9
5 [ ] 8 = 5 [ ] 7 [ ]5
Вариант 1
1. Реши примеры:
7 х 2 9 х 3 27 : 3
3 х 6 2 х 8 16 : 2
2. Реши уравнения:
6 х у = 12 х : 3 = 8
3. Геометрическая задача:
Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
4.Сделай к задаче рисунок и реши её:
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
5* Задача на смекалку:
Какие знаки действий нужно вставить в окошки, чтобы получились верные равенства?
9 [ ] 7 = 9 [ ] 6 [ ] 9
5 [ ] 8 = 5 [ ] 7 [ ]5
Вариант 1
1. Реши примеры:
7 х 2 9 х 3 27 : 3
3 х 6 2 х 8 16 : 2
2. Реши уравнения:
6 х у = 12 х : 3 = 8
3. Геометрическая задача:
Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
4.Сделай к задаче рисунок и реши её:
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
5* Задача на смекалку:
Какие знаки действий нужно вставить в окошки, чтобы получились верные равенства?
9 [ ] 7 = 9 [ ] 6 [ ] 9
5 [ ] 8 = 5 [ ] 7 [ ]5
Вариант 2
1. Реши примеры:
3 х 8 7 х 3 21 : 3
9 х 2 2 х 6 12 : 2
2. Реши уравнения:
9 х у = 18 х : 4 = 3
3. Геометрическая задача:
Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.
4.Сделай к задаче рисунок и реши её:
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
5* Задача на смекалку:
Какие знаки действий нужно вставить в окошки, чтобы получились верные равенства?
8 [ ] 4 = 8 [ ] 5 [ ] 8
6 [ ] 7 = 6 [ ] 8 [ ] 6
Вариант 2
1. Реши примеры:
3 х 8 7 х 3 21 : 3
9 х 2 2 х 6 12 : 2
2. Реши уравнения:
9 х у = 18 х : 4 = 3
3. Геометрическая задача:
Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.
4.Сделай к задаче рисунок и реши её:
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
5* Задача на смекалку:
Какие знаки действий нужно вставить в окошки, чтобы получились верные равенства?
8 [ ] 4 = 8 [ ] 5 [ ] 8
6 [ ] 7 = 6 [ ] 8 [ ] 6
Вариант 2
1. Реши примеры:
3 х 8 7 х 3 21 : 3
9 х 2 2 х 6 12 : 2
2. Реши уравнения:
9 х у = 18 х : 4 = 3
3. Геометрическая задача:
Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.
4.Сделай к задаче рисунок и реши её:
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
5* Задача на смекалку:
Какие знаки действий нужно вставить в окошки, чтобы получились верные равенства?
8 [ ] 4 = 8 [ ] 5 [ ] 8
6 [ ] 7 = 6 [ ] 8 [ ] 6
I вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567
447 – 189
152 · 6
867 : 3
4. Переведите.
125 см = м дм см
847 дм = м дм
7 м 3 см = см
700 см2 = дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
II вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197
831 – 369
279 · 3
792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = см
920 см2 = дм2
275 см = м дм см
631 дм = м дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.
I вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567
447 – 189
152 · 6
867 : 3
4. Переведите.
125 см = м дм см
847 дм = м дм
7 м 3 см = см
700 см2 = дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
II вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197
831 – 369
279 · 3
792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = см
920 см2 = дм2
275 см = м дм см
631 дм = м дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.
I вариант
1. Реши задачу.
В магазине было 100кг красных и желтых яблок. За день продали 18 кг желтых и 22кг красных яблок. Сколько кг яблок осталось?
2. Реши столбиком.
63+29= 74-26=
74-35= 45+57=
67+25= 96-28=
3. Сравни.
16см.....6дм 80см...8дм
4. Начерти отрезок длиной 4см, а второй на 3см длиннее.
5* Для покупки шоколадки Коле не хватает 2 рубля. Сколько стоит шоколадка, если у Коли 10р.
I вариант
1. Реши задачу.
В магазине было 100кг красных и желтых яблок. За день продали 18 кг желтых и 22кг красных яблок. Сколько кг яблок осталось?
2. Реши столбиком.
63+29= 74-26=
74-35= 45+57=
67+25= 96-28=
3. Сравни.
16см.....6дм 80см...8дм
4. Начерти отрезок длиной 4см, а второй на 3см длиннее.
5* Для покупки шоколадки Коле не хватает 2 рубля. Сколько стоит шоколадка, если у Коли 10р.
I вариант
1. Реши задачу.
В магазине было 100кг красных и желтых яблок. За день продали 18 кг желтых и 22кг красных яблок. Сколько кг яблок осталось?
2. Реши столбиком.
63+29= 74-26=
74-35= 45+57=
67+25= 96-28=
3. Сравни.
16см.....6дм 80см...8дм
4. Начерти отрезок длиной 4см, а второй на 3см длиннее.
5* Для покупки шоколадки Коле не хватает 2 рубля. Сколько стоит шоколадка, если у Коли 10р.
II вариант
1. Реши задачу.
В куске было 100м ткани. На пошив блузок израсходовали 16м, а на пошив платьев 34м. Сколько метров ткани осталось?
2. Реши столбиком.
74+18= 87-29=
95-67= 64+27=
58+34= 74-36=
3. Сравни.
14м.....4дм 70см...7дм
4. Начерти отрезок длиной 8см, а второй на 4см короче.
5* Для покупки шоколадки Коле не хватает 2 рубля. Сколько стоит шоколадка, если у Коли 10р.
II вариант
1. Реши задачу.
В куске было 100м ткани. На пошив блузок израсходовали 16м, а на пошив платьев 34м. Сколько метров ткани осталось?
2. Найди значение выражений.
74+18= 87-29=
95-67= 64+27=
58+34= 74-36=
3. Сравни.
14м.....4дм 70см...7дм
4. Начерти отрезок длиной 8см, а второй на 4см короче.
5* Для покупки шоколадки Коле не хватает 2 рубля. Сколько стоит шоколадка, если у Коли 10р.
II вариант
1. Реши задачу.
В куске было 100м ткани. На пошив блузок израсходовали 16м, а на пошив платьев 34м. Сколько метров ткани осталось?
2. Найди значение выражений.
74+18= 87-29=
95-67= 64+27=
58+34= 74-36=
3. Сравни.
14м.....4дм 70см...7дм
4. Начерти отрезок длиной 8см, а второй на 4см короче.
5* Для покупки шоколадки Коле не хватает 2 рубля. Сколько стоит шоколадка, если у Коли 10р.
1 вариант
1. реши выражения.
58-(26+7)= 60-(28-12)=
(49+21)-34= 54+(42-7)=
(28+33)-8= 92-72+35=
2. реши задачу.
Девочка в первый день прочитала 26 страниц, во второй – на 1 страницу больше, а в третий на 12 станиц меньше, чем во второй. Сколько страниц прочитала девочка в третий день?
3. реши выражения.
6х4:8+15= (30-12):3=
36:9х5+80= 48:8х5:6=
4. реши задачу.
Буфетчица разложила 40 бутербродов на 4 тарелки поровну. Сколько бутербродов на каждой тарелке?
5. сравните выражения.
9х4+527 72-3х442
3х5-12:227:3
6. решите задачу.
Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 8см и 6см.
7. Начерти ломаную из трёх звеньев. Длина первого звена 2см, второго – 4см, а третьего столько, сколько первого и второго вместе. Найди длину ломаной.
2 вариант
1. реши выражения.
68+5-16= 84-(60+7)=
(37+23)-8= 90-(54+16)=
(72+8)-28= 65-25+34=
2. реши задачу.
Девочка в первый день прочитала 32 страницы, во второй – на 3 страницы больше, а в третий на 16 станиц меньше, чем во второй. Сколько страниц прочитала девочка в третий день?
3. реши выражения.
(12-8)х3:6= (24-9):5=
35:7х4+70= 48:8х5:6=
4. реши задачу.
Ребята в поход взяли 21 банку консервов и разложили в 3 рюкзак поровну. Сколько банок нёс каждый?
5. сравните выражения.
15+6х426 4х3-16:432:4
64-4х537
6. решите задачу.
Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 7см и 5см.
7. Начерти ломаную из трёх звеньев. Длина первого звена 3см, второго – 4см, а третьего столько, сколько первого и второго вместе. Найди длину ломаной.
1 вариант
1. реши выражения.
58-(26+7)= 60-(28-12)=
(49+21)-34= 54+(42-7)=
(28+33)-8= 92-72+35=
2. реши задачу.
Девочка в первый день прочитала 26 страниц, во второй – на 1 страницу больше, а в третий на 12 станиц меньше, чем во второй. Сколько страниц прочитала девочка в третий день?
3. реши выражения.
6х4:8+15= (30-12):3=
36:9х5+80= 48:8х5:6=
4. реши задачу.
Буфетчица разложила 40 бутербродов на 4 тарелки поровну. Сколько бутербродов на каждой тарелке?
5. сравните выражения.
9х4+527 72-3х442
3х5-12:227:3
6. решите задачу.
Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 8см и 6см.
7. Начерти ломаную из трёх звеньев. Длина первого звена 2см, второго – 4см, а третьего столько, сколько первого и второго вместе. Найди длину ломаной.
2 вариант
1. реши выражения.
68+5-16= 84-(60+7)=
(37+23)-8= 90-(54+16)=
(72+8)-28= 65-25+34=
2. реши задачу.
Девочка в первый день прочитала 32 страницы, во второй – на 3 страницы больше, а в третий на 16 станиц меньше, чем во второй. Сколько страниц прочитала девочка в третий день?
3. реши выражения.
(12-8)х3:6= (24-9):5=
35:7х4+70= 48:8х5:6=
4. реши задачу.
Ребята в поход взяли 21 банку консервов и разложили в 3 рюкзак поровну. Сколько банок нёс каждый?
5. сравните выражения.
15+6х426 4х3-16:432:4
64-4х537
6. решите задачу.
Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 7см и 5см.
7. Начерти ломаную из трёх звеньев. Длина первого звена 3см, второго – 4см, а третьего столько, сколько первого и второго вместе. Найди длину ломаной.
1 вариант
1. Реши примеры.
13х2= 60:5= 39:3х4=
42:3= 16х5= 100-3х4=
2. В библиотеку поступили новые книги. Библиотекарь разложила на 8 полок по 3 книги, и ещё осталось 7 книг. Сколько всего книг получила библиотека?
3. Сравни выражения:
80:5...80:10
31х7...31х0+37
64:4...52:4
4. Реши уравнение:
х:12=4
5. Начерти отрезок АВ длиной 6см, отрезок СД длина, которого - одна третья отрезка АВ.
1 вариант
1. Реши примеры.
13х2= 60:5= 39:3х4=
42:3= 16х5= 100-3х4=
2. В библиотеку поступили новые книги. Библиотекарь разложила на 8 полок по 3 книги, и ещё осталось 7 книг. Сколько всего книг получила библиотека?
3. Сравни выражения:
80:5...80:10
31х7...31х0+37
64:4...52:4
4. Реши уравнение:
х:12=4
5. Начерти отрезок АВ длиной 6см, отрезок СД длина, которого одна третья отрезка АВ.
1 вариант
1. Реши примеры.
13х2= 60:5= 39:3х4=
42:3= 16х5= 100-3х4=
2. В библиотеку поступили новые книги. Библиотекарь разложила на 8 полок по 3 книги, и ещё осталось 7 книг. Сколько всего книг получила библиотека?
3. Сравни выражения:
80:5...80:10
31х7...31х0+37
64:4...52:4
4. Реши уравнение:
х:12=4
5. Начерти отрезок АВ длиной 6см, отрезок СД длина, которого одна третья отрезка АВ.
2 вариант
1. Реши примеры.
14х2= 90:6= 48:4х8=
48:3= 13х3= 100-3х7=
2. В книжном магазине 36 новых книг. 9 книг поставили на полку, а остальные забрали покупатели, по 3 книги каждый. Сколько покупателей приобрело книги?
3. Сравни выражения:
75:5...75:3
42х1...42+42х0
36:12...36:4
4. Реши уравнение
х:14=3
5. Начерти отрезок АВ длиной 8см, отрезок СД длина, которого – одна вторая отрезка АВ.
2 вариант
1. Реши примеры.
14х2= 90:6= 48:4х8=
48:3= 13х3= 100-3х7=
2. В книжном магазине 36 новых книг. 9 книг поставили на полку, а остальные забрали покупатели, по 3 книги каждый. Сколько покупателей приобрело книги?
3. Сравни выражения:
75:5...75:3
42х1...42+42х0
36:12...36:4
4. Реши уравнение
х:14=3
5. Начерти отрезок АВ длиной 8см, отрезок СД длина, которого – одна вторая отрезка АВ.
2 вариант
1. Реши примеры.
14х2= 90:6= 48:4х8=
48:3= 13х3= 100-3х7=
2. В книжном магазине 36 новых книг. 9 книг поставили на полку, а остальные забрали покупатели, по 3 книги каждый. Сколько покупателей приобрело книги?
3. Сравни выражения:
75:5...75:3
42х1...42+42х0
36:12...36:4
4. Реши уравнение
х:14=3
5. Начерти отрезок АВ длиной 8см, отрезок СД длина, которого – одна вторая отрезка АВ.
15