Входные контрольные работы УМК Перспектива 2 класс 
КР- 2
Вариант 1
  1. Выполни действия:
        6 + 10                  15 – 11               13 + 7
      18  – 10                    5 + 9                 17 – 8
 2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
 3. Сравни:
      13 кг  и  14 кг              3 л + 8 л   и  11 л
      11 см  и  9 см              1 дм 7 см  и  18 см
 4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?
КР- 2
Вариант 2
   1. Выполни действия:
       12 + 5                 19 – 14              4 + 10
       20  – 10                6 + 7              14 – 9
   2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
   3. Сравни:
        15 кг  и  12 кг                6 л + 7 л   и  14 л
          8 см  и  11 см              1 дм 5 см  и  16 см
   4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных – на 3  больше. Сколько всего пряников было в пакете?
КР- 2
Вариант 1
  1. Выполни действия:
        6 + 10                  15 – 11               13 + 7
      18  – 10                    5 + 9                 17 – 8
 2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
 3. Сравни:
      13 кг  и  14 кг              3 л + 8 л   и  11 л
      11 см  и  9 см              1 дм 7 см  и  18 см
 4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?
КР- 2
Вариант 2
   1. Выполни действия:
       12 + 5                 19 – 14              4 + 10
       20  – 10                6 + 7              14 – 9
   2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
   3. Сравни:
        15 кг  и  12 кг                6 л + 7 л   и  14 л
          8 см  и  11 см              1 дм 5 см  и  16 см
   4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных – на 3  больше. Сколько всего пряников было в пакете?
Диктант с грамматическим заданиями
Приход весны
Наступила весна. Стоят чудные деньки. Кругом лужи. По реке плывут льдины. В парках много ребят. Коля и Саша пускают кораблики по ручью. На деревьях грачи свили гнёзда.
Задания:1. В первом предложении подчеркните гласные буквы. Поставьте в словах знак ударения.
2. Во втором предложении разделите слова на слоги вертикальными черточками.