Упражнения для развития зрительного анализатора и пространственного мышления.
Упражнения для развития зрительного анализатора и пространственного мышления.
Как нужно передвинуть фигурки на рис. А, чтобы получился рис. Б?
Какие три передвижения должны сделать фигуры группы А, чтобы получилась группа Б?
Из клетки с какой фигурой - 1, 2, 3 или 4 - можно попасть в клетку с двумя квадратами одним прямым прыжком? (Прямой прыжок - движение по вертикали или горизонтали через одну клетку.)
Соедини линиями части, изображенные в левой рамке, так, чтобы получились фигуры, показанные справа.
Вставь выпавшие фигуры (буквы) так, чтобы они не повторялись по вертикали (в столбцах) и по горизонтали (в рядах).
Напиши данные буквы в клетках правой таблицы так, чтобы они не повторялись по вертикали (в столбцах), по горизонтали (в строчках).