“8 марта” в детском саду. Сценарий праздника в средней группе.
“8 марта” в детском саду. Сценарий праздника в средней группе.
Автор: Гарак Зарифе Азизовна Описание работы: предлагаю разработку утренника для детей 4-5 лет. Материал предназначен для воспитателей, музыкальных руководителей.Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Задачи: 1.Развивать потребность помогать взрослым членам семьи; интонационную выразительность речи, творческие способности (пение, чтение стихов, танцы).2.Воспитывать любовь и уважение к маме, желание радовать ее.
Дети под музыку заходят в зал, встают парами и танцуют.
Ведущий: И снова к нам пришла весна, ее мы чувствуем дыханьеПроснулись реки ото сна, и птиц уж слышно щебетанье!
Весенним солнышком согреты, бегут весенние ручьи,От молодой весны приветы передают всем нам они!
В день весенний, золотой, солнышко сияет!
С женским днем 8 Марта всех мы поздравляем!
Мам и бабушек родных, и сестренок дорогих!
Будем праздник начинать – веселиться, танцевать,Песни петь, стихи читать – женщин всех с весною поздравлять!
дети поют песню «Здравствуй, весна» (сл. О.Высотской, муз. А.Островского)(садятся на места)
Ведущий:Когда Весна приходит к нам,Неся тепло и ласку.Приходит праздник наших мам И мы им дарим сказку.Про то, как курочка цыплят своих искала
и от лисы их храбро защищала.
В центр зала выходит «курочка», к ней подбегают цыплята.
Ведущий: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
Курица: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!»
Придет рыжая лиса и утащит-да-да-да.
Ведущий: Но цыплята непослушны, убегают кто куда
Под музыку забегает лиса, цыплята разбегаются по разным углам.
Лиса: Люблю я кроме шуток,
Цыплят, гусей и уток.
Они об этом знают
И злой меня считают.
Друзья, не злая я,
Я просто хитрая!
Я лисичка, я сестричка,
Я хожу неслышно.
Рано утром по привычке
На охоту вышла.
Ведь недаром я лисичка
И не зря плутовка.
Незаметно притвориться
Я умею ловко.
Курица: Ты зачем пришла плутовка, поскорее уходи
Я не дам цыплят в обиду, я их мама, слышишь ты!
Лиса: Ой, ой, ой, я испугалась, вообще не ем цыплят. Где они? Все разбежались, надо их теперь искать. ( Курица и лиса убегают)
Выходит 1-й цыпленок: Где ты, мама, где ты, мама?
Не могу тебя найти!
За тобой я прыгал прямо,
Не сворачивал с пути.
Не заметил, как отстал,
И тебя я потерял!
2-й цыпленок (петушок): Я ни волка, ни медведя не боюсь!
Выходите, с кем угодно подерусь.
Я могу принять любой неравный бой –
Никому из вас не справиться со мной!
3-й цыпленок: Часто, дети, мы упрямы.
Это каждый знает сам.
Говорят нам что-то мамы,
Нам добра желают мамы,
Но не слушаем мы мам.
Вед: Что-ж нам делать, как нам быть? Как нам маму возвратить?
4-й цыпленок: Где-ж нам мамочку искать, может в считалку поиграть:
(цыплята встают в кружочек)
Десять маленьких цыплятНочью все ложатся спать:Раз - цыпленок самый смелый,Два - немножко неумелый,Три - цыпленок был хитрец,А четыре - удалец!Пять - обжорой оказался!Шесть - грязнулею остался!Семь - цыпленок был пройдохой!Восемь - всю дорогу охал!Девять - лег скорей в кровать,А десятый, самый важный, -Он тебя за руку хвать!
5-й цыпленок: Надо мамочке помочь все прибрать скорее, воду в чашке принести, постирать и подмести, и белье развесить нужно поскорее! (игра развесить белье)
Под музыку забегает курица, обнимает цыплят.
Курица: Как я рада видеть вас, непослушных моих цыплят.
Цыплята хором: Мы будем слушаться, мы тебя очень любим.
Курица: Я не просто их люблю,
Но и правилам учу:
Где можно бегать, где кричать,
А где и надо помолчать!
Мы попляшем на лужайке,
Веселый танец начинай-ка!
танец курицы с цыплятами (после танца курица уводит цыплят на места)
Ребенок: Мы порою так упрямы, часто сердим наших мам.
Больше всех нас любят мамы, и без мам так трудно нам.
Ребенок: Приласкают, отогреют и все беды отведут.
Если плачем - пожалеют, все простят и все поймут!
Ребенок: Мы дорогую маму поздравим с женским днем!
И песенку для мамы мы с радостью споем.
Дети встают полукругом и исполняют песню: «МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ»
(сл. Л. Миронова муз. Р. Рустамова)Игра с детьми "Наряди маму к празднику
Ведущий: (загадка о бабушке)Кто на кухне с поварешкойУ плиты всегда стоит,Кто нам штопает одежку,Пылесосом кто гудит?Кто на свете всех вкуснееПирожки всегда печет?Даже папы кто главнее?И кому в семье почет?(дети отвечают)Ребенок: Очень бабушку свою,Маму мамину люблю!Сказок знает столько, что не перечесть!И всегда в запасе новенькая есть!Ребенок: С хорошей доброй бабушкой на свете веселей!Все дети любят бабушку, и очень дружат с ней!Ребенок: С праздником чудесным, с праздником Весны,Все вместе: Наших милых бабушек поздравляем мы!Слушай нашу песенку, бабушка любимая,Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!Песня «У меня есть бабушка» (сл. В. Малкова, муз. Ю.Слонова) после исполнения песни бабушки приглашаются на пальчиковую гимнастикуЕсли пальчики грустят – доброты они хотят. (Пальцы плотно прижимать к ладони.)
Если пальчики заплачут – их обидел кто-то значит. (Трясти кисти.)
Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем. («Мыть» руки, дышать на них.)
К себе ладошки мы прижмем, (Поочередно прижимать ладошки к груди, одна вверху, другая внизу.)
Гладить ласково начнем. (Гладим ладонь другой ладонью.)
Пусть обнимутся ладошки, (Скрестить пальцы, ладони прижать.)
Поиграют пусть немножко. (Пальцы двух рук быстро легко стучат.)
Каждый пальчик нужно взять и покрепче обнимать. (Каждый палец зажимается в кулачке)
Вед: А сейчас наши мальчики пригласят девочек и исполнят «Весенний танец»
Вот и подошёл к концу наш праздник…
Дорогие наши мамы, бабушки, сестрички.
Праздник наш мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья
Вам от всей души желаем!