Планирование по внеурочке Я пешеход и пассажир


Тематическое планирование по внеурочной деятельности по программе «Я- пешеход и пассажир» в 1 классе
№п/п
уро
ка Тема Календарные сроки Планируемые результаты
метапредметные УУД предметные личностные
Тип занятия Виды деятельности
На чем люди ездят (1ч.)
1 Знакомство с курсом. Беседа на тему «Транспорт». Дидактическая игра РУУД: принимать и сохранять учебную задачу
ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог
Получат возможность работать с учебником, организовывать рабочее место Имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками открытие нового знания Объяснительно-иллюстративныйгрупповая, фронтальная
Близко –далеко, быстро-медленно (1ч.)
2 Чтение и обсуждение книги Дж. Харриса «Сказки дядюшки Римуса». Дидактические игры РУУД: принимать и сохранять учебную задачу
ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока, умеют вступать в речевое общение
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог
Узнают правила поведения на дороге и научаться вести обсуждение по теме Видят красоту родной природы, понимают ответственность человека за сохранение природы открытие нового знания Частично-поисковый, индивидуальная, фронтальная
Чему нас учат правила дорожного движения (2 ч.)
3 Словесная игра «Прочитаем слова». Обсуждение и исправление правила РУУД: принимать и сохранять учебную задачу
ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог
Познакомятся с технологией обсуждения различных ситуаций и их исправлениям Имеют мотивацию учебной деятельности, мотивацию к творческому труду, навыки
сотрудничества комбинированный Объяснительно-иллюстративныйгрупповая, фронтальная
4 Беседа о ППД. Беседа «Что было бы в жизни, если бы не было правил дорожного движения» РУУД: составляют план работы, оценивают качество работы
ПУУД: определяют тему урока, анализируют и делают выводы
КУУД: умеют слышать и слушать, вести дискуссию Познакомятся с
ППД
Имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду открытие нового знания Объяснительно-иллюстративныйпрактическая, фронтальная
Мы идем по улице (1ч.)
5 Экскурсия по селу. Наблюдение за дорожными знаками РУУД: принимать и сохранять учебную задачу
ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог
Научатся наблюдениям на дороге Имеют мотивацию к учебной деятельности, видят и понимают красоту природы в искусстве экскурсия групповая, фронтальная
Какие бывают дороги (2ч.)
6 Беседа «Дорога. Безопасность на дороге». Игра – конструирование «Улицы поселка» РУУД: при помощи учителя планируют собственную деятельность на уроке, корректируют свои действия
ПУУД: формулируют и выделяют познавательную цель, анализируют и делают выводы, создают алгоритм
КУУД: умеют слышать и слушать, проявляют готовность вести диалог, искать решения Научатся наблюдениям на дороге, правилам безопасности Формирования положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания и умения открытие нового знания Объяснительно-иллюстративныйгрупповая, фронтальная
7 Беседа «Умеем ли мы наблюдать?». Экскурсия «Улицы поселка» РУУД: при помощи учителя планируют собственную деятельность на уроке, корректируют свои действия
ПУУД: находят и выделяют необходимую информацию, анализируют и делают выводы
КУУД: умеют слышать и слушать, проявляют готовность вести диалог, искать решения Научатся наблюдениям на дороге, правилам безопасности Имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, навыки сотрудничества открытие нового знания Исследовательский, практический, групповая
Где мы будем играть 1ч.)8 Работа по иллюстрациям с примерами правильного и неправильного поведения детей. РУУД: при помощи учителя планируют собственную деятельность на уроке, корректируют свои действия
ПУУД: находят и выделяют необходимую информацию, анализируют и делают выводы
КУУД: умеют слышать и слушать, проявляют готовность вести диалог, искать решения Научатся наблюдениям на дороге, правилам правильного поведения на дороге Формирования положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания и умения, овладевают начальными навыками адаптации в обществе открытие нового знания Объяснительно-иллюстративныйгрупповая, фронтальная
Дорога за городом (1ч.)
9 Сравнительная беседа «Улицы города и загородное шоссе». Заполнение таблицы РУУД: принимать и сохранять учебную задачу
ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог
Научатся сравнивать дороги и улицы Имеют мотивацию к учебной деятельности, осознают, что надо беречь и сохранять природу, понимают важность приобретаемых знаний открытие нового знания Частично-поисковый, практический, индивидуальная
Светофоры (2ч.)
10 Светофор. Что мы знаем о светофоре РУУД: принимать и сохранять учебную задачу
ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог
Познакомятся со светофором Формирования положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания и умения открытие нового знания Частично-поисковый, практический, индивидуальная
11 Конструирование светофора. Игра «Кто быстрее?» РУУД: принимать и сохранять учебную задачу
ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог
Познакомятся с технологией изготовления светофора Формирования положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания и умения Занятие конструирование Частично-поисковый, практический, индивидуальная
Дорожные знаки (6ч.)
12 Дорожные знаки (проект) РУУД: принимать и сохранять учебную задачу
ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог
Познакомятся с технологией работы над проектом Формирования положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания и умения создание проекта Частично-поисковый, практический, индивидуальная
13 Беседа « Дорожные знаки». Игра «Исправим подписи к знакам» РУУД: принимать и сохранять учебную задачу
ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог
Познакомятся с дорожными знаками Формирования положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания и умения открытие нового знания Частично-поисковый, практический, индивидуальная
14 Беседа «Какие бывают пешеходные переходы» РУУД: принимать и сохранять учебную задачу
ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог
Познакомятся с пешеходными переходами Понимают важность приобретаемых знаний и умений, формируется личностный смысл учения открытие нового знания Частично-поисковый, практический, индивидуальная
15 Игра « Правила перехода улицы» РУУД: принимать и сохранять учебную задачу
ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока, делают выводы, создают алгоритм деятельности
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, знать правила общения
Познакомятся с правилами перехода улиц Понимают ценность знаний, имеют учебную мотивацию, осознают необходимость полученных знаний Занятие -игра Частично-поисковый, практический, индивидуальная
16 Изготовление макетов дорожных знаков РУУД: принимать и сохранять учебную задачу
ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог
Познакомятся с технологией изготовления макетов дорожных знаков Формирования положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания и умения Занятие -конструирование Частично-поисковый, практический, индивидуальная
17 Экскурсия по поселку РУУД: принимать и сохранять учебную задачу
ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог
Познакомятся с правилами перехода улиц Формирования положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания и умения Занятие -экскурсия Частично-поисковый, практический, индивидуальная
Нас увидят в сумерках (1ч.)
18 Опыт с темными очками. Игра «Ателье» РУУД: принимать и сохранять учебную задачу
ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока
КУУД: умеют ясно выражать свои мысли, принимают участие в учебном сотрудничестве с учителем и сверстниками Познакомятся с технологией изготовления макетов дорожных знаков Понимают и осознают роль воды для всего живого, необходимость бережного отношения к воде в природе открытие нового знания Частично-поисковый, практический, индивидуальная
Мы переходим улицу (2ч.)
19 Беседа «Как будем переходить улицу» РУУД: принимать и сохранять учебную задачу
ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог
Познакомятся с правилами перехода улиц Осознают смысл учения, развивается самостоятельность и личная ответственность открытие нового знания Частично-поисковый, практический, индивидуальная
20 Ситуации с ориентировкой на знаки дорожного движения РУУД: принимать и сохранять учебную задачу
ПУУД: осознанно и правильно выстраивать свою речь по теме урока
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, вступать в диалог, соблюдая правила речевого этикета
Познакомятся с правилами перехода улиц на знаках дорожного движения Осознают смысл учения, развивается самостоятельность и личная ответственность открытие нового знания Частично-поисковый, практический, индивидуальная
Перекресток (1ч.)
21 Моделирование перекрестка дорог. Создание памятки «Как переходить перекресток» РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы
ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу Познакомятся с правилами перехода улиц на знаках дорожного движения Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе Занятие-моделиро -вание Частично-поисковый, практический, индивидуальная
Сигналы машин(1ч.)
22 Просмотр видеофильма о транспорте РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы
ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу Познакомятся с видами транспорта Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе Занятие-просмотр фильма Частично-поисковый, практический, индивидуальная
Остановка транспорта(1ч.)
23 Беседа о остановках. Составление памятки «Правила ожидания автобуса» РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы
ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу Познакомятся с правилами поведения на остановках Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе Открытие нового знания Частично-поисковый, практический, индивидуальная
Мы пассажиры (2ч.)
24 Беседа «Если мы вежливы» на основе стихотворения А.Л. БартоРУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы
ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу Познакомятся с правилами перехода улиц на знаках дорожного движения, правилами поведения в транспорте Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе Открытие нового знания Частично-поисковый, практический, индивидуальная
25 Сюжетная игра «В трамвае». Составление памятки « Мы едем на автобусе» РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы
ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу Познакомятся с правилами перехода улиц на знаках дорожного движения, правилами поведения в транспорте Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе Занятие - игра Частично-поисковый, практический, индивидуальная
Мы едем на дачу (1ч.)
26 Беседа «Как мы ехали на дачу» с нахождением ошибок. Сюжетная игра РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы
ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу Познакомятся с правилами безопасности Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе Открытие нового знания Частично-поисковый, практический, индивидуальная
Опасные ситуации (3ч.)
27 Беседа «Что такое опасная ситуация?» РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы
ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу Познакомятся с опасными ситуациями и их предотвращениями Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе Открытие нового знания Частично-поисковый, практический, индивидуальная
28 Беседа «Почему нельзя общаться с чужими людьми» РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы
ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу Познакомятся с опасными ситуациями и их предотвращениями Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе Открытие нового знания Частично-поисковый, практический, индивидуальная
29 Сюжетные игры РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы
ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу Познакомятся с опасными ситуациями и их предотвращениями Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе Занятие-игра Частично-поисковый, практический, индивидуальная
30 Практическое занятие РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы
ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу Познакомятся с опасными ситуациями и их предотвращениями Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе Занятие-игра Частично-поисковый, практический, индивидуальная
Несчастный случай (2ч.)
31 Беседа о несчастном случае, которые могут произойти и их предотвращение РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы
ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу Познакомятся с видами несчастных случаев и их предотвращением Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе Открытие нового знания Частично-поисковый, практический, индивидуальная
32 Ролевые игры «Поможем кукле», «В кабинете врача» РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы
ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу Познакомятся с видами несчастных случаев и их предотвращением Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе Занятие-игра Частично-поисковый, практический, индивидуальная
Проверим себя (1ч.)
33Проверим себя РУУД: принимать и сохранять учебную задачу, составляют план работы
ПУУД: формулируют познавательную цель, анализируют, сравнивают, контролируют и оценивают процесс работы
КУУД: умеют формулировать собственное мнение и позицию, уметь договариваться, уметь согласованно выполнять работу Проверка и обобщение знаний по курсу Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, формируется мотивация к творческому труду и труду в коллективе Занятие-обобщение Частично-поисковый, практический, индивидуальная