ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА «Программа индивидуального сопровождения ребенка с детским целибральным параличом как часть адаптированной образовательной программы»










Дударева Юлия Николаевна


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА



«Программа индивидуального сопровождения ребенка с детским целибральным параличом как часть адаптированной образовательной программы»










2015 год
Содержание


стр.

Введение

3

Глава 1.
Заголовок


1.1.
Название


1.2.
Название


Глава 2.
Заголовок


2.1.
Название


2.2.
Название


Заключение
.


Список литературы..



Вариант, если у вас простое оглавление без глав


стр.

Введение

3

1. Название


2. Название


3. Название


4. Название


5. Название


Заключение
.


Список литературы..


Вариант если у вас только две главы без параграфов, или в одной главе нет параграфов


стр.

Введение

3

Глава 1.
Теоретические основы социальной адаптации ребенка с НОДА в условиях инклюзивного обучения
5

1.1.
Особенности социализации детей с НОДА и их влияние на развитие и особые образовательные потребности ребенка..



1.2.
Характеристика направлений деятельности специалистов ПМПк при психолого-педагогическом сопровождении перехода младшего школьника с НОДА в общеобразовательный класс массовой школы




Глава 2.
Программа индивидуального сопровождения третьеклассника с НОДА социальным педагогом в условиях перехода в массовую школу


Заключение
.


Список литературы..


Введение
(Пишется текст с обоснованием актуальности темы, проблемах инклюзивного образования и доступности среды и образовательных услуг для уч-ся. Далее обязательно пишутся нижеследующие элементы введения)
Цель выпускной квалификационной работы:
Задачи работы:
1) ;
2) .;
3) .;
4) ..
Методы исследования: перечисляем методы исследования, при помощи которых автор собирал, анализировал, систематизировал материалы и проектировал то, что представлено в практической части,
Практическая значимость представленного проекта заключается в
Глава 1. (Заголовок как в оглавлении)
1.1. Название
Здесь прямо здесь - пишем текст параграфа или, если нет параграфов, а только две главы – пишем текст теоретической главы.
Пишем текст. Пишем текст. Пишем текст. Пишем текст. Пишем текст. Пишем текст. Пишем текст. Пишем текст. Пишем текст. Пишем текст. Пишем текст. Пишем текст. Пишем текст. Пишем текст. Пишем текст.
Пишем текст.

1.2. Начните параграф с новой страницы (вставить разрыв страницы). Напишите сюда название.
Пишем текст параграфа. Пишем текст параграфа. Пишем текст параграфа . Пишем текст параграфа. Пишем текст параграфа.
Пишем текст параграфа . Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст
Пишем текст параграфа .

Глава 2. (Заголовок как в оглавлении про практическую часть)
2.1. Название
Пишем текст параграфа или, если нет параграфов, а только две главы – пишем текст практической главы.
Таблица 4
Расходы на оплату труда
Должность
Количество
Зарплата, руб

1
2
3

Генеральный директор
1
2500

Исполнительный директор
1
2000

Бухгалтер
1
1500

Итого:
 
6000

 
2.2. Название параграфа
Пишем текст параграфа , если в главе есть параграфы Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст
Следующее пишем с новой страницы - заключение
Заключение
Пишем текст заключения. Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текст

Список литературы
По алфавиту
Пронумерованный
С соблюдением требований ГОСТа, с указанием общего количества страниц
Как это оформляется приведено в другом файле


Приложение 1

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ИТОГОВОЙ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЯ

Итоговая работа слушателя должна отражать уровень теоретического осмысления одной из предложенных в рамках учебной программы тем, а также некоторые практические аспекты деятельности разных групп педагогических кадров (руководители образовательных организаций, педагоги, специалисты и пр.)
Рекомендуется придерживаться следующей структуры выпускной квалификационной работы:
- введение (обоснование актуальности, определение цели, задач, методов и практической значимости представленной работы);
- основная часть, содержащая две главы:
- глава, раскрывающая теоретические аспекты изучаемой проблемы;
- глава, описывающая некоторые практические аспекты деятельности педагогических кадров (личные достижения практических специалистов / опыт конкретной образовательной организации / опыт региона);
- заключение;
- список использованной литературы.
Работа выполняется 14 TimesNewRoman, интервал 1,5. Поля – 2 см. Нумерация страниц обязательна. Номер на первой странице не проставляется.
При оформлении таблиц желательно руководствоваться [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] и ГОСТ 2.105.
Список литературы оформляется в соответствии с [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
Объем выпускной квалификационной работы – 20 - 25 страниц.
Проблема выпускной квалификационной работы конкретной группы слушателей должна быть определена в рамках рекомендуемой программой курсов повышения квалификации крупной темы.
Программа КПК для специалистов сопровождения: педагогов-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, тьюторов, социальных педагогов предусматривает написание выпускной квалификационной работы на тему «Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы».
Программа КПК для руководителей и специалистов ПМПКпредусматривает написание выпускной квалификационной работы, раскрывающей рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ в образовательной организации.
Например, 04-2014 - Руководители и специалисты ПМПК –«Рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ в образовательной организации»:
- Рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с легкой степенью тугоухости в образовательной организации.
- Рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с косоглазием в образовательной организации.
- Рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка со спастической диплегией в образовательной организации и пр.

Проверку выпускных квалификационных работ осуществляют преподаватели ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Ответ будет отправлен координатору (ВИРО) в единой ведомости.



Приложение 3

ТРЕБОВАНИЯ К КОДИРОВАНИЮ ФАЙЛА при его названии

Код для названия файла при отправке
Категория слушателей курсов повышения квалификации
Название темы

01-2014
Руководители образовательных организаций
Проект по организации инклюзивного образовательного пространства в образовательной организации

02-2014
Педагоги, учителя предметников, классные руководители образовательных организаций
Часть адаптированной образовательной программы, соответствующая профессиональной деятельности слушателя

03-2014
Специалисты сопровождения: педагоги-дефектологи, педагоги-психологи, учителя-логопеды, тьюторы, социальные педагоги
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы

04-2014
Руководители и специалисты ПМПК
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ в образовательной организации

Название файла должно быть оформлено следующим образом (первые 2 цифры в зависимости от группы):
03-2014 Логопедова Психология Социальновна








13 PAGE \* MERGEFORMAT 14915




Заголовок 1 Заголовок 215