Входная диагностика уровня развития социально-бытовых навыков воспитания группы девочек 5 класса на 2014-2015 уч. г.


Входная диагностика уровня развития социально-бытовых навыков воспитания группы девочек 5 класса на 2014-2015 уч. г.
Навыки по уходу за помещением Культурно- гигиенические навыки Навыки ухода за одеждой Навыки поведения в столовой и этикет ИТОГО (количество баллов у конкретного человека)
Список учащихся Мытье полов Пользование бытовыми приборами Состояние постелей и тумбочек Умение правильно одеваться Уход за волосами Уход за телом Навыки стирки Навыки глажения Навыки ремонта одежды Умение накрывать на стол Пользование столовыми приборами Поведение за столом Мокшина С. 0,5 2 2 2,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 2 2,5 2 21 б
Гостяева Н. 0 0,5 1 2,5 1,5 1,5 1,5 0 0 0 1,5 2,5 12,5 б
Загидулина Р. 1,5 0,5 1 1 1 1 1,5 1,5 2 2 2,5 2,5 18 б
Зырянова С. 2 2 2 2,5 2,5 3 2,5 2 1,5 2 2,5 2,5 27 б
Губанова А. 3 2,5 2,5 3 3 3 3 2,5 2,5 2,5 3 2 32,5 б
Губанова К. 3 2,5 2,5 3 3 3 3 2,5 2,5 2,5 3 2 32,5 б
Мукаева А. 2,5 2,5 2,5 3 3 3 3 2,5 2,5 2,5 3 3 33 б
Плотникова Д. 2 2 2 2,5 1,5 1,5 2 2 2 2,5 3 2 25 б
Корешникова Д1 1,5 1,5 2 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 2 2,5 2 20 б
Обшее кол-во баллов 15,5 б 16 б 17 б 22 б 18,5 б 19 б 19,5 б 16 б 16 б 18 б 23,5 б 20,5 б Средний показатель 1,7 б 1,7 б 1,8 б 2,4 б 2 б 2,1 б 2,1 б 1,7 б 1,7 б 2 б 2,5 б 2,2 б 23,9
1,9 б = 38%
Воспитатель: Чернова Т.В.
Диагностика уровня развития социально-бытовых навыков воспитания группы девочек 5 класса на конец 2014-2015 уч. г.
Навыки по уходу за помещением Культурно- гигиенические навыки Навыки ухода за одеждой Навыки поведения в столовой и этикет ИТОГО (количество баллов у конкретного человека)
Список учащихся Мытье полов Пользование бытовыми приборами Состояние постелей и тумбочек Умение правильно одеваться Уход за волосами Уход за телом Навыки стирки Навыки глажения Навыки ремонта одежды Умение накрывать на стол Пользование столовыми приборами Поведение за столом Мокшина С. 1 2,5 2,5 3 2 2 2 2 2 2,5 3 2,5 1,9 б
Гостяева Н. 0,5 1 1,5 1,5 1,5 1,5 2 0,5 0,5 0,5 2 3 1,3 б
Загидулина Р. 2 2,5 2 3 2,5 2 2,5 2 2,5 2,5 3 3 2,5 б
Зырянова С. 2,5 2,5 2,5 3 3 3,5 3 2,5 3 3 3,5 2,5 2,8 б
Губанова А. 3,5 3 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3 3 3 3,5 2,5 3,2 б
Губанова К. 3 3 3 3,5 3,5 3,5 3,5 3 3 3 3,5 2,5 3,1 б
Мукаева А. 3 3 3 3,5 3,5 3,5 3,5 3 3 3 3,5 3,5 3,2 б
Плотникова Д. 2,5 2,5 2,5 3 2 2 2,5 2,5 2,5 3 3,5 2,5 2,5 б
Корешникова Д1,5 2 2 2,5 2 2 2 2 2 2,5 3 2,5 2 б
Обшее кол-во баллов 19.5 б 22 б 22,5 б 26,5 б 23,5 б 23,5 б 24,5 б 20,5 б 21,5 б 23 б 28,5 б 24,5 б Средний показатель 2,1 б 2,4 б 2,5 б 2,9 б 2,6 б 2,6 б 2,7 б 2,2 б 2,3 б 2,5 б 3,1 б 2,6 б 30,5 б
2,5 б = 50%
Воспитатель: Чернова Т.В.
Аналитическая справка по формированию санитарно - гигиенических навыков группы девочек 5 класса Малотолкайской коррекционной школы-интерната на 2014-2015 уч.
Критерии развития социально – бытовых навыков определены на 2014-15 уч.г. по 5 бальной шкале. Наблюдая индивидуально за каждым ребёнком, определила степень развития социально – бытовых навыков, после этого оценила по следующим разделам:
1. «Мытье полов».
2 .«Пользование бытовыми приборами».
3. «Состояние постелей и тумбочек».
4. «Умение правильно одеваться».
5. «Уход за волосами».
6. «Уход за телом».
7. «Навыки стирки».
8. « Навыки глажения».
9. « Навыки ремонта одежды».
10. «Умение накрывать на стол».
11. «Пользование столовыми приборами».
12. «Поведение за столом».
Средний балл-2,5, что составляет 50%. При анализе сформированности санитарно-гигиенических навыков на конец учебного года пришла к следующему выводу: показатели по всем критериям находятся на среднем уровне. Они умеют правильно одеваться 2,9 балла, умеют стирать 2,7 балла, пользоваться столовыми приборами 3,1 балла, владеют навыками поведения за столом 2,6 балла, состояние постелей и тумбочек 2,5 балла, уход за телом и волосами у девочек составляет 2,6 балла, умение накрыть на стол 2,5 балла.
На низком уровне сформированы навыки: мытьё полов 2,1 балла, пользование бытовыми приборами 2,4 балла, навыки глажения 2,2 балла и ремонта одежды 2,3 балла
Анализ результатов диагностики уровня развития социально-бытовых навыков показал, что на низком уровне находятся такие показатели, как: навыки глажения и ремонта одежды, пользование бытовыми приборами.
На среднем уровне: пользование бытовыми приборами, поведение за столом, умение накрыть на стол, уход за телом и волосами, мытьё полов, умение правильно одеваться, пользование столовыми приборами, навыки стирки.
В результате проведённой работы показатели по социально-бытовым навыкам увеличились в среднем на 0,6 балла, наблюдается положительная динамика.
Общий средний балл группы составляет 2,5 балла, что соответствует 50%.
На будущий год я планирую:
Обратить особое внимание на формирование таких навыков, как: ремонт одежды, глажение, пользование бытовыми приборами, мытьё полов.
Вести систематическую индивидуальную работу с Гостяевой Н., Корешниковой Д. по формированию социально-бытовых навыков.
Воспитатель: Чернова Т.В.