План работы социального педагога с учащимися, состоящими на различных видах учета
Утвержден приказом директора
МОУ «СОШ № ____________»
Приказ № ___ от 01.09. 2015 г.
_______ Ф.И.О. директора
ПЛАН
работы социального педагога МОУ «СОШ № ___ г. Зеленокумска»
с учащимися, состоящими на различных видах учета
2015-2016 учебный год
№
Мероприятия
Сроки
Контроль
Классный руководитель
Социальный
педагог
Психолог
Зам. директора по УВР
Зам. директора по ВР
I. Организационные мероприятия
1.
Составление социального паспорта классов, школы
сентябрь 2015 г.
Социальный паспорт школы
·
·
2.
Организация досуга и кружковой деятельности
в течение учебного года
·
·
·
3.
Выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
в течение учебного года
Журнал обращений и консультаций
·
·
·
·
·
4.
Организация встреч с учителями-предметниками, социальным педагогом, психологом
в течение учебного года
·
·
5.
Организация работы Совета по профилактике школы
в течение учебного года
Протоколы
6.
Постановка на внутришкольный учет, составление картотеки на учащихся, состоящих на различных формах учета
в течение учебного года
Личные дела учащихся, состоящих на ВШУ
·
·
·
7.
Составление характеристик на детей, состоящих на ВШУ
октябрь
·
·
8.
Составление ходатайств, информаций в КДН, ОДН, УТСЗН, опеку
в течение
учебного года
по необходимости
Папка
состоящих
в КДН, ОДН
·
·
9.
Осуществление связи с субъектами профилактики Советского района
в течение
учебного года
по необходимости
Планы работы
социального педагога на учебный год
·
10.
Организация летнего труда и отдыха детей «группы риска»
май – август 2016
Папка
«Летний труд и отдых»
·
·
·
·
II. Работа с учащимися
1.
Контроль за посещаемостью уроков учащихся, состоящих на всех видах учета
Ежедневно
Личные дела учащихся, состоящих на ВШУ
·
·
·
2.
Контроль за успеваемостью учащихся, состоящих на всех видах учета
постоянно
·
·
·
3.
Вовлечение учащихся в кружки и секции
в течение учебного года
·
·
·
·
4.
Вовлечение учащихся к участию в общешкольные мероприятия
в течение учебного года
·
·
·
5.
Проведение профилактических бесед:
- профилактика вредных привычек;
- профилактика правонарушений;
- профилактика суицидального поведения;
- пропаганда ЗОЖ
в течение учебного года
·
·
·
·
6.
Посещение уроков, внеклассных мероприятий с целью наблюдения за поведением, успеваемостью учащихся
1 раз в неделю
·
·
·
·
·
7.
Проведение диагностики личности учащихся:
-методика определения самооценки;
-опросник проявлений агрессии и враждебности;
-диагностика склонности к употреблению ПАВ;
-диагностика девиантного поведения;
- диагностика суицидального поведения
в течение учебного года
·
·
·
·
8.
Направление на консультацию к психологу или врачам
в течение
учебного года
по необходимости
Журнал обращений и консультаций
·
·
9.
Разбор конфликтных ситуаций
·
·
·
10.
Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута
в течение учебного года
Профориента-
ционная работа
·
·
·
·
III. Работа с родителями
1.
Посещение семей с целью контроля, проверки
- за материально–бытовыми условиями учащихся;
- за условиями семейного воспитания
1 раз в месяц
Акты МБУ
·
·
2.
Проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций для родителей и учащихся школы
в течение учебного года
Журнал обращений и консультаций
·
·
·
3.
Участие в организации и проведении общешкольных родительских собраниях
в течение учебного года
Протоколы родительских собраний
·
·
·
·
·
4.
Приглашение учащихся и родителей на Совет по профилактике правонарушений
1 раз в месяц
Протоколы Совета профилактики
·
·
·
IV. Работа с педагогическим коллективом
1.
Осуществление обмена необходимой информацией с учителями-предметниками, классными руководителями по успеваемости учащихся школы
в течение учебного года
Журнал обращений и консультаций
·
·
2.
Консультации по результатам диагностики
·
·
3.
Выработка рекомендаций по работе с детьми, состоящими на различных видах учета
в течение учебного года
по необходимости
Личные дела учащихся, сост. на ВШУ
·
·
4.
Выступления с соответствующими сообщениями на педсоветах, совещаниях, РМО социальных педагогов
по плану
Отчеты о проделанной работе
·
·
·
·
·
5.
Проведение семинаров, МО классных руководителей с 5-11 классы для отработки навыков и умений педагогов по работе с детьми «группы риска»
·
·
·
·
Заголовок 115