Комплект рабочей документации,Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
Ф.И.О.______________________________________________________________________________________________________________________________________
Год рождения______________________________________________________________
Диагноз:____________________________________________________________________________________________________________________________________
КЛАСС (ГРУППА):____________________________________________________________
ОУ ПОСЕЩАЕТ С_____________________________________________________________________
ДОМ. АДРЕС:_______________________________________________________________
МАТЬ:______________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТЕЦ:______________________________________________________________________________________________________________________________________
I. Особенности познавательной сферы
Восприятие
______________________________________________________________________
Внимание:_____________________________________________________________
Память:_______________________________________________________________
Мышление:____________________________________________________________
II. Работоспособность на занятиях
Включение в работу____________________________________________________
______________________________________________________________________
Темп выполнения заданий_______________________________________________
______________________________________________________________________
Переключаемость____________________________________________________________________________________________________________________________
Сосредоточенность__________________________________________________________________________________________________________________________
Качество работы____________________________________________________________________________________________________________________________
Продуктивность_____________________________________________________________________________________________________________________________
Утомление наступает_______________________________________________________________________________________________________________________
III. Особенности эмоционально-волевой сферы
Общий эмоциональный фон_____________________________________________
______________________________________________________________________
Какие эмоции превалируют_____________________________________________
______________________________________________________________________
Заинтересованность ребенка в выполнении заданий_______________________
______________________________________________________________________
Реакция на успех или неудачу____________________________________________
______________________________________________________________________
Адекватность реакций_________________________________________________
Возбудимость_________________________________________________________
______________________________________________________________________
Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможность адекватной оценки своих результатов______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способность к волевому усилию_________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
IV. Личностно-характерологические особенности
Самооценка__________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение среди сверстников____________________________________________
______________________________________________________________________
Отношение с воспитателями или педагогами_____________________________
______________________________________________________________________
Активность_________________________________________________________________________________________________________________________________
Тревожность________________________________________________________________________________________________________________________________
Агрессивность_______________________________________________________________________________________________________________________________
Критичность______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации
Рекомендации педагогам_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_________________________