Число и цыфра 6.Шестиугольник.
Предмет:Математика.
Тема урока:Число и цыфра 6.Шестиугольник.
Цель урока:Способствовать формированию знаний по новой теме.
Развивать логическое мышление,математическую речь.
Воспитывать самостоятельность,аккуратность.
Тип урока:изучение нового материала.
Оборудование:цыфра 6,карточки.
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Психологический настрой.
Математику друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Математика.
3.Проверка домашнего задания.
4.Сообщение темы урока.
-Вступительное слово учителя.
А)Работа по учебнику.
6
1+5=6 6-1=5
3+3=6 6-3=3
2+4=66-4=2
№2.
2см+4см=6см 6см-1см=5см
3см+3см=6см6см-3см=3см
1см+5см=6см6см-4см=2см
А)Работа по рисунку.
Б)Начертим отрезок длиной 6 см.
5.Физминутка.
Мы ногами топ,топ,
Мы руками хлоп,хлоп,
Раз сюда,два сюда,
Повернись вокруг себя.
Раз присели,два привстали,
Раз,два,раз,два,
Заниматься нам пора.
6)Игра «Кто быстрее?».Ребята,сегодня мы с вами отправимся в лес, чтобы собирать яблоки.Посмотрим, кто из вас больше соберет яблоки?
7)Письмо цыфры 6.
8.Рефлексия.
-Что нового узнали?
9.Подведение итогов урока.
10.Оценивание работы учеников.
11.Домашнее задание:№4.