Тема урока: «Органы чувств человека. Глаза, уши».
Дата:______
Предмет :познание мира
Тема урока: «Органы чувств человека. Глаза, уши».
Цели обучения:узнают об органах чувств человека и их функциях, смогут обосновать значимость органов чувств человека для познания окружающего мира.
Результаты обучения для учащихся:
А: Ученик знает органы чувств, рассказывает о них. Сотрудничает в группе, в паре.
В:Ученик применяет из своего опыта информацию для изучения новой темы. Учится рассуждать, делать выводы.
С:Ученик может классифицировать органы чувств в зависимости от их назначения сравнивая, рассуждая, делая вывод.
Этапы урока/ время Действия
Оценивание Ресурсы , книги, оборудование, ИКТ
Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Организационно-мотивационный этап
Эмоциональный настрой.
2 мин
Приветствует уч-ся. Организует «Бодрячок»
Уч-ся приветствуют друг друга , под музыку выполняют несколько простых упражнений. ИКТ
Побуждение.
3 мин
Картина с изображением мальчика без лица.
Ребята, к нам пришел гость. посмотрите внимательно и скажите, что необычного вы увидели в нем?
Легко ли ему так жить?
Почему?
-
Правильно, он не может видеть окружающего его предметы, он не может слышать ни пение птиц, ни шелест ветерка, он не может ничего попробовать на вкус, и он не может чувствовать запахи и дышать. Внимательно рассматривают и отвечают на вопросы.
Формативное оценивание.
Устное поощрение
ИКТ "Человек без лица",
Реализация.
4 мин
6 мин
3 мин
10 мин Подумайте и скажите может быть хоть что-то он может чувствовать?
Эксперимент: на ощупь отгадать что лежит в волшебном мешочке.
Как вы смогли определить что лежит в мешочке, если не видели предмет? Что же такого волшебного в наших ладошках ?Организует групповую работу по ресурсу. ( полный инструктаж)
Проводит физминуткуРабота в группах сменного состава. (Намеренное распределение)
Обсуждают, ответы записывают на листе.(фломастером)
Участвуют в эксперименте. Наблюдают, думают, делают выводы.
Высказывают предположения.
Работают с учебником "Познание мира" (метод Инсерд)
Готовят постер. ( органы чувств)
Определяют тему урока.
Ставят учебную цель.
Группа с уровнем С: Распределить + - функции в соответствующие колонки.
Гр.с ур. В : Прочитать текст.
Пересказать товарищу.
Гр.с ур. А.Разрабатывает рекомендации по сохранению здоровья органов чувств. 2 звезды и пожелание
Смайлики
волшебный мешочек с разными предметами,
смайлики, ватман, маркеры, картинки с изображением органов чувств, "Умы",
бланки для графического диктанта, звезды.
3. Рефлексия.3 мн2 мин
2 мин Полный инструктаж
Оценивание Графический диктант.
Ответить на вопросы:
Что вы узнали об органах чувств человека? Какую функцию они выполняют?
Какое значение играют в жизни человека? Смайлики
Поощрение
Умы