Работа на НПК 9 класс Рентабельность установки WI FI установки в общественном транспорте

Оглавление
13 TOC \o "1-3" \h \z \u 1413 LINK \l "_Toc406624605" 14Введение 13 PAGEREF _Toc406624605 \h 1431515
13 LINK \l "_Toc406624606" 14Глава 1. Трамвай и троллейбус в жизни города 13 PAGEREF _Toc406624606 \h 1451515
13 LINK \l "_Toc406624607" 141.1 Достоинства и недостатки пользования трамваем и троллейбусом 13 PAGEREF _Toc406624607 \h 1451515
13 LINK \l "_Toc406624608" 141.2 Показатели пользования трамваем: частота, причины, альтернативы 13 PAGEREF _Toc406624608 \h 1471515
13 LINK \l "_Toc406624609" 14Глава 2. История развития трамвая и троллейбуса 13 PAGEREF _Toc406624609 \h 14101515
13 LINK \l "_Toc406624610" 142.1 История изобретения трамвая 13 PAGEREF _Toc406624610 \h 14101515
13 LINK \l "_Toc406624611" 142.2 История изобретения троллейбуса 13 PAGEREF _Toc406624611 \h 14111515
13 LINK \l "_Toc406624612" 142.3 Трамвай и троллейбус в городе Новосибирск в настоящее время 13 PAGEREF _Toc406624612 \h 14121515
13 LINK \l "_Toc406624613" 14Глава 3.Реализация проекта 13 PAGEREF _Toc406624613 \h 14131515
13 LINK \l "_Toc406624614" 143.1 Использование бесплатного Wi-Fi в общественном транспорте на примере других городов 13 PAGEREF _Toc406624614 \h 14131515
13 LINK \l "_Toc406624615" 143.2 Технология беспроводного скоростного доступа в Интернет 13 PAGEREF _Toc406624615 \h 14131515
13 LINK \l "_Toc406624616" 143.3 Рентабельность проекта 13 PAGEREF _Toc406624616 \h 14161515
13 LINK \l "_Toc406624617" 141. Выручка транспортного предприятия 13 PAGEREF _Toc406624617 \h 14161515
13 LINK \l "_Toc406624618" 142. Затраты транспортного предприятия 13 PAGEREF _Toc406624618 \h 14161515
13 LINK \l "_Toc406624619" 143. Затраты на подключение Wi-Fi. 13 PAGEREF _Toc406624619 \h 14171515
13 LINK \l "_Toc406624620" 14Заключение 13 PAGEREF _Toc406624620 \h 14181515
13 LINK \l "_Toc406624621" 14Источники 13 PAGEREF _Toc406624621 \h 14191515
15
Введение
Совсем недавно представители московской администрации официально заявили, что в метро со следующего года будет развернута беспроводная связь. Подобные же планы вынашиваются и в других городах, в то время как Санкт-Петербург пока отказался от этой идеи, ссылаясь на заботу о безопасности пассажиров. А вот в других местах технологию Wi-Fi собираются вводить практически без ограничений. В каждом поезде дальнего следования, самолетах «Аэрофлота», городском транспорте планируется работа беспроводных сетей, причем в самое ближайшее время. Кроме того, планируется оснастить Wi-Fi крупные городские парки и зоны отдыха, и даже студенческие общежития. Справедливости ради, нужно отметить, что не все проекты показали желаемый результат. Например, оснащение беспроводной сетью московских автобусов было признано неудачным и эксперимент прекратили. Но тенденция понятна – все публичные места, такие как кафе, торговые центры, транспорт или парки в ближайшем будущем будут оснащены Wi-Fi. Зачастую к этому провайдеров принуждают местные власти, заботящиеся о комфорте граждан, проживающих на подвластной территории. В наше время, время информационных технологий, всегда и везде, а тем более в таком городе как Новосибирск, можно увидеть людей, идущих в наушниках с айподами, читающих электронные книги, сутками сидящих за ноутбуками, играющих в айфоны Наука не стоит на месте, и наша жизнь меняется со скоростью технического прогресса. С каждым разом становится все проще и проще. Например, с появлением ридеров - электронных книг, большее количество учеников перестали носить тяжелые книги, а закачали их в электронном виде в свои планшеты, что намного облегчило портфель современного ученика. Но отголоски прошлой жизни мы встречаем, к сожалению, не реже, чем известия о появлении чего-то нового. Ярчайшим примером служит наш городской транспорт-трамвай. Прошло уже более 180 лет со дня появления первого трамвая, однако ученые не нашли достойной замены этому виду транспорта и некоторые люди все еще пользуются трамваем, их немного, но они есть. Человечество имеет неразрывную связь с информационными технологиями, следовательно, и с интернетом, и при этом находится в постоянном движении. Почему бы не совместить «век нынешний и век минувший»?
Цель исследования: выяснить, повысится ли интерес к трамваю и троллейбусу, если в нем будет установлен бесплатный Интернет.
Задачи исследования:
Познакомиться с историей трамвая и троллейбуса в г. Новосибирск
Провести опрос населения для выяснения потребности в использовании трамвая и троллейбуса;
Рассмотреть показатели использования Wi-Fi жителями города;
Изучить практику на примере других городов;
Выполнить расчёты рентабельности внедрения Wi-Fi роутеров в общественном транспорте.

Объект исследования: технология беспроводного скоростного доступа в Интернет
Предмет исследования: трамвай и троллейбус, как место установки Wi-Fi роутера
Актуальность
На сегодняшний день самым популярным видом транспорта является маршрутное такси и автобус, но они не всегда удобны, а пользоваться трамваем и троллейбусом, как постоянным транспортом, хотят не все, в основном считая, что это не модно, медленно и неудобно. Из-за чего происходит большой перегруз маршруток и автобусов, когда трамваи и троллейбусы тем временем ходят практически пустые.
Глава 1. Трамвай и троллейбус в жизни города
1.1 Достоинства и недостатки пользования трамваем и троллейбусом
Чтобы вызвать к трамваю и троллейбусу наибольший интерес, выясним, является ли трамвай и троллейбус более удобным видом транспорта, нежели маршрутное такси и автобус.
Рассмотрим недостатки пользования трамваем и троллейбусом:
Скорость передвижения меньше, чем у маршрутки и автобуса.
Дискомфортность. Зимой в трамвае очень холодно, так как на каждой остановке открываются две крайние двери, и весь теплый воздух выходит, из-за чего сиденья и поручни не успевают нагреваться, остаются холодными. Летом же из-за высоких температур в вагоне трамвая становится невыносимо жарко. Хотя с климатическими условиями нашего города, летом жарко как в трамваях, так и в маршрутках.
Очень шумно, в связи с тем, что колеса на стыках рельс издают ударный эффект.
В случае плохого обслуживания или устаревания контактной сети может непредсказуемо останавливаться
Но третий пункт можно оспорить, так как при передвижении на маршрутке шума не меньше. Зачастую у водителя играет музыка, рядом с вашей маршруткой едут другие маршрутки, легковые, а иногда даже и грузовые машины, моторы которых слышно еще более чем трамвай.
Рассмотрим достоинства пользования трамваем и троллейбусом:
Во-первых, стоимость одной поездки на маршрутке составляет 23 рубля для всех категорий населения, в то время как максимальная стоимость проезда в трамвае и троллейбусе равна 16 рублям. Вдобавок ко всему пенсионеры, студенты, школьники имеют определенные льготы, в связи, с чем могут платить за проезд еще меньше. Стоимость проезда на трамвае и троллейбусе, для разных категорий людей, представлена в таблице.
Таблица 1-Стоимость поездки категорий населения
Категория населения
Стоимость 1 поездки, руб.
По студенческой карте

Дети и молодежь
16
8

Взрослое население
16
н/д

Пенсионеры
16
н/д

Во-вторых, удобство оплаты. Очень часто можно наблюдать ситуацию, когда в маршрутном такси водитель очень долго набирает сдачу, из-за чего может создаться аварийная ситуация. Это приносит определенные неудобства и занимает время. В отличие от маршрутки, чтобы расплатиться в трамвае и троллейбусе можно расплатиться с кондуктором, пока ты находишься в пути. Плюс ко всему, многие люди используют транспортные карты , что не подразумевает наличные денег, следовательно, намного облегчает оплату проезда.
В-третьих, четкий установленный график. Каждый трамвай прибывает на остановку в определенное время, и те люди, которые следят за временем, могут не беспокоиться, что они не прибудут в нужное время к нужному месту. Вдобавок к выше сказанному, стоит прибавить, что трамваи идут с определённым интервалом времени, который не изменяется.
Хочется отметить, что трамвай имеет 24 сидячих места, а также может вместить огромное количество стоящих людей, в отличие от маршрутного такси, в котором могут передвигаться только15 человек, а ездить стоя запрещено.
Как было уже сказано выше, трамвай очень вместителен, и помимо большого количества пассажиров, он может перевозить и груз (например, коляски, большие сумки, лыжи, велосипеды и т. п.)
Трамвай является более экологически чистым видом транспорта, в отличие от маршрутки. Маршрутное такси, как и любой другой вид транспорта, работающий на бензине или газе, оставляет после себя большое облако копоти, что, как мы знаем из курса биологии, очень плохо влияет на работу наших органов, особенно легких.
Достоинством троллейбусов является комфортабельность, присущая автобусам, высокие динамические качества и практическое отсутствие шума при движении транспортного средства.
Троллейбусы при движении не загрязняют воздух, что имеет большое значение для благоустройства городов. Автобусы выделяют большое количество продуктов сгорания, загрязняя ими воздух городов;
Таким образом, можно сделать вывод, что трамвай и троллейбус является более выгодным и экологически чистым транспортом, нежели маршрутное такси.
1.2 Показатели пользования трамваем: частота, причины, альтернативы
Я провел анкетирование среди разных возрастных категорий людей.
Вопрос 1 «Каким транспортом вы пользуетесь?»


Ответы на вопорос1: «каким транспортом вы пользуетесь?»

Вопрос 2 «Пересядете ли вы на трамвай и троллейбус, если в них будет установлен Wi-Fi?»

Ответы на вопрос 2 «Пересядете ли вы на трамвай и троллейбус, если в ниху будет установлен Wi-Fi?»


Вопрос 3 «Есть ли у вас устройство с Wi-Fi адаптером?»

Ответы на вопрос 3 «есть ли у вас устройство с Wi-Fi адаптером?»



Вопрос4 : «Как часто вы пользуетесь интернетом?»


Ответы на вопрос4: «как часто вы пользуетесь интернетом?»

Анализ опросов, проведенных мною, показал, что, несмотря на все преимущества трамвая и троллейбуса, пассажиры предпочитают маршрутное такси и автобусы.
Глава 2. История развития трамвая и троллейбуса
2.1 История изобретения трамвая
Русские учёные: Б.С. Якоби, В.Н. Чкалов, Д.А. Лачинов, П.Н. Яблочков- ещё в 1838 году разработали основные теоретические вопросы, связанные с деятельностью электрического транспорта. А первый изобретатель-практик  русский учёный Фёдор Аполлонович Пироцкий, ещё в 1876 году на участке железной дороги между Белоостровом и Сестрорецком  испытывал принцип передачи электроэнергии по рельсам. В 1880 году были проведены опыты, необходимые для начала широкого применения электродвижения в городском транспорте. 22 августа (3 сентября) 1880 г-н Пироцкий сумел «двинуть» (как выражались тогда в газетах) на электрической тяге настоящий вагон конки с империалом. Питание обеспечивала расположенная рядом миниатюрная электростанция. Испытания и одновременно демонстрация устройства продолжались весь сентябрь, однако всё осталось на уровне эксперимента. Фактическим изобретателем электрического трамвая стал Вернер фон Сименс (WernervonSiemens).
Первый электрический трамвай в Российской империи был пущен 1 июня (по старому стилю) 1892 года в Киеве. Строитель  фирма Siemens. В течение десятилетия были пущены следующие трамвайные линии:
1896  в Нижнем Новгороде
1897  в Екатеринославе и Елисаветграде
1898  в Витебске и Курске
1899  в Москве, Житомире и Казани
1900  в Екатеринодаре
1901  в Твери.
В столице, Санкт-Петербурге трамвайная линия была открыта 16(29) сентября 1907 год в истории общественного транспорта 1907 года. В азиатской части России первая трамвайная линия была открыта 9 октября 1912 во Владивостоке.
2.2 История изобретения троллейбуса
Идея движимого электричеством средства передвижения впервые была высказана проживавшим в Англии немецким инженером доктором Вильгельмом Сименсом в 1880 году. Создан же первый троллейбус был в Германии. Автор инженер Вернер фон Сименс, назвавший своё изобретение «Electromote». 29 апреля 1882 года первая линия была открыта компанией Siemens & Halske в предместье Берлина Галензе Контактные провода располагались на достаточно близком расстоянии, и от сильного ветра происходили короткие замыкания.
В том же году в США бельгиец Шарль Ван Депуле запатентовал «троллейбусный ролик» способ снятия напряжения с электрических проводов при помощи ролика и штанги, установленной на крыше.В 1909 году была впервые испытана система съёма электроэнергии инженера Макса Шиманна, с многочисленными изменениями дожившая до наших дней.
В России Пётр Александрович Фрезе проектировал пустить первый троллейбус по маршруту Новороссийск Сухуми ещё в 19041905 годах. Несмотря на глубокую проработку проекта, он так и не был осуществлён. Первую троллейбусную линию построили уже в СССР, в 1933 году в Москве. Первыми троллейбусами Советского Союза были машины ЛК-1
Пик развития троллейбусных перевозок в мире пришёлся на период между мировыми войнами и на первое послевоенное время. Троллейбус считался альтернативой трамваю, который к тому времени считали устаревшим транспортом. Во время и после второй мировой войны достаточно остро стоял вопрос нехватки автомобильного топлива и автомобильного транспорта в связи с его мобилизацией, что также стало причиной повышенного интереса к троллейбусу. В 60-е годы проблема нехватки топлива уже не стояла, поэтому эксплуатация троллейбуса становилась невыгодной и троллейбусные сети начали закрываться. Как правило, троллейбус оставался в тех городах, в которых не было возможности заменить его на автобус, в основном, из-за сложного рельефа. К началу XXI века в Австрии, Германии, Испании, Италии, Канаде, Нидерландах, США, Франции, Японии остались лишь единичные троллейбусные системы, а в Австралии, Бельгии и Финляндии их не осталось вообще.

2.3 Трамвай и троллейбус в городе Новосибирск в настоящее время
Трамвай в Новосибирске
С момента начала строительства метро трамвайная сеть города потерпела изменения. Выдвигались различные предложения по её развитию, однако большая их часть осталась нереализованными, и все последующие годы протяженность сети, число вагонов и маршрутов только сокращались.
В 2014 году наступил переломный момент, сокращение трамвайной сети города прекратилось, выполнен масштабный ремонт путей на улицах Мичурина, Троллейной, проспекте Дзержинского, запланированы новые ремонты, восстановлено кольцо на площади Маркса. Анонсированы новые работы по реконструкции и продлению существующих линий и реорганизации маршрутной сети, особенно в левобережье, но, по опыту прошлых лет, скорее всего, они так и останутся на бумаге.
Троллейбус в Новосибирске
Планируется продление троллейбусной линии по улице Кирова от улицы Воскова по улице Выборной (с промежуточным поворотным кольцом на ней) до ТЭЦ-5 (с поворотным кольцом и дополнительной контактной сетью для отстоя троллейбусов). В настоящее время ведётся проектирование этого участка. В настоящее время в Новосибирске действует 4 троллейбусных депо. Нумерация вагонов четырёхзначная, первая цифра соответствует номеру депо (не филиала), к которому приписан троллейбус, следующие три цифры  порядковый номер поступления троллейбуса в депо, начиная с 1978 года.
Глава 3.Реализация проекта
3.1 Использование бесплатного Wi-Fi в общественном транспорте на примере других городов
На отечественном рынке телекоммуникаций появилась новая услуга-беспроводные сети Wi-Fi. Новость о том, что открылась очередная точка доступа к бесплатному интернету уже ни у кого не вызывает удивления, причем такие зоны давно охватывают не только рестораны или кафе – сегодня они успешно функционируют в учебных заведениях, парках и даже общественном транспорте. В некоторых случаях все ограничивается рекламными акциями провайдеров, но все чаще развитие таких сетей становится полноценными проектами. Поэтому сегодня можно с уверенностью утверждать, что в России наблюдается бурное развитие разного рода беспроводных сетей. Причем участвуют в этом как проводные, так и мобильные операторы, а также крупные бизнес-структуры и муниципальные власти. И сегодня это направление способно кардинально ускорить развитие отечественного телекоммуникационного рынка.
В настоящее время в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Самаре, Уфе, Новосибирске, Владивостоке благодаря развитию ИКТ пассажиры общественного транспорта получают приятный подарок комфортную и полезную поездку в городском транспорте с возможностью использования интернет. Кроме того, реализуется технология 4G для обеспечения мобильного доступа в интернет на железнодорожном транспорте.
3.2 Технология беспроводного скоростного доступа в Интернет
Wi-Fi (Wireless Fidelity) – это технология беспроводного скоростного доступа в Интернет с любого компьютера, ноутбука, нетбука, интернет-планшет, КПК или мобильного телефона оснащенного Wi-Fi адаптером.
Преимущества Wi-Fi:
Отсутствие проводов.
Мобильность. Вы больше не привязаны к одному месту и можете пользоваться Интернетом в комфортной для вас обстановке. В пределах Wi-Fi зоны в сеть Интернет могут выходить несколько пользователей с компьютеров, ноутбуков, телефонов и т.д.Wi-Fi предназначен для создания беспроводных локальных сетей (WLAN) и организации высокоскоростных беспроводных подключений к интернету. В зависимости от конкретного стандарта сети Wi-Fi работают на частотах 2,4ГГц или 5ГГц и обеспечивают скорость передачи данных от 2 Мбит/с. Одна точка доступа может обеспечить охват в радиусе до 200 метров. Широкое распространение, помимо домашних и офисных сетей, Wi-Fi нашел в сфере организации публичного доступа в интернет (хот-спотов) с использованием этой технологии любой посетитель гостиницы, кафе, ресторана, бизнес-центра или аэровокзала (одним словом, заведения, в котором есть публичная точка доступа Wi-Fi) получает возможность мобильного подключения к Сети посредством своего ноутбука, КПК или телефона, поддерживающего стандарт беспроводного доступа.
Таблица 2-Основные параметры сравнения роутеров
Модель

TP-LINK TL-MR3220
D-LINK DIR-620
Upvel UR-702N3G

Стандарт связи
IEEE 802.11 b/g/n, IEEE 802.3u
IEEE 802.11n, IEEE 802.11g, IEEE 802.11b, IEEE 802.16e (WiMAX)
802.11n

Максимальная скорость
до 150 Мбит/с 802.11g: до 54 Мбит/с 802.11b: до 11 Мбит/с
300 Мбит/с
150 Мбит/с

Диапазон частот
2,4-2,4835 ГГц
2.4 ГГц
2.4 ГГц 

Размеры (ШхДхВ),
204x138x44
147 x33 x114 мм
107x21x76

Внешние антенны
1 x всенаправленная, съёмная 5dBi (1x1:1)
2 антенны (Несъемная+Несъемная)
1 несъемная

Совместимость
3G-модемы
Поддерживаемые USB модемы 3G: Huawei E150, E160G, E169G, E220, E1550, ZTE MF626, MF627  CDMA: ANYDATA ADU-300A
совместим с 3G/4G USB-модемами всех известных интернет-провайдеров и операторов сотовой связи

Цена (руб.)
1050
1580
1770

Для анализа были подобраны наиболее важные характеристики, более подробно о каждом роутере можно прочитать на различных сайтах.
Таким образом, мы видим, что существенных отличий нет, но D-LINK DIR-620 имеет две антенны, нежели TP-LINK TL-MR3220, что обеспечивает более устойчивый сигнал и большую зону охвата. Исходя из этого, более целесообразно будет выбрать D-LINK DIR-620. Он подходит по всем техническим характеристикам, и приемлем по цене. Теперь нужно выбрать подходящего оператора.
У каждого оператора стоимость USB-модема составила 800 - 3500 рублей.
Таблица 3-Операторы сотовой сети
Операторы
Цена модема, руб.
Цена тарифа, руб.
Трафик
Скорость

Yota
3500
1400
Без ограничений
Максимально возможная (от 10 Мб/с )

Мегафон
999

50 Мб/сутки
7,8 Мб/с

Билайн
800
150-500
20Гб/мес.
7,8 Мб/с

МТС
800
150-500
20Гб/мес.
7,8Мб/с



Однако модем Yota может сам раздавать Wi-Fi, что является большим плюсом и расчёты по роутерам становятся не важны, так как можно взять только модем. Целесообразней будет взять модем и тариф от Yota. Потому что безлимитный интернет на максимальной скорости является большим плюсом.
3.3 Рентабельность проекта
Рентабельность это относительный показатель экономической эффективности. Она показывает размер прибыли на вложенные в проект инвестиции.
Подсчитаем общую сумму подключения Wi-Fi в транспортном средстве . Для этого просчитаем:
1. Выручка транспортного предприятия
Согласно статистики 68% населения Новосибирска оплачивают проезд полностью 16 руб., 25% населения оплачивают половину стоимости 8 руб. (дети и пожилые люди), остальные 7% это маленькие дети или льготная категория граждан. Тогда средняя стоимость проезда будет 13,9 руб.
вид транспорта
средняя цена проезда
кол-во транспорта
пассажиропоток (млн. чел)
Выручка за год. млн.руб

трамвай
13,9
123
25,6
355,84

троллейбус
13,9
326
54,1
751,99

итого
13,9
449
79,7
1107,83


2. Затраты транспортного предприятия
Рассмотрим стоимость обслуживания на примере трамвая КТМ-5.Трамвай КТМ-5 имеет мощность тяговых двигателей 180 квт, работает он, 18 часов в сутки (с 6 утра до 12 ночи). Если вычесть время остановок, обедов и то, что в среднем используемая мощность при движении пониже примерно на 20%, получаем следующее. Примерно 60% времени трамвай едет, это 10 часов. 180 квт * 10 часов * 0,8 = 1 440 квт/час на 1 рабочий день, при примерной стоимости 1,90 рубля за 1 квт/ч. Трамвай тратит в сутки при стоимости 1.90 руб.*1440квт/час 2736 рублей на электричество.
Количество сотрудников транспортных предприятий, в последнее время – ориентировочно 3000 человек, единиц трамваев и троллейбусов – примерно (с учетом не работающих в данный момент) 420. Соответственно, на каждую единицу транспорта – 7,14 единиц сотрудников. С учетом средней цифры зарплаты, 500 руб. в день, 3571 руб. зарплатная составляющая с вагона за день на все предприятие.
Итого получается, что за день на одну транспортную единицу -6307руб, в год 2,3млн. руб.
На весь парк затраты получаются 966,8 млн. руб.
Стоимость трамвайного вагона 15млн. руб., а троллейбуса 8 млн. руб. Если исходить из срока амортизации 15 лет, то амортизационные составляющие в год для трамвая 1 млн. руб. и 534 тыс. руб. для троллейбуса. Реально амортизация идет только для 24 новых трамваев БКМ и троллейбусов
С учетом всех издержек в год затраты предприятия, которые включают зарплату, электричество, амортизацию и ремонт транспортного средства, получились 999,8 млн. руб.
Чистый доход предприятия 141 млн. руб.
3. Затраты на подключение Wi-Fi.
Роутер 3500 руб /шт на весь парк -1,47млн. руб
Тариф 1400 руб/ мес. в год- 16800руб.
На весь парк -7,056млн. руб.
Итого парк понесет 8,526 млн. руб расходов
Согласно проведенным мной анкетированием, 5 % опрошенных согласились пересесть на данный вид транспорта, при условии подключения Интернет. Следовательно при увеличении количества пассажиров на 5% - выручка предприятия увеличится на 55,39 млн. руб., а доход на 46,9 млн. руб и будет составлять 187,93 млн.руб
Вычислим показатель рентабельности по формуле – Р=П/З, где: - П – выручка предприятия , - З - затраты на реализацию проекта.
В нашем случае показатель рентабельности будет равен 6,5.
Полученный коэффициент показывает, сколько предприятие имеет прибыли с каждого рубля, затраченного реализацию данного проекта.
С экономической точки зрения данный показатель чуть ниже нормы. Но так как установка роутеров решает еще ряд вопросов, то я считаю, что установка точки доступа в Интернет является рентабельной. Если в трамвае будет Wi-Fi это увеличит количество пассажиров и увеличит прибыль, следовательно, буквально через год, оборудование окупится. И даже не придется повышать цены не проезд.
Заключение
В ходе моего исследования, я сделал следующие выводы:
Трамвай и троллейбус является более удобным видом транспорта, чем маршрутное такси и автобус.
У провайдеров появится шанс еще раз прорекламировать себя.
Для многих пассажиров будет экономия времени, когда в транспорте появится Wi-Fi и они смогут совмещать приятное с полезным: ехать на работу и проверять почту.
При установке Wi-Fi роутера в трамвае и троллейбусе, данным видом транспорта будут пользоваться большое количество людей, что повысит потребность в данном виде транспорта, разгрузит маршрутное такси и автобусы.

Таким образом, я считаю, что установка Wi-Fi в трамвае и троллейбусе будет целесообразна и рентабельна.

Источники
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
https://docs.google.com/forms/d/14JnNf5WHKGYJUFcB2XXrS2qWaqcKJW6duqva2tQ69io/viewform?usp=send_form
http://www.odbs.ru/catalog/promyshlennye_3g_routery/
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
http://rikshaivan.ru/obschestvennyi-transport/trolleibus/istoriya-trolleibusa.html








~ 13PAGE \* MERGEFORMAT14215 ~




Рисунок 1Рисунок 1скрн 2Рисунок 1 Заголовок 1 Заголовок 2нђ Заголовок 315