Технологическая карта ОУД по развитию речи во 2 мл группе Помогаем маме
ББОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта ОУДТоп (группа): 2 мл. «Б»
Тәрбиеші (воспитатель): Кежайкина Е.Г.
Технологическая карта ОУД
Білім беру саласы. Образовательная область:Развитие речи.
Тақырыбы. Тема:«Помогаем маме» (рассматривание картины)
Мақсаты. Цели:Связная речь: Учить детей составлять рассказ по сюжетной картине, называть отдельные предметы, действия персонажей.
Словарь и грамматика: Продолжать учить подбирать прилагательные и глаголы, активизировать словарь (мама добрая, заботливая, красивая, любит детей, заботится о них).
З.К.Р.: Отрабатывать четкое, громкое произношение слов и звуков.
Жабықталуы: Оборудование: Сюжетные картинки на тему « Помощники».
Қос тілдік компонент. Билингвальвый компонент: ана-мама, эже- бабушка, ул- сын, кыз- дочь, немере- внук.
Тәсілдер кезендері
Этапы деятельности Управленческая деятельность Деятельность детей педагога Балалардың кызметі
Деятельность детей
Мотивациялық –кезендері
Мотивационно –побудительный
Предлагает отгадать загадку:
Кто на свете самая добрая, самая ласковая, самая родная и заботливая?
Предлагает подумать ,кого называют помощниками? Внимательно слушают загадку, говорят отгадку.
Рассуждают, высказывают свое мнение.
Іздену ұйымдастырушы
Организационно- поисковый Предлагает рассмотреть картину:
«Помогаем маме».
Проведение беседы- диалога с детьми по содержанию картины,
-Кто изображен на картине?
-Что делает мама?
-Кто помогает маме?
-Что делает девочка?
-Что делает сынок?
-Как мама называет своих детей?
Проводит игру: « Подбери словечко»
Физминутка«Помогаем маме»
Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,
Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.
Предлагает детям рассказать, как дети помогают маме. Рассматривают картину.
Отвечают на вопросы воспитателя, участвуют в беседе, называют обобщающим словом.
Высказывают свое мнение.
Подбирают слова прилагательные- мама: ласковая, добрая, внимательная, заботливая, родная и т.д.
Выполняют физминутку.
Составляют рассказ по картине.
Рефлексивті коррекциялаушы-
Рефлексивно –корригирующий Организует игру по набору картинок:
« Что сначала, что потом».
Подводит детей к выводу. Рассматривают картинки, высказывают свое мнение, расставляют картинки по сюжету.
Высказывают свое мнение, делают вывод- все будут стараться, помогать взрослым и малышам.
Кутілетін нәтиже: Ожидаемый результат:
Өндіреді: Воспроизводят: названия отдельных предметов, обобщающие слова, действия персонажей: Четкое произношение звуков и слов.
Түсінеді: Понимают: подбирают прилагательные и глаголы.
Қолданады: Применяют: умение составлять рассказ по сюжетной картине, делать выводы.