ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 8 ВИДА
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 8 ВИДА
Вид деятельности
Период проведения
Взаимодействие
Выход
Диагностико- аналитическая деятельность
Анкетирование
по уровню комфортности; взаимоотношений с классным коллективом, с школьным сообществом)
Раз в четверть
Психолог, социальный педагог
Анализ результатов прогнозирование деятельности
Собеседование с учителями -предметниками
ежемесячно
Психолог
Прогнозирование успеваемости, повышение мотивации к учению
Собеседование с родителями
Ежемесячно, в том числе по ситуации
Психолог
Содействие созданию комфортных условий обучения
Здоровьесберегающая деятельность
Беседы по пропаганде ЗОЖ, по профилактике и предупреждению вредных привычек, безнадзорности и правонарушений
ежемесячно
Психолог, социальный педагог, медсестра
Творческие работы, участие в акциях, конкурсах различного уровня
Организация питания
ежедневно
медсестра
Развитие толерантности
Вовлечение в общественно-полезную деятельность
Согласно плана ВР в школе, классе
Психолог
Полноценное участие в мероприятиях, рефлексия
Создание портфолио
В течение года
Родительская общественность, родительский комитет класса
Презентация
Индивидуальные поручения на уроках и мероприятиях, способствующие самоутверждению и адаптации в коллективе
Постоянно
Психолог, учителя-предметники
Позитивный настрой
Коррекция поведения
Ежедневно
Классный руководитель
Повышение уровня комфортности в школьном сообществе
Профессиональная ориентация
Психолог, библиотекарь
Диагностика познавательных интересов и возможностей к дальнейшему обучению, выявление склонностей к профессиям
Раз в полугодие
Психолог
Сбор информации о доступных вариантах профобучения; презентация интересов на часе общения; участие в тематических конкурсах, олимпиадах различного уровня
Привлечение к участию учащихся и родителей в общешкольных мероприятиях по профориентации
По плану школы
Администрация, психолог, библиотекарь, родительский комитет, родительская общественность
Своевременное самоопределение
Краткая характеристика
видов деятельности в рамках индивидуальной работы с обучающимися VIII вида
Анкетирование
по уровню комфортности; взаимоотношений с классным коллективом, с школьным сообществом)
Названия анкет
Собеседование с учителями -предметниками
План:
уровень активности обучающихся на уроке
уровень общения с коллективом
утомляемость
консультирование по особенностям характера и поведения
продумывание мер по повышению мотивации и толерантности
Собеседование с родителями
психологический климат в семье
ж/б условия
статус ребенка в семье
проблематика взаимоотношений с членами семьи
интересы и увлечения детей
связь родителей с детьми
консультирование по учебным и воспитательным задачам
Беседы по пропаганде ЗОЖ, по профилактике и предупреждению вредных привычек, безнадзорности и правонарушений
выявление отношения детей к данным темам
информационный блок
рефлексия
Организация питания
контроль питания
Вовлечение в общественно-полезную деятельность
выявление интересов
определение группы участников по совместному выполнению поручений
поддержка мотивации к успеху
рефлексия
Создание портфолио
Индивидуальные поручения на уроках и мероприятиях, способствующие самоутверждению и адаптации в коллективе
Коррекция поведения
наблюдение за психологическим состоянием на уроках и переменах
беседы о вариантах решения различных проблемных ситуаций
поддержка мотивации к общению
Диагностика познавательных интересов и возможностей к дальнейшему обучению, выявление склонностей к профессиям
Анкеты
Привлечение к участию учащихся и родителей в общешкольных мероприятиях по профориентации
информирование о плане работы школы в данном направлении
помощь в получении информации и организации консультаций
15