Индивидуальный план повышения профессионального уровня методиста на межаттестационный период 2015 – 2020 гг.




Индивидуальный план повышения профессионального уровня методиста
учреждения дополнительного образования «Детский эколого – биологический центр» Алексеевой Елены Анатольевны на межаттестационный период
2015 – 2020 гг.
 
Личная карта
Ф.И.О. учителя:
Алексеева Елена Анатольевна
 

Дата рождения:
18.03.1976
 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):


Елабужский государственный педагогический институт, 1998 год

Специальность по диплому:
Учитель русского языка и литературы, учитель английского языка

Место работы:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детский эколого – биологический центр»
г. Нижнекамск, РТ

 


Занимаемая должность:
Методист по электронному образованию
 

Дата назначения на должность:
01.09.2013
 

Общий стаж трудовой деятельности:
17 лет
 

Педагогический стаж:
8 лет
 

Квалификационная категория, дата присвоения:
-

Курсы повышения квалификации: ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов» по теме «Организация системы воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС», 2014 год _________________________________






















 Тема самообразования: работа по созданию условий для саморазвития и самореализации педагогов в их практической деятельности и развитие инновационного потенциала педагога.
Мои задачи на межаттестационный период:
изучение психолого-педагогической литературы;
разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
обеспечение эффективной работы сайта учреждения;
продолжение работы по информатизации образовательной среды учреждения;
изучение педагогического опыта других педагогов.
Форма работы: (индивидуальная, групповая, коллективная) 
Этапы
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность

Диагностический
Определение цели повышения квалификации педагогов в соответствии с задачами развития центра.
Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов)
2015 – 2016 уч. год
Изучение ФГОС.
·
Изучение психолого-педагогической литературы.
Проведение всеобуча на тему «Педагогические технологии обучения».
Курирование работы сайта ДЭБЦ на портале «Электронное образование».

Проектный
Проведение исходной диагностики уровня профессионализма педагогов по тем показателям, которые будут отслеживаться в дальнейшем.
Разделение коллектива педагогов по группам с различными проблемами с точки зрения компетентностей.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов.
Исследовательская работа в группах.


2016– 2017 уч. год




Проведение семинара по теме «Компетентности педагогов».
Создание мини – сайта.
Проведение семинаров по вопросу информатизации образовательной среды учреждения.

Курирование работы сайта ДЭБЦ на портале «Электронное образование»

Практический
Внедрение опыта работы.
Организация работы, направленной на устранение выявленных проблем.
Проведение мероприятий, направленных на профессиональный рост педагогов.
Исследовательская работа (применение выбранной технологии для работы в отдельных группах)
2017 – 2018 год

Участие педагогов в методических мероприятиях:
конкурсы профессионального мастерства;
научно-практические конференции;
творческие лаборатории.
Обмен опытом работы через выступления, публикации.
Проведение открытых занятий.
Курирование работы сайта ДЭБЦ на портале «Электронное образование».

Обобщающий
Подведение итоговой диагностики уровня профессионализма педагогов в соответствии с индивидуальной программой.
Анализ результатов работы.
Распространение опыта своей работы
2018-2019 год
Публикация «Из опыта работы» (статья, доклад).
Создание презентации по итогам исследовательской работы в отдельных группах.
Курирование работы сайта ДЭБЦ на портале «Электронное образование».